Актуальные проблемы тестирования в литературе и образовательной практике
Оценка 4.8

Актуальные проблемы тестирования в литературе и образовательной практике

Оценка 4.8
Статья
03.04.2020
Актуальные проблемы тестирования в литературе и образовательной практике

Вопросы для самостоятельного изучения:

1) Поэтапная методика тестирования учебных достижений обучающихся по химии:

  • методика тестирования учебных достижений обучающихся по химии на этапе изучения нового материала;
  • методика тестирования учебных достижений обучающихся по химии на этапе закрепления знаний;
  • методика тестирования учебных достижений обучающихся по химии на этапе применения знаний и умений;
  • методика тестирования учебных достижений обучающихся по химии на этапе совершенствования и систематизации знаний и умений;
  • методика тестирования учебных достижений обучающихся по химии на этапе развития способностей.

Источник:

Пак М.С., Толетова М.К. Тестирование в управлении качеством химического образования: Монография. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2002. - 113 с. Электронный ресурс] - Режим доступа:  https://www.twirpx.com/file/1706605/

2) Учет особенностей мозговой организации психической деятельности детей в процессе обучения как необходимое условие реализации ФГОС.

Источник: [Электронный ресурс] - Режим доступа:  https://znanio.ru/medianar/90/

(ссылки активны на ноябрь 2019 г.)

Выполните задание в программе MS Word. Результат задания загрузите в форму ниже и отправьте на проверку.

03.04.2020