Доработка проекта
Оценка 4.8

Доработка проекта

Оценка 4.8
Статья
03.06.2020
Доработка проекта

Всем привет!

В этой статье решим пару недочетов!

  1. Предлагаю, где константы увеличить немного значения, так будет плавнее, мне кажется, работать!

let GAME_ANGULAR_VELOCITY: CGFloat = 5.10

let GAME_DISTANCE_MULTIPLIER: CGFloat = 1.8

  1. В методе checkIfSuccessfulFlip() класса GameScene, где переменную bottleRotation берем по модулю предлагаю привести явно к Float:

let bottleRotation = fabs(Float(bottleNode.zRotation))

  1. В этом же классе в методе touchEnded(..)добавить didSwipe == true к кнопке resetButtonNode:

if (resetButtonNode.contains(location) && (didSwipe == true)) {

self.playSoundFX(popSound)

failedFlip()

}

  1. При падении первой бутылки на основание происходит некоторая задержка в подсчете результата. Это связано с неправильно выбранной текстурой первой бутылки, так как с остальными все считается просто отлично. Как решить эту проблему? К этой лекции прикрепляю файл с другой бутылкой, взятой с сайта www.iconflat.com. Разархивируйте ее и перенесите в папку AssetsВашего проекта, а старый файл с именем "bottle" просто удалите из проекта или переименуйте. После этого все должно отлично работать!

Всем спасибо за внимание! Будут вопросы, не стесняйтесь задавайте! Желаю Удачи!

03.06.2020