Доработка проекта
Оценка 4.8

Доработка проекта

Оценка 4.8
Статья
03.06.2020

Всем привет!

В этой статье решим пару недочетов!

  1. Предлагаю, где константы увеличить немного значения, так будет плавнее, мне кажется, работать!

let GAME_ANGULAR_VELOCITY: CGFloat = 5.10

let GAME_DISTANCE_MULTIPLIER: CGFloat = 1.8

  1. В методе checkIfSuccessfulFlip() класса GameScene, где переменную bottleRotation берем по модулю предлагаю привести явно к Float:

let bottleRotation = fabs(Float(bottleNode.zRotation))

  1. В этом же классе в методе touchEnded(..)добавить didSwipe == true к кнопке resetButtonNode:

if (resetButtonNode.contains(location) && (didSwipe == true)) {

self.playSoundFX(popSound)

failedFlip()

}

  1. При падении первой бутылки на основание происходит некоторая задержка в подсчете результата. Это связано с неправильно выбранной текстурой первой бутылки, так как с остальными все считается просто отлично. Как решить эту проблему? К этой лекции прикрепляю файл с другой бутылкой, взятой с сайта www.iconflat.com. Разархивируйте ее и перенесите в папку AssetsВашего проекта, а старый файл с именем "bottle" просто удалите из проекта или переименуйте. После этого все должно отлично работать!

Всем спасибо за внимание! Будут вопросы, не стесняйтесь задавайте! Желаю Удачи!

Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.