Педагогические технологии оценивания метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся
Оценка 5

Педагогические технологии оценивания метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся

Оценка 5
Статья
30.07.2020
Педагогические технологии оценивания метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся

Вопросы для самостоятельного изучения:

  1. Формирование и оценивание общественно значимых образовательных результатов школьников.

Источник:

Даутова О. Б., Игнатьева Е. Ю. Подготовка учителя к формированию и оцениванию общественно значимых образовательных результатов школьников // Человек и образование. — 2014. — № 4. — С. 37–43.

Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-uchitelya-k-formirovaniyu-i-otsenivaniyu-obschestvenno-znachimyh-obrazovatelnyh-rezultatov-shkolnikov

  1. Новые формы оценки качества образования в условиях реализации программ дополнительного образования детей: Межрегиональная конференция.

Источник:

Режим доступа: http://edu.tomsk.gov.ru/kpmo/oo_15_18_12_09/16/16.htm

  1. Рейтинг как технология объективной оценки достижений учащихся.

Источники: https://znanio.ru/medianar/85/

  1. Современный инструментарий контроля и оценки достижений стандартов образования.

Источники: https://znanio.ru/medianar/47/

  1. Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС: инновационные системы оценки качества знаний обучающихся.

Источники: https://znanio.ru/medianar/13/

 

30.07.2020