[музыка]здравствуй дорогой ученик начинаем урокматематикитема нашего урока дерево возможностейсегодня мы узнаем что такое деревовозможностей и научимся его заставлятьдавай выполним небольшое задание ребятавзяли три кубика с цифрами 3 6 и 9поставь видео на паузу и состав из них изапиши трехзначные числа скольковариантов получилось перебирая всеварианты всегда удобно действовать поопределенному правилу например всетрехзначные числа из цифр 3 6 и 9лучше составить так сначала поставить наместо сотен 3 и перебрать всевозможностипервое число 369если на месте сотен 3 то получится такойвариант396 а теперь давай поставим на местосотен 6639 и 693а теперь какое число поставим на местосотенправильно 9 получим 936и 963 посмотри мы перебрали всевозможные варианты сколько вариантовполучилось посчитайверно6 вариантовспособ перебора можно заменитьсхемой которую называют деревомвозможностей или деревом возможныхвариантов посмотри внимательно сразууказаны сотнидесятки и единицы сначала мы поставилина место сотен 3 и у нас получилисьчисла 369396 затем мы поставили на место сотеншестерку получилось 639 693 и далеепоставили девятку получили 936и 963 посчитай сколько вариантов у насполучилось 6 вариантовотлично каждый путь по этому деревусоответствует одному из вариантоврешенияобщее число вариантов всегда равно числуветок дерева или числу точек в последнемряду дерево возможностей помогает найтивсе варианты решений не пропуская ниодногоа теперь открой тетрадь и давай выполнимс тобой задания на закрепление сядьпожалуйста ровно выпрями спину смотричтобы локоть всегда лежал на столезапиши дату нашего урока 7 октября нижезапиши минутку чистописания 256 пропишиодну строку после минутки чистописанияначинаем выполнять первое заданиестраница 71номер 2 а столовый на обед приготовили вкачестве вторых блюдмясо по-казахски рыбу и курток на десертпирожноемороженое и фрукты можно выбрать одновторое блюдо и один десертсколько вариантов выбора существует насхеме в учебнике варианты блюдобозначены точками давай запишем втетрадь дерево возможностей будемобозначатьгорячие блюда заглавными буквамиполучаетсяэмма мясо и рыба и как ардак давайпопробуем составить вместе у нас естьпирожное мороженое и фрукты скольковариантов блюд можно составить с мясомпо-казахскиможно взять мясо и пирожные можно взятьмясо и мороженое а можно с мясом взятьфруктыхорошо идем дальше сколько вариантовможно составитьс рыбой с и рыбой также можно взятьпирожноемороженое и фрукты из корда ком мы тожеможем взять либо пирожное либо мороженоеили фрукты посчитай по последним. сколько вариантов получилось 9вариантов блюд совершенно верно 9вариантов существует запиши пожалуйстаэто в тетрадьесли возникли вопросы задай их своемуучителюесли ты все записал идем дальшестраница 71номер три построить дерево возможностейу оли комплект школьной формы 3 блузкиодна юбкаодни брюки и джемпер сколько комплектоводеждыона может составить мы знаем что у оли 3блузкидавай так и запишем 1 блузка 2 блузка и3 блузка начнем выполнять вместе а потомты продолжишь самостоятельно вариантыодежды с первой блузкой мы можем одетьс первой блузкой юбку и джемпер можемодетьтолько юбку без джамператакже можно одеть с блузкой брюки иджемпер а можно с блузкой одеть толькобрюки посмотреть сколько вариантоводеждыполучилось с первой блузкой четырекомплекта а поставь видео на паузу исделать такое же дерево возможностей совторой блузкой из 3 плоскойесли возникнут вопросы задай их своемуучителю если все задания выполнены ятебя поздравляюты молодец урок математикизакончим
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.