здравствуйте тема сегодняшнего урокаоценка разности запомним вот такуюлегкую вещь есть одновременно заменитьуменьшаем уметь этим числома вычитаем большими то у нас разауменьшится и то же самое наоборот естьодновременно заменить уменьшаем большечисла мы вычитаем и меньше то разностьувеличится знает а мы можем оценитьоценку разности давайте рассмотрим такойпример500 все равен минус 240вам то пусть где будет его примерноезначениеокругленное значение как мы только чтосказали чтобы узнать сначала нижнююграницу то мы должны уменьшитьуменьшаемое и увеличить вычитаем то естьперо назначение 15 мне уменьшаемое этобудет число 500 от него отнимаемопределенном значении ведь сам 2 то естьувеличенными это будет число 300 другойстороны делаем то но только наоборотувеличится значение числа пи тут все этодело это будет 600 отнимаем от уменьшаемзначение числа 242 это будет есть тотогда мы можем сказать что суммы эточисло находится между любишь еще раздостаточно т1 минус весь сыр 2 500 -200a300 это нам дает числовесе и 600 мест 200 нам дает число 400то есть оценка разности этих двух чиселу нас от 200 до 400 рассмотрим ещё одинпример оценим вот эту разность- 1100 преуспеть используем те же вещикоторому только что делали находимсначала в нижнюю границу этого числа тоесть это будет четыре тысячи отнимаем отверхней границы этого числаэто будет две тыщи она должна бытьменьше верхней границы этого числа этобудет 5000отнимаем нижней границы этого числаэто будет так мы знаем число тои чё теперь перепишем это что нам нужноминус 1135 кто-то до 4000 не за 2000 намв 2005 1000 до 4000то тогда оценка этой разности удачи силу вас равна примерно от 2000 до 4000использовать эту теорему мы нашли иоценили разность этих двух чисел на этомсегодня урок закончен[музыка]мы
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.