здравствуйте ребята сейчас у нас с вамиурок русского языкаприготовьте пожалуйста учебник-тетрадьим pin напоминаю что когда вы будетеотвечать на вопросы или когда вы будетезаписывать слова и выделять орфограммывидео ставьте на паузу а потом дальшепродолжаете открываем свои тетрадиотступаем вниз две линейки и на третьесерединепишем числом 8 апреля не забываемставить точку на следующей строкесередине записываем словаклассная работа классная пишется сбольшой буквы свою классная пишемудвоенную букву s в конце не забываемставить точку сегодня мы с вами вспомнимнаписание заглавной и строчные буквы мна следующей строкезаписываем аккуратно и красиво как мы еес вами учились писать заглавную строчнуюбукву н соединяем их между собойвспомним соединение с этой буквы мы свами знаем что соединение у нас бываютнижняя верхние и средние нижниесоединение мы можем использовать буквойl записываем соединение м.л.держимся за руки by букв у нас держитсяза руки следующие соединение верхниесоединим букву л с буквой азаписываем м.а. соединения средниесоединение с буквой есоединяем буквум и букву е записываем а теперьаккуратно и красиво чередуем до концаэтой строки букву м заглавную строчнуюи соединение этой буквы с другимибуквами молодцы отгадайте загадку она увасглазами этот конь не ест овсавместо ног два колеса сядь верхом имчись на нём только лучше правь рулемчто же это за конь такой конечно этамашина это новое словарное словопосмотрите пожалуйста ребята словамашинапишется с буквой а как проще запомнитьпосмотрите вам художник нарисовал да какбудто окноа еще твоя машина нам встретилосьбуквосочетание sheа мы знаем правила жи ши пиши с буквой испускаемся на следующую строчку изкрасной строки с большой буквызаписываем новое словарное словомо ши на ставим запятую объясняеморфограмму в этом слове вместе со мнойприготовились 34 машинаударение падает на второй слогставим ударение нужно запомнитьбезударную гласную аберем его в кружочек посмотрите у менястоят стоит многоточием значит нам чтоэто еще нужно узнать про это слово а мыс вами с этим словом сейчас составимсловосочетание например машина какаяподберите словаа какая может быть машину но как-тобольшегрузовая легковая красивая большаямаленькая красная гоночная очень многослов можно подобрать запишем вас справасочетания грузовая машина груза2-я man she на записали словосочетаниепоставили точкувыделите орфограммуи поставьте ударение молодцыпридумайте пожалуйста предложение сословом машина запишите это предложениена следующей строкенапоминаю что первая буква в предложениипишется 1 слом предложение пишется сбольшой буквы в конце ставится .запишите предложения которые выпридумаливыделите орфограммы в этом предложениицвет которые вы уже знаете подчеркните вэтом предложении грамматическую основуто есть главные члены предложенияэто подлежащее и сказуемоея тоже придумала предложение посмотритекакой у меня получилось грузовая машинаехала по улице я выделила орфограммыкоторую мы уже с вами знаем а такжеподчеркнула подлежащее и сказуемоео чем говорится в предложении о вашей нечто машина это подлежащие подчеркиваемодной чертой машина что делала ехала этосказала подчеркиваем двумя чертамипосмотрите и проверьте правильно ли вывыделили грамматическую основуправильно ли вы задали вопросы к словами подчеркнули их молодцы двигаемсядальше посмотрите пожалуйста прочитайтевопрос как определить сколько в слове сврагому меня записаны три слова читаем домурок машина что я выделила краснымцветом верно это гласныетак как же мы с вами можем определитьсколько в слове слогов ответьте на этотвопрос да мы можем с вами хлопнуть владоши а можем сделать проще посчитают снови гласные ведь мы знаем правиласколько в слове гласныхстолько и слогов дом одна гласнаяодин слог урок двигло сны два слова машинатри гласные прислуга итак сегодня науроке мы с вами вспоминаем деление словна слоги и учимся делить слова на слогии записывать открывайте свои учебники настранице 63свою страницу 48 простите находимупражнение 63читаем задание составь слова из слоговнапиши слова мы изменим это задание мысоставим слова но записывать их не будеммы выполним это упражнение устно и таксоставляем словам двигаясь по линиямприготовились вместе со мной шары ибо-бо ран ран как но вот и слава бо рани к можно получить еще одно словобаранка к мышь мышь как читаем следующеезадание поставь красные точки подбуквами гласных звуков так как мывыполняем это упражнение уж на то былточки мы ставить не будем а мы тольконазовем эти гласные звуки вместе со мнойя показываю указкой а а а а а ачитать дальше узнай сколько в каждомслове гласных звуков и сколько смогувспоминаем правило сколько в словегласныхстолько и слогов шр2 глаз на два словарыба2 гласных два слова спускаемся в своейтетрадочке на следующую строчку изаписываем упражнение 64 мы с вамисокращаем упражненияubr режим большой буквы ставим точкузаписаличитаем задание произнеси слова по слогампроизносит цвет ток цвет тачки репкаречушкарак раки на co2 на брук месяц рокмолодцы читаю следующее задание какиеслова нельзя поделить на слоги почемунайдите среди этих слов слова которыенельзя поделить на слоги и объяснитепочему конечно это слово рак и словавдруг потому что в этих словах одинклассныйзначит и один слог читаем задание спишислова в таком порядке из одного слова издвух из трёх из четырёх смогучтобы выполнить это задание нужносначала определить сколько же в словах срагупоэтому берём в руки простой карандашаккуратненько будем записывать надсловами количество слогов а после урокавы сотрете все свои свою ластикомприготовились цвет ток сколько в словегласных 2знаете слова 2 записываем цифра двацвета очкипосчитайте сколько гласных 3 значит ислогов приредко сколько гласных 2 значит и слогов2 речушкасколько гласных 3 значит и слогов 3 раксколько глаз на 1 значит и слоговодин раз ты сколько гласных2 значит и снова до 1 к 2на сколько гласных а слогов 4 молодцывдруг сколько гласных и слоговтоже 1 ми ся сколько глаз на до из рогов2 урок сколько гласных и негласных ислогов 2 вам нужно записать эти слова пов таком порядке сначала из одного слогапотом из двух потом с3 и с4записывать можно двумя способами можносначала можно записывать эти словастрочку каждую группу каждую каждуюгруппу будем писать с большой буквычерез запятую в конце ставить точку аможно записывать каждую группу с новойстроки то есть вы будете писать как быстолбик но каждую строчку вас будетначинаться с большой буквы и в конце выбудете ставить точку выберите сами каквам удобнее записать записывайтемолодцы и сделайте паузу отдохнитесделайте зарядкуотличноприступаем следующему заданию найдете настранице 49упражнение 65 читаем задание добавьтеодин слог так чтобы получилось словонапишите мы с вами тоже изменим этозадание мы его не будем записывать мывыполним егоуж на это вам нужно добавить каждомуслову один смог так один слог чтобыполучилось слово посмотрите со могу ли ядобавить букву м нет потому что это несмог согласный не образуют слово смогможет образовывать либо гласный толькоодин либо гласной и согласной какое жеслово у меня может получить ну напримершоу во остальные словадобавьте слоги получите самостоятельномолодцыпосмотрите пожалуйста упражнение 66 яотбила в кружочекэто упражнение вы будете выполнятьсамостоятельно но прежде чем вывыполнить его самостоятельным мы с вамисейчас сделаем вывод чем же мызанимались сегодня на уроке и что же мыузнали ответьте на вопрос который стоитвнизу бу на странице 49читайте его подумай может ли слов бытьиз одного согласного звука а из одногогласногодокажи я вам уже сегодня об этомговорила переворачиваем страничку ичитаем правила которые написаны рядом скрасной вертикальной линии читаем вместесо мной слог может состоятьиз одного гласного звука и год и одингласный звук и один слов о леньо один гласный звук и один снов a que laа один гласный звук и один слог дальшеиз одного гласного и 1 согласногоде-ре-во чи-ри пок согласны а гласный по образовали слогиз одного гласного и несколькихсогласных друг классный 1а согласныхнесколькостол гласный один согласных несколькомоих чип чип гласный один на согласныхнесколько и так это правило о том какпуск и чего может состоять слов в вамнужно выучить наизусть можете записатьголосовое сообщение и прислать мне егоа можете выучить и рассказал родителямдома итак сегодня на уроке мы с вамиповторены как определять количествослогов в слове узнаю из чего же можетсостоять слог также познакомились сновым словарным словоммашина а сейчас мы с вами спускаемся наследующую строчку записываем серединеупражнение 66 внимательно читайтезадания выполняйте все по заданию ничегоне пропускайте сейчас вы работаетесамостоятельно а я с вами прощаюсь досвидания
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.