Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Речь как компонент педагогической культуры педагога дошкольного учреждения образования: культурные и методические требования
Оценка
5
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Речь как компонент педагогической культуры педагога дошкольного учреждения образования: культурные и методические требования
Оценка
5
Сертификация
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
04.05.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Речь как компонент педагогической культуры педагога дошкольного учреждения
образования: культурные и методические требования
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
________– владение нормами устного и письменного литературного языка, а также умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения в соответствии с целями и содержанием речи.
а
Правильность речи
б
Структура речи
в
Культура речи
г
Особенности речи
2
Укажите, какие требования предъявляются к качеству голоса педагога.
а
Голос не должен вызывать неприятных ощущений, должен обладать благозвучностью.
б
С помощью голоса педагог должен уметь внушить детям определенные требования и добиться их выполнения.
в
Педагогу необходимо уметь управлять своим голосом в общении с другими людьми, говорить не для себя, а для слушателей.
г
Все ответы верны.
3
Дикция – это:
а
четкое произнесение звуков в соответствии с фонетическими нормами языка.
б
движения органов речи, которые соответствуют нужному месту и способу образования звука.
в
звук, образуемый в гортани колебанием приближенных друг к другу напряженных голосовых связок под давлением выдыхаемого воздуха.
г
изменение основного тона, интенсивности и длительности звучащего предложения, которое способствует членению потока речи на отдельные отрезки.
4
Если у педагога возникают сомнения в правильности произнесения слов, то следует обратиться к __________ словарю.
а
толковому
б
орфографическому
в
орфоэпическому
г
этимологическому
5
Укажите компонент речи, который обусловлен спецификой устной речи, где особое значение приобретают интонация, жесты, мимика; является важным правильное использование интонационных средств выразительности: логического ударения, пауз, мелодичности речи, темпа.
а
качество голоса
б
выразительность речи
в
правильность речи
г
дикция
6
Соотнесите средство выразительности речи и его содержание. 1) логическое ударение А) количество слов, произнесенных за определенную единицу времени 2) мелодичность речи Б) выделение из фразы главных по смыслу слов или словосочетаний путем повышения или понижения голоса 3) темп речи В) движение голоса в речи по высоте и силе Укажите правильный ответ.
а
1А; 2Б, 3В
б
1Б, 2А, 3В
в
1Б; 2В, 3А
г
1В, 2Б, 3А
7
Культурные и методические требования к речи педагога включают:
а
строгое соответствие содержания речи воспитателя возрасту детей, их развитию, запасу представлений, с опорой на опыт ребенка
б
владение риторическим мастерством
в
знание приемов, необходимых для оказания соответствующего влияния на речь детей и умение их применять во всех случаях общения с дошкольниками
г
все ответы верны
8
Укажите коммуникативное качество речи, предполагающее умение последовательно, непротиворечиво и аргументированно оформлять выражаемое содержание.
а
правильность речи
б
логичность речи
в
богатство речи
г
точность речи
9
Укажите коммуникативное качество речи, которое предполагает соответствие ее смысловой стороны (плана содержания) отражаемой реальной действительности и проявляется в умении находить адекватное словесное выражение понятия.
а
правильность речи
б
логичность речи
в
богатство речи
г
точность речи
10
Укажите коммуникативное качество речи, которое зависит от того, насколько велик индивидуальный запас языковых средств педагога.
а
правильность речи
б
логичность речи
в
богатство речи
г
чистота речи
11
Укажите коммуникативное качество речи, которое предполагает соблюдение не только языковых (в первую очередь — стилистических в области произношения и словоупотребления), но и этических норм.
а
убедительность речи
б
логичность речи
в
богатство речи
г
чистота речи
12
Укажите коммуникативное качество речи, которое не просто передает новую информацию, а убеждает собеседника принять эту информацию, т.е. оказывает на него убеждающее воздействие.
а
точность речи
б
содержательность речи
в
уместность речи
г
доказательность речи
13
Прочитайте утверждение. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Вербальная коммуникация — ϶ᴛᴏ общение с помощью слов. Утверждение 2. Невербальные средства коммуникации выражаются в одежде, прическе, мимике, позе, окружающих человека предметах.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
14
Укажите, где неверно названы рекомендации по развитию речевой культуры педагога.
а
Педагог должен говорить негромко, но так, чтобы каждый мог его услышать, чтобы процесс слушания не вызывал у воспитанников значительного напряжения.
б
Педагог должен говорить внятно.
в
Педагог должен говорить со скоростью около 200 слов в минуту.
г
Речь педагога должна быть интонационно выдержана: должны быть поставлены логические ударения, выделены отдельные слова, важные для понимания сказанного.
15
При общении с ребенком педагогу необходимо соблюдать следующие правила:
а
принимать ребенка таким, каков он есть, не унижать достоинства ребёнка
б
верить в способности воспитанников, стимулировать их творческую активность
в
не сравнивать детей друг с другом, сравнивать только результаты действий
г
все ответы верны
Ответить
11.07.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить