Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология модульного обучения
Оценка 4.9
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология модульного обучения

Оценка 4.9
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 22.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология модульного обучения
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Модульное обучение - это:
2 Какая существует связь между модульной технологией и программированным обучением?
3 Отметьте, что из нижеперечисленного является основной целью модульного обучения
4 _______ – информационный блок, в который входит план действий, содержание учебного материала и руководство по его усвоению
5 Что из нижеперечисленного НЕ относится к принципам, на которых базируется построение модульных программ?
6 В чем заключается принцип реализации обратной связи в технологии модульного обучения?
7 О какой педагогической технологии идет речь: Строится на идеях развивающего обучения посредством дифференциации содержания и дозы помощи учащемуся, а также организации учебной деятельности в разных формах.
8 Прочитаете утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. При составлении модулей учитель может вносить корректировки в структуру модуля, в его содержание, по-своему выстраивать систему целей и контроля в зависимости от своего личного методического багажа, уровня подготовки детей, режима работы школы. Утверждение 2. При составлении модулей учитель не может вносить корректировки в структуру модуля, в его содержание, по-своему выстраивать систему целей и контроля в зависимости от своего личного методического багажа, уровня подготовки детей, режима работы школы.
9 Прочитаете утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1: При использовании модульной технологии на уроке основным ориентиром является развитие учащегося, поэтому каждый модуль заставляет отвечать на вопросы – зачем, для чего, как это сделать, где и как применить полученные знания и умения. Утверждение 2: При использовании модульной технологии на уроке учитель выступает как организатор и руководитель процесса обучения.
10 Что из нижеперечисленного НЕ является характеристикой модульного обучения?
11 Выберите утверждение, которое НЕ имеет отношения к технологии модульного обучения.
12 Какое из нижеперечисленных утверждений является верным?
13 Обязательными условиями для применения модульной технологии являются:
14 Какую функцию выполняют учитель при использовании модульной технологии на уроке?
15 Укажите преимущества использования модульной технологии в обучении