Читательская грамотность как основа формирования УУД: способы смыслового чтения и стратегии работы с текстом
Оценка 4.9
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Читательская грамотность как основа формирования УУД: способы смыслового чтения и стратегии работы с текстом

Оценка 4.9
Сертификация
Междисциплинарный 7
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 21.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Читательская грамотность как основа формирования УУД: способы смыслового чтения и стратегии работы с текстом
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 К каким результатам освоения обучающимися основной образовательной программы ФГОС устанавливает требования?
2 Какие универсальные учебные действия включают метапредметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы?
3 Универсальный характер учебных действий проявляется в том, что они:
4 ___________ — вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста
5 Укажите цель смыслового (продуктивного чтения)
6 Укажите, где неверно названа характеристика аналитического (структурного) способа смыслового чтения
7 Укажите, где неверно названа характеристика синтетического (интерпретационного) способа смыслового чтения
8 Укажите цель критического способа смыслового чтения
9 Обучение смысловому чтению заключается в овладении следующими умениями:
10 Читательская грамотность (по PIRLS и PISA) определяется по уровню сформированности трех групп читательских умений. Какая группа указана ошибочно?
11 Укажите, где неверно названы цели стратегии предтекстовой деятельности
12 Укажите стратегию предтекстовой деятельности, о которой идет речь:Читатель забегает мыслью вперед, он не только понимает то, о чем говорит автор в тексте, читаемом в данный момент, но и предполагает, о чем тот должен сказать вслед за этим. Читатель превращается в своеобразного соавтора, т.к. сам «продолжает» авторский текст, сам мысленно «пишет» продолжение
13 Укажите стратегию текстовой деятельности в процессе реализации которой осуществляется мониторинг понимания читаемого текста и его критический анализ
14 Укажите цель стратегии послетекстовой деятельности
15 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. В стратегии послетекстовой деятельности «Отношения между вопросом и ответом» ответ на вопрос может быть в тексте. Утверждение 2. В стратегии послетекстовой деятельности «Отношения между вопросом и ответом» ответ на вопрос может быть в голове читателя.