лучшедома
Читательская грамотность как основа формирования УУД: способы смыслового чтения и стратегии работы с текстом
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Читательская грамотность как основа формирования УУД: способы смыслового чтения и стратегии работы с текстом

Сертификация
Междисциплинарный 7
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 27.05.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Читательская грамотность как основа формирования УУД: способы смыслового чтения и стратегии работы с текстом
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата
1. К каким результатам освоения обучающимися основной образовательной программы ФГОС устанавливает требования?
2. Какие универсальные учебные действия включают метапредметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы?
3. Универсальный характер учебных действий проявляется в том, что они:
4. ___________ — вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста
5. Укажите цель смыслового (продуктивного чтения)
6. Укажите, где неверно названа характеристика аналитического (структурного) способа смыслового чтения
7. Укажите, где неверно названа характеристика синтетического (интерпретационного) способа смыслового чтения
8. Укажите цель критического способа смыслового чтения
9. Обучение смысловому чтению заключается в овладении следующими умениями:
10. Читательская грамотность (по PIRLS и PISA) определяется по уровню сформированности трех групп читательских умений. Какая группа указана ошибочно?
11. Укажите, где неверно названы цели стратегии предтекстовой деятельности
12. Укажите стратегию предтекстовой деятельности, о которой идет речь:Читатель забегает мыслью вперед, он не только понимает то, о чем говорит автор в тексте, читаемом в данный момент, но и предполагает, о чем тот должен сказать вслед за этим. Читатель превращается в своеобразного соавтора, т.к. сам «продолжает» авторский текст, сам мысленно «пишет» продолжение
13. Укажите стратегию текстовой деятельности в процессе реализации которой осуществляется мониторинг понимания читаемого текста и его критический анализ
14. Укажите цель стратегии послетекстовой деятельности
15. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. В стратегии послетекстовой деятельности «Отношения между вопросом и ответом» ответ на вопрос может быть в тексте. Утверждение 2. В стратегии послетекстовой деятельности «Отношения между вопросом и ответом» ответ на вопрос может быть в голове читателя.
Получите почетное звание, участвуя онлайн
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Взнос в рассрочку от 450 руб.
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.