Пройдите тест
для получения сертификата

Читательская грамотность как основа формирования УУД: способы смыслового чтения и стратегии работы с текстом

Сертификация
Белорусская литература +7
1—11 кл +1
08.08.2018
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 19.11.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную еятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Читательская грамотность как основа формирования УУД: способы смыслового чтения и стратегии работы с текстом
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. В стратегии послетекстовой деятельности «Отношения между вопросом и ответом» ответ на вопрос может быть в тексте. Утверждение 2. В стратегии послетекстовой деятельности «Отношения между вопросом и ответом» ответ на вопрос может быть в голове читателя.

Укажите цель стратегии послетекстовой деятельности

Укажите стратегию текстовой деятельности в процессе реализации которой осуществляется мониторинг понимания читаемого текста и его критический анализ

Укажите стратегию предтекстовой деятельности, о которой идет речь:Читатель забегает мыслью вперед, он не только понимает то, о чем говорит автор в тексте, читаемом в данный момент, но и предполагает, о чем тот должен сказать вслед за этим. Читатель превращается в своеобразного соавтора, т.к. сам «продолжает» авторский текст, сам мысленно «пишет» продолжение

Укажите, где неверно названы цели стратегии предтекстовой деятельности

Читательская грамотность (по PIRLS и PISA) определяется по уровню сформированности трех групп читательских умений. Какая группа указана ошибочно?

Обучение смысловому чтению заключается в овладении следующими умениями:

Укажите цель критического способа смыслового чтения

Укажите, где неверно названа характеристика синтетического (интерпретационного) способа смыслового чтения

Укажите, где неверно названа характеристика аналитического (структурного) способа смыслового чтения

Укажите цель смыслового (продуктивного чтения)

___________ — вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста

Универсальный характер учебных действий проявляется в том, что они:

Какие универсальные учебные действия включают метапредметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы?

К каким результатам освоения обучающимися основной образовательной программы ФГОС устанавливает требования?

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

В течение дня возможны небольшие перебои в работе. Просим понять и простить :)