Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство автора
Система форм организации деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Система форм организации деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса
Оценка
4.7
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
01.12.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Система форм организации деятельности и взаимодействия участников образовательного
процесса
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Как называется доступный внешнему восприятию образ взаимодействия педагога с детьми, сложившийся благодаря системе используемых средств, выстраиваемых в определенном логическом обеспечении метода работы с детьми?
а
форма воспитательной работы
б
характеристика воспитательной работы
в
структура воспитательной работы
г
методы обучения
2
Какие условия необходимо учитывать при выборе формы воспитательной работы?
а
возрастные особенности детей
б
уровень развития детского коллектива
в
готовность учащихся к восприятию воспитательных воздействий
г
все ответы верны
3
К какому типу форм воспитательной работы относится ситуация в коллективе, которую организует педагог с целью воздействия на учащихся?
а
конференция
б
мероприятие
в
дело
г
развитие
4
Закончите предложение: Классификация форм воспитательной работы возможна _________.
а
по видам деятельности
б
в зависимости от метода воспитательного воздействия
в
по воспитательной задаче
г
все ответы верны
5
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Формы воспитательной работы можно классифицировать по видам деятельности, которые тесно связаны с учебным процессом и направлены на достижение определенных образовательных и воспитательных идей. Утверждение 2. Формы воспитательной работы можно классифицировать по воспитательной задаче и характеру взаимосвязи субъектов действия
а
верно утверждение 1
б
верно утверждение 2
в
верны оба утверждения
г
оба утверждения неверны
6
О каком виде деятельности идет речь? Представляет собой процесс формирования отношений к миру, формирования убеждений, взглядов, усвоения нравственных и других норм жизни людей. Может реализовываться в виде бесед, собраний, конференций.
а
общественно-полезная деятельность
б
эстетическая деятельность
в
ценностно-ориентационная деятельность
г
познавательная деятельность
7
К какой группе форм воспитательной работы в зависимости от метода воспитательного воздействия относятся походы, экскурсии, спартакиады, олимпиады, конкурсы, субботники?
а
практические
б
словесные
в
наглядные
г
трудовые
8
Что из перечисленного относится к группе форм управления и самоуправления школьной жизнью?
а
экскурсии, походы, фестивали, студии
б
собрания, линейки, митинги, классные часы
в
устные журналы, секции, выставки, вечера
г
утренники, конкурсы, соревнования, игры
9
Что представляет собой такая форма воспитательной работы, как «хэппинг»?
а
каждая группа (учащийся) выступает, действует сам по себе, а объединяет участников только общая тема
б
группы (учащиеся) выступают, действуют в последовательности, определяемой сюжетом, сценарием, правилом
в
соревнование между группами (учащимися), в частности, взаимообмен заданиями
г
одновременное взаимозависимое действие учащихся без зрителей
10
Что из перечисленного относится к образно-художественным формам воспитательной работы?
а
главным средством воздействия является совместное, преимущественно эстетическое переживание
б
основным средством воздействия является слово, вызывающее ответные эмоции у учащихся
в
совместный труд, который объединяет и вдохновляет
г
основным средством воздействия являются элементы психологического тренинга
11
Что из перечисленного не является элементом характеристики формы воспитательной работы?
а
продолжительность поведения
б
дискотека
в
предварительная подготовка или экспромт
г
результат совместной деятельности
12
Какие из утверждений характерны для формы внеурочной работы «дискуссия»?
а
ознакомление каждого учащегося с информацией, которая имеется у других участников
б
поощрение разных подходов в обсуждении
в
предоставление возможности критиковать и отвергать любое высказывание, мнение или решение
г
все ответы верны
13
Укажите, где неверно названо правило проведения классного собрания
а
попытаться самим решить проблему
б
не оказывать друг на друга никакого давления
в
слушать друг друга не перебивая
г
наказывать весь коллектив за поведение отдельных учащихся
14
Экспедиция — это:
а
дальняя прогулка или путешествие с развлекательной целью
б
коллективное путешествие куда-либо, посещение различных объектов с познавательной, исследовательской целью
в
личное или командное соревнование с целью выявить лучших участников
г
все ответы верны
15
Что отличает «клуб по интересам» от других форм внеурочных дел?
а
может проводиться как час коррекции поведения учащихся
б
однократное вечернее собрание для дружеской встречи
в
личное или командное соревнование, имеющее целью выявить наилучших исполнителей какого-то задания
г
объединение учащихся постоянного состава на длительный срок на основе совместной деятельности
Ответить
15.08.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Мы используем Cookies
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с
политикой использования Cookies
. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.
Функциональные
Аналитические
Маркетинговые
Принять настройки