Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Детский буллинг. Как помочь ребёнку?
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Детский буллинг. Как помочь ребёнку?
Оценка
4.7
Сертификация
Междисциплинарный
4
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
22.12.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Детский буллинг. Как помочь ребёнку?
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Укажите, где дано наиболее полное определение буллинга.
а
форма психологического насилия в виде массовой травли человека в коллективе
б
форма жестокого обращения, когда физически или психически сильный индивид или группа получает удовольствие, причиняя физическую или психологическую боль более слабому в данной ситуации человеку
в
неуставные отношения в коллективе
г
сделка, посредством которой ребенок передается любым лицом или любой группой лиц другому лицу или группе лиц за вознаграждение
2
Мотивацией к буллингу могут выступать:
а
зависть
б
месть
в
чувство неприязни
г
все ответы верны
3
Укажите вид буллинга, который существует в форме насмешек, присвоении кличек, бесконечных замечаний, высмеивания, унижения в присутствии других детей.
а
вербальный буллинг
б
физическая агрессия
в
изоляция
г
кибербуллинг
4
Укажите вид буллинга, который проявляется в травле при помощи социальных сетей или посылании оскорблений на электронный адрес, съемке и выкладывании неприглядного видео в общий доступ.
а
бойкот
б
вербальный буллинг
в
изоляция
г
кибербуллинг
5
Социальная структура буллинга, как правило, включает в себя:
а
три элемента: преследователя, жертву и наблюдателя
б
два элемента: преследователя и жертву
в
два элемента: жертву и наблюдателя
г
четыре элемента: преследователя, жертву, наблюдателя и педагога
6
Жертвами буллинга часто становятся дети:
а
стремящиеся к лидерству
б
с хорошо развитыми социальными навыками
в
с физическими недостатками
г
склонные к насилию
7
Укажите типичные черты учащихся, склонных становиться булли.
а
испытывают потребность господствовать и подчинять себе одноклассников
б
импульсивны и легко приходят в ярость
в
агрессивно ведут себя по отношению к взрослым
г
все ответы верны
8
Социальная структура буллинга, как правило, включает в себя три элемента: булли, жертву и наблюдателей. Укажите, какое состояние присуще наблюдателям.
а
склонность к депрессии
б
ощущение собственного бессилия
в
импульсивность, агрессивность
г
все ответы верны
9
Отметьте особенности поведения, которые присущи жертвам буллинга.
а
притворяются больными, чтобы избежать похода в школу
б
проявляется интерес к занятиям, повышается успеваемость
в
активны и общительны
г
все ответы верны
10
В отношении постстрессовых последствий буллинга первичная профилактика реализуется по трём направлениям. Укажите лишнее направление.
а
Создание условий недопущения буллинга.
б
Быстрое и грамотное разобщение ребенка (жертвы) с соответствующими стрессовыми воздействиями.
в
Укрепление защитных сил личности и организма в противостоянии травле.
г
Формирование у детей понимания, что никто их проблем решать не будет: нужно научиться разбираться самому, не жаловаться, давать сдачи.
11
Профилактика притеснения, травли, насилия может быть решена поэтапно. Первый этап самый ответственный, заключается в:
а
определении проблемы
б
составлении и реализация программы
в
признании проблемы в рамках образовательного учреждения
г
назначении координатора
12
Укажите, что не следует делать педагогу в ситуации травли.
а
несерьёзно воспринимать жалобы на травлю со стороны одноклассников
б
подбодрить потерпевшего, не дать ему почувствовать себя неадекватным или глупым
в
предложить пострадавшему конкретную помощь, совет и поддержку
г
сделать так, чтобы обидчик понял, что вы не одобряете его поведение
13
Укажите, где верно перечислены основные направления работы педагога с компаниями обидчиков: 1) Экстренно и эффективно разоблачать обидчиков. 2) Не настаивать на наказании. 3) Работая с одним человеком, умело использовать силу конфронтации всего классного сообщества. 4) Организовать индивидуальное консультирование обидчика психологом и социальным работником.
а
1, 2
б
1,2,3
в
1,3,4
г
1,2,3,4
14
Укажите, где неверно указаны действия педагога во время непосредственной работы с преследователями (булли).
а
Собрать всех детей девиантной группы и получить от них коллективное письменное изложение инцидента.
б
Объяснить каждому члену девиантной группы, что он нарушил правила поведения, и указать меру ответственности за содеянное.
в
Подготовить членов группы к встрече с остальными ребятами: «Что вы собираетесь сказать другим ребятам, когда выйдете отсюда?»
г
Поговорить индивидуально с родителями детей, участвовавших в девиантной группе, показать им письменные объяснения ребят.
15
Родители могут помочь ребенку не стать жертвой буллинга. Укажите, где неверно указаны действия родителей.
а
Научить ребенка не бояться своих одноклассников, у которых есть проблемы.
б
Участвовать в классных мероприятиях, в которые вовлекаются и родители.
в
Пытаться выделять своего ребенка среди одноклассников.
г
Приглашать одноклассников ребенка, а особенно тех, кому он симпатизирует, как можно чаще к себе в гости.
Ответить
28.03.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить
классное руководство, родителям, социологическая работа, доп. образование детей