Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Роль самопознания в развитии личности ребенка
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Роль самопознания в развитии личности ребенка
Оценка
4.6
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
01.05.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Роль самопознания в развитии личности ребенка
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Самопознание – это:
а
процесс познания самого себя, своих возможных и уже имеющихся качеств и свойств личности, а также интеллектуальных особенностей, черт характера
б
внутренний процесс духовного и нравственного, деятельностно-практического самопреобразования личности, осуществляемый для повышения способности к самостоятельному решению жизненных задач
в
избирательная направленность восприятия на тот или иной объект
г
нет верного ответа
2
Самопознание включает три уровня, которые соответствуют трем сферам организации индивида. На биологическом уровне происходит:
а
познание себя как отдельного организма
б
постижение нормам социального поведения
в
выбор и принятие решений для дальнейшего определения свой жизни
г
все ответы верны
3
Самопознание включает три уровня, которые соответствуют трем сферам организации индивида. На социальном уровне:
а
происходит познание себя как отдельного организма
б
определяется способность к научению, постижению умениям и нормам социального поведения
в
проявляется возможность права выбора, принятия решений и дальнейшего определения свой жизни
г
все ответы верны
4
Самопознание включает три уровня, которые соответствуют трем сферам организации индивида. На личностном уровне:
а
происходит познание себя как отдельного организма
б
определяется способность к научению, постижению умениям и нормам социального поведения
в
проявляется возможность права выбора, принятия решений и дальнейшего определения свой жизни
г
все ответы верны
5
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Через самопознание человек осознает себя, как личность, познает свое «Я», изучает свои психофизиологические особенности и способности, определяет потенциал. Утверждение 2. Самопознание является психическим процессом, который отвечает за целостность единства и развития личности. Процесс самопознания длится на протяжении всей жизни.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
6
Саморазвитие личности – это:
а
процесс познания самого себя, своих возможных и уже имеющихся качеств и свойств личности, а также интеллектуальных особенностей, черт характера
б
внутренний процесс духовного и нравственного, деятельностно-практического самопреобразования личности, осуществляемый для повышения способности к самостоятельному решению жизненных задач
в
избирательная направленность восприятия на тот или иной объект
г
нет верного ответа
7
Саморазвитие школьника проходит наиболее эффективно в системе образования, если педагогами будет реализована деятельность по:
а
интеграции содержания системы основного и дополнительного образования
б
вовлечению школьников в различные виды деятельности
в
развитию корпоративной культуры образовательного учреждения, как ресурса обогащения мотивации саморазвития личности школьника
г
все ответы верны
8
Неотъемлемой частью в системе самопознания школьников является педагогическая диагностика и мониторинг, где основными объектами являются:
а
воспитанность и обученность личности
б
поведение и деятельность учащихся
в
влияние внешнего окружения
г
все ответы верны
9
Укажите суждение, которое характерно для личностного самоопределения человека в младшем школьном возрасте.
а
Я добрый и трудолюбивый.
б
Я уверен в себе.
в
По своей сущности я лидер.
г
Я хочу добиться успеха в определенных сферах деятельности.
10
Укажите вид суждений, которые отражают содержание Я-идеального и указывают на привлекательную профессию и обобщенное видение себя в близком или далеком будущем, на желаемые качества и особенности личности, мотивы учения и достижения успеха в различных видах деятельности.
а
перспективные суждения
б
рефлексивные суждения
в
критические суждения
г
все ответы верны
11
Укажите вид суждений, которые выглядят как рассуждения о различных сторонах и особенностях своей личности.
а
перспективные суждения
б
рефлексивные суждения
в
критические суждения
г
все ответы верны
12
Укажите рефлексивное суждение, которое относится к Я-идеальному.
а
Моё призвание – лечить людей.
б
Я позитивная.
в
Мне необходимо тренировать память.
г
Я хочу быть врачом, как мама.
13
Укажите вид суждений, которые представляют собой негативные характеристики личности и осознаются как затрудняющие жизнедеятельность, общение с людьми, приносящие душевный дискомфорт.
а
перспективные суждения
б
рефлексивные суждения
в
критические суждения
г
все ответы верны
14
В психологии существует научная концепция, согласно которой процесс самопознания имеет некоторые смысловые характеристики, представленные определенными аспектами. Укажите эти аспекты.
а
психологическое и психическое здоровье человека
б
личностный потенциал
в
гармония внутреннего мира и психологическая зрелость
г
все ответы верны
15
Укажите неверное утверждение.
а
Для развития самопознания необходимо создавать как можно больше ситуаций для обсуждения об усвоенных знаниях о мире и о себе, сопровождать данные ситуации рефлексией.
б
Для развития самопознания необходимо организовывать взаимодействие только в системе «учитель-ученик».
в
Для развития самопознания необходимо включать детей в совместную деятельность и межличностное взаимодействие в процессе решения продуктивных и творческих задач.
г
Для развития самопознания необходимо учить воспринимать мир как систему, вести конструктивный диалог.
Ответить
23.09.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы