Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство СМИ
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как главный ориентир современной системы образования
Оценка
4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как главный ориентир современной системы образования
Оценка
4.9
Сертификация
Междисциплинарный
3
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
12.03.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как
главный ориентир современной системы образования
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Укажите, кто является авторами «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России».
а
В.А. Сухомлинский, А.С. Макаренко
б
К. Д. Ушинский, Я. А. Коменский
в
Ш. А. Амонашвили С. Т. Шацкий
г
А.Я. Данелюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков
2
«Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» определяет:
а
характер современного национального воспитательного идеала
б
цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи
в
систему базовых национальных ценностей, на основе которых возможна духовно-нравственная консолидация многонационального народа Российской Федерации
г
все ответы верны
3
Высшая цель образования, нравственное представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных субъектов национальной жизни: государства, семьи, школы, политических партий, религиозных объединений и общественных организаций – это:
а
национальный воспитательный идеал
б
базовые национальные ценности
в
формирование национальной идентичности
г
ценностные ориентации
4
Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации – это:
а
воспитательный результат
б
современный национальный воспитательный идеал
в
портрет выпускника школы
г
универсальные ценности
5
Социальный заказ образованию устанавливается в системе фундаментальных социальных и педагогических понятий, а также отношений между ними. О каком понятии идет речь: Процесс и результат перехода к новому, более совершенному качественному состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему, к некоей степени духовной, умственной зрелости, сознательности, культурности.
а
воспитание
б
развитие
в
социализация
г
обучение
6
Социальный заказ образованию устанавливается в системе фундаментальных социальных и педагогических понятий, а также отношений между ними. О каком понятии идет речь: Усвоение человеком социального опыта в процессе образования и жизнедеятельности посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений.
а
воспитание
б
развитие
в
социализация
г
обучение
7
Социальный заказ образованию устанавливается в системе фундаментальных социальных и педагогических понятий, а также отношений между ними. О каком понятии идет речь: Педагогически организованный целенаправленный процесс развития обучающегося как личности, гражданина, освоения и принятия им ценностей, нравственных установок и моральных норм общества.
а
воспитание
б
развитие
в
социализация
г
обучение
8
Духовно-нравственное развитие и воспитание в сфере личностного развития обучающихся должно обеспечить:
а
готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам
б
укреплению и совершенствованию демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления
в
принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций
г
все ответы верны
9
В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:
а
осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей
б
развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности
в
законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок
г
все ответы верны
10
В сфере государственных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать:
а
повышению доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций
б
готовности граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам
в
укреплению нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести
г
все ответы верны
11
Укажите базовую национальную ценность, которая предполагает любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству.
а
патриотизм
б
гражданственность
в
семья
г
человечество
12
Укажите базовую национальную ценность, которая включает служение к Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания.
а
социальная солидарность
б
гражданственность
в
патриотизм
г
традиционные российские религии
13
Отметьте, где неверно назван один из основных принципов духовно-нравственного развития и воспитания.
а
нравственный пример педагога
б
социально-педагогического партнёрства
в
общественного развития
г
социальной востребованности воспитания
14
Каждая из базовых ценностей превращается в воспитательную задачу. Укажите, к каким источникам следует обращаться педагогу в ходе решения воспитательных задач.
а
история России, российских народов, своей семьи, рода; жизненный опыт предков
б
традиционные российские религии; произведения литературы и искусства, лучшие образцы отечественной и мировой культуры
в
периодическая литература, СМИ, отражающие современную жизнь; учебные дисциплины
г
все ответы верны
15
Соотнесите уровень и результаты воспитания. Укажите правильный ответ. А) первый уровень 1) получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом Б) второй уровень 2) приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни В) третий уровень 3) получение школьником опыта самостоятельного общественного действия
а
А1, Б2, В3
б
А2, Б3, В1
в
А2, Б1, В3
г
А3, Б2, В1
Ответить
30.09.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить
администрации, классное руководство, социологическая работа