Пройдите тест
для получения сертификата

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как главный ориентир современной системы образования

Сертификация
Администрации +3
1—11 кл +1
30.09.2018
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Соотнесите уровень и результаты воспитания. Укажите правильный ответ. А) первый уровень 1) получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом Б) второй уровень 2) приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни В) третий уровень 3) получение школьником опыта самостоятельного общественного действия

Каждая из базовых ценностей превращается в воспитательную задачу. Укажите, к каким источникам следует обращаться педагогу в ходе решения воспитательных задач.

Отметьте, где неверно назван один из основных принципов духовно-нравственного развития и воспитания.

Укажите базовую национальную ценность, которая включает служение к Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания.

Укажите базовую национальную ценность, которая предполагает любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству.

В сфере государственных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать:

В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:

Духовно-нравственное развитие и воспитание в сфере личностного развития обучающихся должно обеспечить:

Социальный заказ образованию устанавливается в системе фундаментальных социальных и педагогических понятий, а также отношений между ними. О каком понятии идет речь: Педагогически организованный целенаправленный процесс развития обучающегося как личности, гражданина, освоения и принятия им ценностей, нравственных установок и моральных норм общества.

Социальный заказ образованию устанавливается в системе фундаментальных социальных и педагогических понятий, а также отношений между ними. О каком понятии идет речь: Усвоение человеком социального опыта в процессе образования и жизнедеятельности посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений.

Социальный заказ образованию устанавливается в системе фундаментальных социальных и педагогических понятий, а также отношений между ними. О каком понятии идет речь: Процесс и результат перехода к новому, более совершенному качественному состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему, к некоей степени духовной, умственной зрелости, сознательности, культурности.

Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации – это:

Высшая цель образования, нравственное представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных субъектов национальной жизни: государства, семьи, школы, политических партий, религиозных объединений и общественных организаций – это:

«Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» определяет:

Укажите, кто является авторами «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России».

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)