Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство СМИ
Профессионализм и творческий потенциал педагога
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Профессионализм и творческий потенциал педагога
Оценка
4.8
Сертификация
Междисциплинарный
33
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
28.04.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Профессионализм и творческий потенциал педагога
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
_____ - это особый вид социальной деятельности, направленный на передачу культурно-исторического опыта от старших поколений к младшим, создания условий для их личностного развития и подготовки к выполнению определённых социальных ролей в обществе.
а
педагогическая деятельность
б
образование
в
обучение
г
преподавание
2
Структура педагогической деятельности представляет собой единство:
а
субъекта и объекта
б
целей и задач
в
предмета, средств и результатов
г
все ответы верны
3
Соотнесите компонент педагогической деятельности и его содержание. Укажите правильный ответ. 1) цель педагогической деятельности А) реально достигнутый итог 2) предмет педагогической деятельности Б) приобщение человека к ценностям культуры, формирование разносторонне развитой личности 3) средства педагогической деятельности В) разностороннее развитие индивида: физическое, психическое, духовное, интеллектуальное и др. 4) результат педагогической деятельности Г) содержание педагогического процесса и всевозможные носители информации
а
1А, 2Б, 3В, 4Г
б
1Б, 2В, 3Г, 4А
в
1В, 2Г, 3А, 4Б
г
1Г, 2В, 3Б, 4А
4
Профессиональная педагогическая деятельность носит гуманистический характер. Укажите, где неверно назван её признак.
а
наличие определённой цели: научить ребёнка чему-либо, передать ему систему знаний, сформировать умения и навыки, воспитать его, развить его способности, интересы, мышление, память, воображение и т.д.
б
содержание обучения, воспитания, образования определяют цель педагогической деятельности
в
ребёнок включается в особые отношения с педагогом
г
педагог использует разнообразные возможности своего влияние на ученика: неформальные беседы, доверительные разговоры, обсуждение волнующих ученика проблем, советы, поддержку, помощь.
5
В зависимости от функций различают различные виды профессиональной педагогической деятельности. Укажите вид деятельности, который направлен на включение учащихся в различные виды работ, формирование классного коллектива.
а
организаторская
б
коммуникативная
в
конструктивная
г
проектировочная
6
В зависимости от функций различают различные виды профессиональной педагогической деятельности. Какой вид деятельности предполагает постановку целей обучения и воспитания, определение способов их достижения.
а
организаторская
б
коммуникативная
в
конструктивная
г
проектировочная
7
В зависимости от функций различают различные виды профессиональной педагогической деятельности. Какой вид деятельности предполагает установление педагогически целесообразных отношений в системе «учитель-ученик», «ученик-родитель», «ученик-ученик».
а
организаторская
б
коммуникативная
в
конструктивная
г
проектировочная
8
В зависимости от функций различают различные виды профессиональной педагогической деятельности. Какой вид деятельности предполагает отбор учебного материала, планирование и построение учебного процесса и т.д.
а
организаторская
б
коммуникативная
в
конструктивная
г
проектировочная
9
Процесс преподавания проходит основные этапы. Укажите их последовательность. 1) организация деятельности учащихся 2) выбор путей дальнейшего педагогического взаимодействия 3) планирование 4) оценка и анализ результатов 5) регулирование и корректировка процесса обучения
а
1, 2, 3, 4, 5
б
4, 3, 1, 2, 5
в
3, 1, 5, 4, 2
г
2, 1, 4, 5, 3
10
В.А. Сластенин выделяет объективные и субъективные условия развития творчества педагога. К объективным не относится:
а
влияние социокультурной педагогической реальности
б
наличие адекватных средств обучения и воспитания
в
положительный эмоциональный климат в коллективе
г
развитое педагогическое мышление
11
В.А. Сластенин выделяет объективные и субъективные условия развития творчества педагога. К субъективным не относится:
а
высокий уровень подготовки педагога
б
владение современными концепциями обучения и воспитания
в
стремление к творчеству
г
наличие адекватных средств обучения и воспитания
12
Укажите, о каком принципе всестороннего развития творческого потенциала личности педагога идет речь:Следование этому принципу означает не только предоставление человеку возможности быть всесторонне развитой, гармоничной и творческой личностью, но и возложение на него ответственности за реализацию этой возможности
а
принцип активности
б
принцип деятельности
в
принцип коллективности
г
принцип личностного подхода
13
Педагогическое творчество имеет ряд особенностей. Какая особенность названа неверно?
а
быстрое получение результатов творчества педагога
б
умение педагога управлять своим эмоционально-психологическим состоянием
в
сотворчество педагога с обучающимися и коллегами
г
регламентированность во времени и пространстве
14
Укажите уровень педагогического творчества:Педагог умеет воспроизводить опыт других, решать простые задачи на пути к результату, анализирует эффективность принимаемых решений в конкретных ситуациях.
а
адаптивно-прогностический
б
рационализаторский
в
информационно-воспроизводящий
г
научно-исследовательский
15
Укажите уровень педагогического творчества:Педагог умеет разрабатывать собственную систему деятельности на основе изучения ее результата.
а
адаптивно-прогностический
б
рационализаторский
в
информационно-воспроизводящий
г
научно-исследовательский
Ответить
30.09.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы