Профессионализм и творческий потенциал педагога
Оценка 4.8
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Профессионализм и творческий потенциал педагога

Оценка 4.8
Сертификация
Междисциплинарный 33
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 22.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Профессионализм и творческий потенциал педагога
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 _____ - это особый вид социальной деятельности, направленный на передачу культурно-исторического опыта от старших поколений к младшим, создания условий для их личностного развития и подготовки к выполнению определённых социальных ролей в обществе.
2 Структура педагогической деятельности представляет собой единство:
3 Соотнесите компонент педагогической деятельности и его содержание. Укажите правильный ответ. 1) цель педагогической деятельности А) реально достигнутый итог 2) предмет педагогической деятельности Б) приобщение человека к ценностям культуры, формирование разносторонне развитой личности 3) средства педагогической деятельности В) разностороннее развитие индивида: физическое, психическое, духовное, интеллектуальное и др. 4) результат педагогической деятельности Г) содержание педагогического процесса и всевозможные носители информации
4 Профессиональная педагогическая деятельность носит гуманистический характер. Укажите, где неверно назван её признак.
5 В зависимости от функций различают различные виды профессиональной педагогической деятельности. Укажите вид деятельности, который направлен на включение учащихся в различные виды работ, формирование классного коллектива.
6 В зависимости от функций различают различные виды профессиональной педагогической деятельности. Какой вид деятельности предполагает постановку целей обучения и воспитания, определение способов их достижения.
7 В зависимости от функций различают различные виды профессиональной педагогической деятельности. Какой вид деятельности предполагает установление педагогически целесообразных отношений в системе «учитель-ученик», «ученик-родитель», «ученик-ученик».
8 В зависимости от функций различают различные виды профессиональной педагогической деятельности. Какой вид деятельности предполагает отбор учебного материала, планирование и построение учебного процесса и т.д.
9 Процесс преподавания проходит основные этапы. Укажите их последовательность. 1) организация деятельности учащихся 2) выбор путей дальнейшего педагогического взаимодействия 3) планирование 4) оценка и анализ результатов 5) регулирование и корректировка процесса обучения
10 В.А. Сластенин выделяет объективные и субъективные условия развития творчества педагога. К объективным не относится:
11 В.А. Сластенин выделяет объективные и субъективные условия развития творчества педагога. К субъективным не относится:
12 Укажите, о каком принципе всестороннего развития творческого потенциала личности педагога идет речь:Следование этому принципу означает не только предоставление человеку возможности быть всесторонне развитой, гармоничной и творческой личностью, но и возложение на него ответственности за реализацию этой возможности
13 Педагогическое творчество имеет ряд особенностей. Какая особенность названа неверно?
14 Укажите уровень педагогического творчества:Педагог умеет воспроизводить опыт других, решать простые задачи на пути к результату, анализирует эффективность принимаемых решений в конкретных ситуациях.
15 Укажите уровень педагогического творчества:Педагог умеет разрабатывать собственную систему деятельности на основе изучения ее результата.