Решение проблемных вопросов в организации и проведении уроков внеклассного чтения
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Решение проблемных вопросов в организации и проведении уроков внеклассного чтения

Сертификация
Белорусская литература +2
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 13.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Решение проблемных вопросов в организации и проведении уроков внеклассного чтения
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

О каком занятии идет речь: «Обучающимся на уроке предлагается рассмотреть, пролистать, прочитать незнакомый (любой) номер выбранного для обсуждения журнала. После самостоятельного изучения номера проводится беседа: что узнали о журнале и что узнали из журнала».

Каким требованиям должен отвечать плакат-задание?

На каком этапе формирования читательской самостоятельности целью является формирование читательских интересов, дети должны убедиться, что мир книг – это широкий и увлекательный мир разных собеседников-авторов, в котором каждый читатель может найти что-то интересное для себя?

В каком классе уроки внеклассного чтения имеют структуру: автор – название – иллюстрации – содержание?

Что не является особенностью начального этапа формирования читательской самостоятельности?

Какая схема отражает методику проведения уроков внеклассного чтения в 1 классе ?

Укажите вариант, в котором правильно соотнесен этап формирования читательской самостоятельности с возрастом обучающихся

Укажите условия, при которых система внеклассного чтения эффективна.

Что из перечисленного не относится к методу чтения-рассматривания?

Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Одной из задач формирования у учащихся интереса к детским книгам как к источнику знаний является систематическое ознакомление обучающихся с широким кругом доступной для самостоятельного чтения литературы и ее видами; Утверждение 2. Одной из задач формирования у учащихся интереса к детским книгам как к источнику знаний является формирование у обучающихся умения предугадывать примерное содержание детской книги еще до чтения.

Закончите предложение: Самое главное в книге – это _______.

Как называется лист, скрепляющий переплет с книжным блоком?

Что из перечисленного является элементом книги?

Как называется раздел обучения самостоятельному чтению, задачей которого является формирование у детей основ читательской самостоятельности, развитие читательских интересов?

Что из перечисленного говорит о сформированной читательской самостоятельности?

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)