Гражданское образование: сущность и пути реализации
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Гражданское образование: сущность и пути реализации

Сертификация
Воспитательная работа +1
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 06.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Гражданское образование: сущность и пути реализации
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Какая из перечисленных моделей гражданского образования считается наиболее эффективной?

О какой модели гражданского образования идет речь: Модель основана на идеях Дж. Дьюи, создателя и первопроходца «инструментальной» педагогики, строящейся на интересах, личном опыте ребенка и на свободе выбора учащимся вида деятельности или преподавателя. Суть ее в превращении образовательного учреждения в миниатюрную модель государства, основанного на принципах демократии.

О какой модели гражданского образования идет речь: Занятия проводятся в неофициальной обстановке. Учащиеся посещают их добровольно, а педагоги активно используют межпредметные связи, технологии, способствующие формированию активной жизненной позиции, нахождению способов разрешения конфликтов, приобретению навыков поведения в экстремальной ситуации. Эта модель наиболее экономична, так как не требует дополнительного учебного времени.

О какой модели гражданского образования идет речь: Подразумевает включение элементов соответствующей тематики в содержание каждого учебного предмета. Это могут быть модули, отдельные темы и целые разделы по гражданскому образованию. Этот подход может быть весьма эффективным, но требует объединения усилий специалистов всех предметных областей и в отборе информации (необходимы полнота и последовательность преподавания, но недопустимы повторы), и в разработке критериев оценки учебной деятельности учащихся.

О какой модели гражданского образования идет речь: Традиционный способ осуществления гражданского образования через введение в образовательный процесс учебных предметов, таких как «Обществознание», «Граждановедение», «Человек и общество», «Основы религиозной культуры и светской этики», «Права человека». Учебный материал излагается системно и последовательно с учетом межпредметных связей, учитель контролирует усвоение теоретического материала на всех этапах.

Основу гражданского образования должны составлять четыре базовых компонента. Укажите их.

Социальный заказ образованию устанавливается в системе фундаментальных социальных и педагогических понятий, а также отношений между ними. О каком понятии идет речь: Педагогически организованный целенаправленный процесс развития обучающегося как личности, гражданина, освоения и принятия им ценностей, нравственных установок и моральных норм общества.

Социальный заказ образованию устанавливается в системе фундаментальных социальных и педагогических понятий, а также отношений между ними. О каком понятии идет речь: Усвоение человеком социального опыта в процессе образования и жизнедеятельности посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений.

Социальный заказ образованию устанавливается в системе фундаментальных социальных и педагогических понятий, а также отношений между ними. О каком понятии идет речь: Процесс и результат перехода к новому, более совершенному качественному состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему, к некоей степени духовной, умственной зрелости, сознательности, культурности.

Согласно определению Европейской конференции по проблемам гражданского образования существует пять критериев его эффективной организации: плюрализм, институциональная целостность, интегративность, культурная относительность и …

Современная педагогика определяет гражданское образование как:

Какой документ определяет требования к гражданскому образованию через становление личностных характеристик выпускника школы?

Цель гражданского образования на современном этапе:

Функциональная грамотность предполагает:

Укажите, какая задача, стоящая перед учреждением образования, в области гражданского образования названа неверно?

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)