Методы и приемы, направленные на развитие внимания детей младшего школьного возраста
Оценка 5
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Методы и приемы, направленные на развитие внимания детей младшего школьного возраста

Оценка 5
Сертификация
Междисциплинарный 4
1 кл—4 кл
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 21.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методы и приемы, направленные на развитие внимания детей младшего школьного возраста
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Что не относится к характеристике внимания 6-7-летних детей?
2 Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Успешность тренировки внимания в известной мере определяется индивидуально-типологическими особенностями, в частности свойствами высшей нервной деятельности. Утверждение 2. Успешность тренировки внимания в известной мере определяется индивидуально-типологическими особенностями и не зависит от свойств высшей нервной деятельности.
3 Какие требования должны соблюдаться при поведении словарного диктанта с комментированием, чтобы этот методический прием считался способом измерения внимания?
4 Психолог Калинникова С.Н. выделила 7 основных стадий в структуре комментированного письма. Укажите первую стадию.
5 Какой методический прием позволяет измерить индивидуальное внимание обучающихся?
6 Закончите предложение: Методы «словарный диктант с комментированием» и «обнаружение ошибок в тексте», являясь примерами психолого-педагогической диагностики, позволяют педагогу _______.
7 Укажите тип упражнений, в которых обучающемуся предлагается находить и вычеркивать определенные буквы, знаки в печатном тексте?
8 Как называется методический прием, когда в бессмысленный набор букв вставляются слова, которые требуется отыскать как можно быстрее и без ошибок?
9 Какой из перечисленных приемов не направлен на развитие концентрации внимания.
10 Какие приемы не направлены на тренировку распределения внимания?
11 Укажите типы ошибок, которые дети допускают «по невнимательности»?
12 В чем заключается сущность заданий, направленных на тренировку распределения внимания?
13 Задания какого типа требуют умения выделять признаки предметов и явлений, их детали и владеть операцией сравнения?
14 Какие занятия строятся на материале текстов, содержащих разные типы ошибок «по невнимательности»?
15 Какое количество ошибок является показателем нормальной концентрации внимания при подсчете числа ошибок после проведении корректурного задания?