Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Методы и приемы, направленные на развитие внимания детей младшего школьного возраста
Оценка
5
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Методы и приемы, направленные на развитие внимания детей младшего школьного возраста
Оценка
5
Сертификация
Междисциплинарный
4
1 кл—4 кл
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
23.12.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Методы и приемы, направленные на развитие внимания детей младшего школьного возраста
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Что не относится к характеристике внимания 6-7-летних детей?
а
внимание имеет небольшой объем
б
внимание плохо распределяемо
в
внимание неустойчиво
г
способность достаточно долго сохранять и выполнять заданную программу действий
2
Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Успешность тренировки внимания в известной мере определяется индивидуально-типологическими особенностями, в частности свойствами высшей нервной деятельности. Утверждение 2. Успешность тренировки внимания в известной мере определяется индивидуально-типологическими особенностями и не зависит от свойств высшей нервной деятельности.
а
верно утверждение 1
б
верно утверждение 2
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны
3
Какие требования должны соблюдаться при поведении словарного диктанта с комментированием, чтобы этот методический прием считался способом измерения внимания?
а
педагог читает каждое слово только один раз
б
обучающиеся могут взять ручки только после прослушивания комментариев
в
педагог внимательно следит за тем, чтобы обучающиеся не отвлекались
г
все ответы верны
4
Психолог Калинникова С.Н. выделила 7 основных стадий в структуре комментированного письма. Укажите первую стадию.
а
прослушивание комментариев
б
самостоятельный анализ правописания орфоэпического образа слова
в
представление орфографии слова в соответствии с комментированием
г
первичное восприятие произносимого слова
5
Какой методический прием позволяет измерить индивидуальное внимание обучающихся?
а
словарный диктант
б
обнаружение ошибок в тексте
в
словарный диктант с комментированием
г
все ответы верны
6
Закончите предложение: Методы «словарный диктант с комментированием» и «обнаружение ошибок в тексте», являясь примерами психолого-педагогической диагностики, позволяют педагогу _______.
а
получить общее представление об особенностях внимания обучающихся, но не выявляют степень развития отдельных его свойств
б
получить общее представление об особенностях внимания обучающихся и выявить степень развития отдельных его свойств
в
выявить степень развития отдельных свойств внимания, но не получить общего представления об особенностях внимания обучающихся
г
выявить степень развития отдельных свойств внимания
7
Укажите тип упражнений, в которых обучающемуся предлагается находить и вычеркивать определенные буквы, знаки в печатном тексте?
а
чтение текста до заданного выражения
б
распределение цифр в определенном порядке
в
корректурные занятия
г
словарный диктант
8
Как называется методический прием, когда в бессмысленный набор букв вставляются слова, которые требуется отыскать как можно быстрее и без ошибок?
а
методика Мюнстерберга
б
найди слова
в
найди отличия
г
перепуганные линии
9
Какой из перечисленных приемов не направлен на развитие концентрации внимания.
а
корректурные занятия
б
игра «Заметь все»
в
игра «Ищи безостановочно»
г
все ответы верны
10
Какие приемы не направлены на тренировку распределения внимания?
а
счет с помехой
б
чтение с помехой
в
каждой руке – свое дело
г
заметь все
11
Укажите типы ошибок, которые дети допускают «по невнимательности»?
а
подмена или пропуск слов в предложении
б
подмена или пропуск букв в слове
в
слитное написание слова с предлогом
г
все ответы верны
12
В чем заключается сущность заданий, направленных на тренировку распределения внимания?
а
выявление недостатков внимания при обнаружении ошибок в тексте
б
запоминании числа и порядка расположения нескольких предметов, предъявляемых на несколько секунд
в
ребенку предлагают одновременное выполнение двух разнонаправленных заданий
г
все ответы верны
13
Задания какого типа требуют умения выделять признаки предметов и явлений, их детали и владеть операцией сравнения?
а
корректурное занятие
б
за короткое время посидеть тихо и постараться услышать все возможные шумы
в
игра «Перепуганные линии»
г
игра «Найди отличия»
14
Какие занятия строятся на материале текстов, содержащих разные типы ошибок «по невнимательности»?
а
упражнение на увеличение объема внимания и кратковременной памяти
б
обучение «внимательному письму»
в
упражнение на тренировку распределения внимания
г
все ответы верны
15
Какое количество ошибок является показателем нормальной концентрации внимания при подсчете числа ошибок после проведении корректурного задания?
а
меньше 4
б
больше 4
в
4 и больше
г
4 и меньше
Ответить
14.10.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить
музыка, окружающий мир, чистописание, чтение