Гендерный подход к обучению и воспитанию детей
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Гендерный подход к обучению и воспитанию детей

Сертификация
Междисциплинарный 33
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 13.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Гендерный подход к обучению и воспитанию детей
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Верны ли утверждения: Утверждение 1. Мальчики кратковременно, но ярко и избирательно реагируют на эмоциональный фактор: когда взрослые ругают их, они быстро снимают эмоциональное напряжение, переключаясь на продуктивную деятельность. Утверждение 2. У девочек в эмоциональной деятельности резко нарастает общая активность, повышается эмоциональный тонус мозга, его готовность ответить на положительное или отрицательное внешнее воздействие; девочки способны долго удерживать эмоциональное напряжение.

Укажите, где верно перечислены рекомендации по организации процесса обучения, учитывая гендерные особенности девочек. 1) визуальную информацию располагать столбиками; 2) визуальную информацию располагать в горизонтальном направлении; 3) приводить примеры, оставляющие эмоциональный отклик; 4) объяснение материала от общего к частному; 5) объяснение материала от частного к общему; 6) осуществлять работу в режиме «вопрос – ответ» и многократного повторения при объяснении материала; 7) использовать дискуссионные и исследовательские методы в ходе изучения нового материала; 8) эффективна работа в микрогруппах, способны продуктивно работать в коллективе; 9) педагогу следует осуществлять комментарий по ходу и результатам деятельности, т.к. испытывают трудности с самооценкой.

Укажите, где верно перечислены рекомендации по организации процесса обучения, учитывая гендерные особенности мальчиков. 1) визуальную информацию располагать столбиками; 2) визуальную информацию располагать в горизонтальном направлении; 3) объяснение материала от общего к частному; 4) осуществлять работу в режиме «вопрос – ответ»; 5) добиваться понимания учебного материала, обязательно делать обобщение и выводы в конце занятия; 6) использовать дискуссионные и исследовательские методы в ходе изучения нового материала; 7) организовывать работу в парах; 8) проводить самооценку, так как она будет объективна.

Прочитайте гендерную особенность восприятия и анализа поступающей информации: У девочек лучше развито боковое зрение, а у мальчиков прямое, дальнее. Отметьте, где верно указан гендерный подход.

Укажите, где верно перечислены особенности применения методов обучения при реализации гендерного подхода с учётом особенностей функциональной межполушарной асимметрии.

Гендерный подход в педагогической науке связывают с учетом особенностей функциональной межполушарной асимметрии: разделение учащихся на три гендерных типа (левополушарные, правополушарные и равнополушарные). Укажите, где верно перечислены особенности предъявления материала при обучении учащихся левополушарного гендерного типа. 1) материал подаётся поэтапно; 2) материал подаётся целостно; 3) осуществление вербального объяснения материала; 4) объяснение посредством наглядной модели.

Укажите, как необходимо строить процесс обучения, исходя из особенностей гендерного развития девочек младшего школьного возраста.

Укажите, как необходимо строить процесс обучения, исходя из особенностей гендерного развития мальчиков младшего школьного возраста.

Причины неуспеваемости у девочек и мальчиков в младшем школьном возрасте различны. Укажите причину неуспеваемости у девочек.

Учёные выделили основные гендерные различия детей младшего школьного возраста. Укажите, где гендерное различие названо неверно.

Целью воспитания у наших предков являлось освоение мальчиками роли мужчины. Укажите, где неверно названа эта роль.

Гендерный подход в педагогике предполагает применение в процессе воспитания и обучения знаний о гендерных особенностях представителей разного пола и реализуется в двух основных направлениях. Укажите их. 1) создание условий для гендерной социализации, овладения детьми моделями полоролевого поведения, адекватного возрасту, подготовка к выполнению в будущем половых (гендерных) ролей; 2) применение гендерно-ориентированных технологий обучения и воспитания; 3) подготовка к ответственному супружеству как формированию супружеских ролей и выработка установок взаимно ответственного партнерства; 4) подготовка к ответственному родительству, предполагающая формирование ролевого поведения матери и отца по отношению к детям и выработку оптимальных репродуктивных установок.

Укажите, что не относится к цели и основным задачам гендерной педагогики.

Совокупность подходов, направленных на то, чтобы помочь детям чувствовать себя в учебном заведении комфортно и справиться с проблемами социализации, важной составной частью которых является самоидентификация ребенка как мальчика или девочки, – это:

Укажите, какие особенности не включает понятие «гендер».

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)