Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Методы и приемы, направленные на развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Методы и приемы, направленные на развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития
Оценка
4.6
Сертификация
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
23.12.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Методы и приемы, направленные на развитие речи дошкольников с общим недоразвитием
речи и задержкой психического развития
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Что из перечисленного не характерно для ситуативно-личностного общения ребенка в возрасте 1 – 6 месяцев?
а
вокализация;
б
ребенок произносит первые слова для привлечения к себе внимания взрослых;
в
двигательное оживление;
г
улыбка при взгляде в лицо другого человека.
2
Укажите вид общения, соответствующий ребенку 6-7 лет.
а
ситуативно-личностное общение
б
ситуативно-деловое общение
в
внеситуативно-познавательное общение
г
внеситуативно-личностное общение
3
Что из перечисленного характеризует коммуникативные способности человека?
а
умение говорить и слушать;
б
умение слышать, обмениваться информацией, сотрудничать, распознавать эмоции окружающих;
в
умение вербально и не вербально выражать собственные переживания и состояния;
г
все ответы верны.
4
Укажите симптомы, не характерные для детей с ОНР?
а
слабость произвольного внимания;
б
при нормальном слухе и интеллекте испытывают трудности в усвоении морфологической и фонетической системы языка;
в
речевая активность детей снижена, речь имеет неправильное звуковое и грамматическое оформление, малопонятна;
г
с трудом осознают причинно-следственные связи, пропускают информативно важные части текста, неправильно употребляют слова.
5
Закончите предложение: Замедление темпа развития психики ребенка проявляющееся в интеллектуальной недостаточности и (или) эмоционально-волевых нарушениях – это _______.
а
задержка психического развития;
б
общее недоразвитие речи;
в
тяжёлое нарушение эмоционально-волевой сферы;
г
нарушение поведения.
6
Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Дети дошкольного возраста очень эмоциональны, впечатлительны, у них развито воображение и склонность к подражанию в первую очередь взрослым. Поэтому ведущую роль в работе по формированию коммуникативных компетенций играет инициатива взрослого. Утверждение 2. Дети дошкольного возраста очень эмоциональны, впечатлительны, у них слабо развито воображение и нет склонности к подражанию взрослым. Поэтому ведущую роль в работе по формированию коммуникативных компетенций играет собственная инициатива ребенка.
а
верно только утверждение 1;
б
верно только утверждение 2;
в
оба утверждения верны;
г
оба утверждения неверны.
7
Что из перечисленного не относится к симптомам ЗПР?
а
позже развивается фразовая речь, вследствие низкой познавательной активности ограничен словарный запас;
б
дети не критичны к собственным недостаткам, несмотря на их очевидность;
в
сюжетная линия рассказа интерпретируется правильно, логическая последовательность событий практически не нарушена;
г
испытывают значительные трудности как в понимании смысла рассказа, так и в самостоятельном его воспроизведении.
8
Какие требования выдвигаются к развивающим и дидактическим играм для детей с ОНР?
а
направлены на коррекцию фонетического и грамматического оформления речи;
б
направлены на формирование навыков словоизменения; развитие логики и запоминания;
в
направлены на развитие логики и запоминания;
г
все ответы верны.
9
Для какого возраста характерно произношение ребенком первых слов для привлечения к себе внимания взрослых, когда малышу не только и не столько нужна помощь, сколько он испытывает потребность в том, чтобы делать что-то вместе со взрослыми, повторять за ними слова и действия.
а
1 – 6 месяцев;
б
6 месяцев - 2 года;
в
3 - 5 лет;
г
5 - 7 лет.
10
Какова роль игры для развития коммуникативных способностей ребенка?
а
дети вступают в многочисленные контакты;
б
дети учатся решать конфликты, не прибегая к помощи взрослых;
в
усваивают базовые нормы общения;
г
все ответы верны.
11
Какая из перечисленных категорий не является категорией детей с нарушением развития?
а
тяжёлые нарушения речи;
б
тяжёлые нарушения эмоционально-волевой сферы;
в
нарушения зрения;
г
хронические заболевания у родителей, в том числе алкоголизм и курение.
12
Укажите основной компонент для полноценной коммуникации ребенка?
а
смысловой, тесно связанный с познавательными возможностями ребенка;
б
системное речевое нарушение;
в
недоразвитию коммуникативных способностей ребенка;
г
все ответы верны.
13
В каком возрасте можно обнаружить симптомы общего недоразвития речи (ОНР) и задержки психического развития (ЗПР?
а
к шести годам;
б
к пяти годам;
в
к четырем годам;
г
к трем годам.
14
Укажите, цели включения в сюжетную игру детей с ЗПР?
а
соблюдение правил поведения в обществе;
б
приобретение навыков общения со сверстниками и взрослыми;
в
формирование общей способности к учению;
г
все ответы верны.
15
Что такое логопедическая ритмика?
а
система упражнений, заданий и игр, основанная на сочетании музыки, движения и слова;
б
моделирование и анализ ситуаций;
в
все виды деятельности дошкольников;
г
психодиагностика.
Ответить
18.10.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить