Достижение метапредметных образовательных результатов и педагогические компетенции
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Достижение метапредметных образовательных результатов и педагогические компетенции

Сертификация
Междисциплинарный 32
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 06.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Достижение метапредметных образовательных результатов и педагогические компетенции
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Что не относится к коммуникативным УУД?

Какие познавательные логические учебные действия формируются у обучающихся в ходе работы над проблемной ситуацией?

Какой из признаков характеризует современный урок?

Методы, которые используются человеком для открытия новых способов разрешения тех или иных задач?

Укажите верное утверждение.Утверждение 1. Основной принцип метапредметности образования заключается в том, что основу содержания образовательного процесса составляют фундаментальные метапредметные объекты, которые обеспечивают возможность субъективного личностного познания их обучающимися.Утверждение 2. Основной принцип метапредметности образования заключается в том, что основу содержания образовательного процесса составляют сам процесс образования и развитие конкретного обучающегося.

Как называется этап урока, на котором обучающиеся предлагают различные варианты способов действия, которые обсуждаются всеми членами группы, и затем выбирается самый эффективный.

Какие виды деятельности обучающихся не целесообразно использовать на метапредметном уроке?

Как называется перевод теоретических представлений в плоскость личностных рассуждений и выводов?

Что не является признаком метапредметного урока.

Что не является этапом мотивации к учебной деятельности на уроке?

В чем сущность субъективации, как методического принципа?

Какой методический принцип направлен на то, что учащиеся самостоятельно добывают знания в ходе поисковой и исследовательской деятельности?

Какое из приведенных определений урока принадлежит Татарченковой С.С.?

Кому принадлежит высказывание: «Успех урока можно считать достигнутым, если обеспечиваются усвоение знаний и умений до уровня готовности к их творческому применению и сформированность эмоционально-ценностного к ним отношения в соответствии с общественным мировоззрением и идеалами…»

Укажите позиции, которые не входят в обеспечение системно-деятельностного подхода (согласно ФГОС)?

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)