Методические аспекты решения педагогических ситуаций
Оценка 4.8
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Методические аспекты решения педагогических ситуаций

Оценка 4.8
Сертификация
Междисциплинарный 33
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 22.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методические аспекты решения педагогических ситуаций
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Какое из определений понятия «педагогическая ситуация» является не верным?
2 Сложная педагогическая ситуация – это ситуация, которая:
3 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Сложная педагогическая ситуация требует от педагога принятия педагогически правильного решения с учетом причин, которые порождают противоречия, лежащие в ее основе. Утверждение 2. Сложная педагогическая ситуация возникает внезапно и ясна на этапе зарождения.
4 Укажите причины возникновения сложных педагогических ситуаций по линии «ученик-ученик».
5 Укажите вид педагогической ситуации, которая возникла по поводу выполнения учеником учебных заданий и успеваемости.
6 Укажите вид педагогической ситуации, которая возникла по поводу нарушения обучающимся правил поведения в образовательном учреждении, на занятиях.
7 Укажите вид педагогических ситуаций, которые возникают в сфере эмоционально-личностных отношений педагогов и обучающихся, в сфере их общения в процессе педагогической деятельности.
8 Работа педагога над разрешением педагогических ситуаций складывается из нескольких взаимосвязанных действий. Укажите их верную последовательность. 1. Самоанализ и самооценка принятого решения. 2. Описание (восстановление, конструирование) конкретной педагогической ситуации. 3. Выбор способов решения педагогических задач. 4. Определение характера содержания ситуации. 5. Формулирование педагогических задач, выявление наиболее значимых. 6. Дополнительная теоретическая и практическая подготовка педагога к решению возникших педагогических задач. 7. Анализ педагогической ситуации с целью определения сущности конфликта, лежащего в ее основе. 8. Обнаружение наличия педагогической ситуации.
9 Действия педагога, которые ориентированы на определение причины, являющейся предметом острой педагогической ситуации, - это _____ действия.
10 «Эмоциональное отзеркаливание» как диагностическое действие педагога происходит по формуле:
11 Действия педагога, которые направленны на решение сложных педагогических ситуаций и характеризуются разнообразием педагогических приемов, - это _____ действия.
12 Укажите исполнительные действия педагога, если сложилась ситуация нарушения дисциплины на уроке (занятии).
13 Укажите исполнительные действия педагога, если у ребенка наблюдается низкая успеваемость.
14 В чем заключается смысл методического приема «Бумераг» в процессе решения сложных педагогических ситуаций?
15 Решение педагогических ситуаций потребует от педагога проявления личностных качеств. Какое качество личности выражается в эмоциональной отзывчивости на переживания ребенка, в чуткости, доброжелательности, заботливости, верности своим обещаниям.