Формирование навыков продуктивной учебной деятельности через использование технологии «Портфолио»
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Формирование навыков продуктивной учебной деятельности через использование технологии «Портфолио»

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Сертификация
Междисциплинарный 33
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 04.06.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Формирование навыков продуктивной учебной деятельности через использование технологии «Портфолио»
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Что из перечисленного не может обозначать «портфолио» в обычной жизни?
2. Как определяет технологию «Портфолио» Селевко Г.К.?
3. В какой стране впервые зародилась мысль о создании и применении портфолио в образовательном процессе?
4. Как называется отчет или портфель успехов, при помощи которого специалисты могут зафиксировать, накопить и оценить индивидуальные достижения обучающегося в определенный период его обучения при конкретных условиях?
5. Закончите предложение: Сегодня технология «Портфолио» достаточно широко и успешно применяется в образовательном процессе, как в отечественных, так и в зарубежных образовательных учреждениях, поскольку позволяет _______.
6. Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Технология «Портфолио» - позволяет точно зафиксировать, накопить и грамотно оценить личные образовательные результаты ребенка за отдельно взятый период его обучения; Утверждение 2. Портфолио включает в себя специальным образом организованную подборку материалов и иных документов, которая позволяет увидеть усилия ребенка и конкретные результаты, достигнутые обучающимся в различных предметных областях.
7. Укажите задачу, которую не целесообразно решать с помощью технологии «Портфолио»?
8. Какие факторы, определяющие необходимость создания портфолио, оказывают влияние на его вид.
9. Какой из компонентов портфолио содержит информацию об авторе портфолио, цели, предназначении и кратком описании данного документа
10. Что из перечисленного не относится к образцам результатов деятельности обучающегося?
11. Возможности использования портфолио могут быть самыми разнообразными и широкими по назначению. Где неверно названа возможность использования портфолио?
12. Формированию каких качеств личности способствует использование технологии «Портфолио»?
13. В портфолио могут быть включены различные категории и наименования продуктов учебно-познавательной и воспитательной деятельности. Укажите их.
14. Что демонстрировали потенциальным клиентам зодчие, творившие в эпоху Возрождения в папке, которой дали название «портфолио»?
15. Педагогическая идея портфолио не подразумевает: