Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Методы и приемы развития творческих способностей учащихся начальных классов как одно из направлений реализации ФГОС
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Методы и приемы развития творческих способностей учащихся начальных классов как одно из направлений реализации ФГОС
Оценка
4.6
Сертификация
Междисциплинарный
4
1 кл—4 кл
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
23.12.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Методы и приемы развития творческих способностей учащихся начальных классов как одно
из направлений реализации ФГОС
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия, при которых любой ребенок может…
а
продвигаться по пути к собственному совершенству;
б
учиться мыслить самостоятельно, нестандартно;
в
открывать и осваивать свой собственный потенциальный дар;
г
все ответы верны.
2
Укажите, какое из обязательных условий для творчества сформулировано неверно.
а
начало и сложность работы не зависит от возраста ребенка;
б
умная, доброжелательная помощь взрослого;
в
доверительная атмосфера сопереживания, сотрудничества;
г
мотивация задания.
3
Организация творческой деятельности как направление развития одаренности детей не предполагает:
а
развитие логики и мышления;
б
развитие находчивости;
в
решение стандартных задач;
г
развитие смекалки.
4
Закончите предложение: Одно из направлений развития одаренности у детей, организация творческой работы, которая развивает логику, мышление, учит находить нестандартные способы решения тех или иных задач, точность движений, а если необходимо, то и _______.
а
сообразительность;
б
находчивость;
в
смекалку;
г
все ответы верны
5
Выберите верное утверждение: Утверждение 1. В младшем школьном возрасте детям нужно помочь раскрыть себя, и чем раньше это произойдет, тем лучше проявится их творческий потенциал. Утверждение 2. Детский возраст имеет богатейшие возможности для развития творческих способностей, которые с течением времени необратимо утрачиваются, поэтому необходимо, как можно эффективнее использовать их в младшем школьном возрасте.
а
верно только утверждение 1;
б
верно только утверждение 2;
в
оба утверждения верны;
г
оба утверждения неверны.
6
Какие методы развития творческих способностей на уроках технологии не относятся к практическим методам?
а
академические;
б
конструктивные;
в
творческие;
г
коллективные;
7
Какие методы обучения предполагают создание проблемных ситуаций и организацию деятельности обучающихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности?
а
коллективные;
б
проблемного обучения;
в
наглядные;
г
игровые.
8
Укажите условия для развития творческого мышления.
а
эрудиция;
б
интеллектуальные способности;
в
критический склад ума;
г
все ответы верны
9
Что не следует делать учителю на уроке, чтобы не помешать процессу самовыражения обучающегося?
а
направить на правильный путь;
б
слишком сильно навязывать свое видение решения проблемы;
в
поощрить нестандартный подход;
г
подсказать, намекнуть ход решения.
10
Какой из принципов, направленных на проявление интереса обучающихся к творчеству, сформулирован неверно?
а
ребенок должен иметь максимальную свободу для проявления творческой инициативы, творческой деятельности;
б
сюжет детской работы должен подвергаться критике;
в
знакомство с различными, художественными материалами и техническими средствами;
г
использование элементов творческой игры на уроках.
11
Какова цель организации выставок работ детей?
а
работы детей являются украшением школы;
б
у ребенка появляется гордость за свою работу и уверенность в своих силах;
в
стимулирование творческой деятельности;
г
все ответы верны.
12
Что из перечисленного не относится к интерактивному общению на уроке?
а
доминирует активность педагога в процессе обучения;
б
доминирует активность обучающихся в процессе обучения;
в
обучающиеся учатся друг у друга;
г
обучающиеся объясняют друг другу и учителю, как сделать такую же поделку, как у них.
13
Что из перечисленного является функцией учителя на уроке технологии?
а
не допускать общения обучающихся друг с другом;
б
исключить возможность творческого подхода к выполнению задания;
в
направить деятельность обучающихся на достижение целей урока;
г
все ответы верны.
14
Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Обучающиеся должны понять, что усвоение знаний наиболее эффективно только через самостоятельные действия. Утверждение 2. Учитель не обязан предоставлять возможности для самостоятельного конструирования нового.
а
верно только утверждение 1;
б
верно только утверждение 2;
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны.
15
Как можно добиться сохранения и приумножения интереса и любознательности у детей?
а
создавать условия доброжелательности и уважения к личности ребенка;
б
верить в творческие возможности ребенка;
в
на уроках должен всегда присутствовать дух сотрудничества и доверия;
г
все ответы верны.
Ответить
09.11.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить
музыка, окружающий мир, чистописание, чтение