Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Теория поколений X, Y, Z и особенности их взаимодействия
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Теория поколений X, Y, Z и особенности их взаимодействия
Оценка
4.7
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
08.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Теория поколений X, Y, Z и особенности их взаимодействия
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Поколение - это:
а
группа людей, родившихся в один и тот же период и, находящихся на различных жизненных этапах
б
группа людей, рожденных в определенный период времени, испытавших влияние одних и тех же событий и особенностей воспитания с похожими ценностями
в
группа лиц, объединённых общей работой, общими интересами
г
группа людей, объединенная решением определенных задач, характеризующаяся общими интересами и целями
2
Соотнесите поколение и годы рождения. 1) поколение Победителей А) с 2003г. 2) поколение Молчаливых Б) 1900–1922 гг. 3) поколениеБеби-Бумеров В) 1923–1942 гг. 4) поколение X Г) 1943–1962 гг. 5) поколение Y Д) 1963–1982 гг. 6) поколение Z Е) 1983–2002 гг. Укажите правильный ответ:
а
1А, 2Б, 3В, 4Г, 5Е, 6Д
б
1Д, 2А, 3Е, 4Б, 5Г, 6В
в
1Б, 2В, 3Г, 4Д, 5Е, 6А
г
1Е, 2Д, 3Г, 4В, 5Б, 6А
3
Какое из названных поколений не является основным участником образовательных отношений?
а
поколения X
б
поколения Y
в
поколения Z
г
поколение Победителей
4
В современной школе учатся представители:
а
поколения X
б
поколения Y
в
поколения Z
г
поколения Беби-Бумеров
5
Укажите, о каком поколении идет речь: Люди, воспитанные на героизме предыдущего поколения, росшие в период бума науки и покорения космоса, заставшие холодную войну, застой и начало войны в Афганистане. У этого поколения есть потребность в постоянной реализации, они умеют открывать и исследовать неизведанные темы; быстро реагировать на непредвиденные ситуации и находить из них выход; мыслить нестандартно, отыскивать необычные решения.
а
поколение X
б
поколение Y
в
поколение Z
г
все ответы верны
6
Укажите, о каком поколении идет речь: Время их детства и взросления пришлись распад СССР, теракты, военные конфликты, бурное развитие коммуникаций, цифровых технологий. Им стали присущи такие черты, как желание получать немедленное вознаграждение за проделанную работу, абсолютное неверие в отдаленную перспективу, отсутствие самостоятельности, уверенность в собственной ценности.
а
поколение X
б
поколение Y
в
поколение Z
г
все ответы верны
7
Укажите, о каком поколении идет речь: Взросление происходит в эпоху цифровых технологий и системы социальных и межличностных коммуникаций. Их называют «интернет-поколением», что накладывает отпечаток на всю систему ценностей этого поколения, формируя новое ценностно-мировоззренческое ядро молодежи.
а
поколение X
б
поколение Y
в
поколение Z
г
все ответы верны
8
Чтобы максимально развить задатки и способности поколения Y необходимо:
а
чтобы был выражен творческий, креативный момент, обучение было направлено на «проживание» транслируемых ценностей
б
«проживать» транслируемые ценности таким образом, чтобы они стали «его» ценностями
в
создание индивидуальных образовательных маршрутов
г
все ответы верны
9
Укажите особенности поколения Z.
а
предпочитают общение в виртуальном пространстве личному общению
б
лучше разбираются в технике, чем в человеческих эмоциях и в человеческом поведении
в
быстро взрослеют, занимаясь самообразованием в Интернете
г
все ответы верны
10
Поколение Z характеризуется тем, что …
а
они сосредоточены, в основном, на краткосрочных целях
б
они сосредоточены, в основном, на долгосрочных целях
в
у них вообще отсутствую цели
г
они реализовывают цели поколения Х
11
Укажите, какому из названных поколений характерен феномен многозадачности: общаться в чате, заниматься поиском в сети, скачивать музыку, периодически разговаривать по скайпу, слушать музыку, пытаться делать домашнее задание.
а
поколение X
б
поколение Y
в
поколение Z
г
все ответы верны
12
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Представители поколения Z мотивированно занимаются только тем, что им интересно, и игнорируют то, чем они не заинтересованы Утверждение 2. Представители поколения Z склонны к аутизации — погружению в себя, как способу взаимодействия с миром.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
13
Одной из особенностей представителей поколения Z является клиповое мышление. Под термином «клиповое мышление» понимается:
а
совокупность умственных процессов, лежащих в основе познания
б
восприятие информации с помощью короткого, яркого, очень выразительного образа
в
активная сторона познания
г
образование суждений и умозаключений путём анализа и синтеза понятий
14
В ходе работы с детьми поколения Z, обладающими клиповым мышлением, необходимо уделять особое внимание отбору информации. Максимально эффективно усваивается информация, которая:
а
находится в зоне актуальности
б
подаётся в контексте происходящего в окружающем ребёнка мире, сочетается с текущей ситуацией, с известной информацией
в
активно проводится через разные каналы восприятия
г
все ответы верны
15
Укажите, какими способами можно достичь взаимопонимания между различными поколениями.
а
конструктивный диалог, проговаривание чувств и ситуаций
б
обсуждать сценарии действий, последствия этих действий и эмоции для всех сторон, которые участвуют в коммуникации
в
представителям старшего поколения необходимо дать своим детям возможность ошибаться и потом исправлять свои ошибки
г
все ответы верны
Ответить
09.11.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы