Школьная оценка как инструмент активизации личностного развития ребенка
Оценка 4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Школьная оценка как инструмент активизации личностного развития ребенка

Оценка 4.7
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 29.03.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Школьная оценка как инструмент активизации личностного развития ребенка
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Школьная оценка как инструмент активизации личностного развития ребенка
1 С какого времени обучения в школе, следует приступать к развитию у детей навыков самоконтроля и самооценки?
2 Какие нежелательные побочные эффекты может вызвать у ребенка внешняя оценка учебных успехов обучающегося со стороны учителя?
3 Укажите вариант, в котором указано назначение школьной оценки.
4 Укажите название задания при использовании метода индивидуально-группового обучения «Консультант», в котором всем обучающимся группы сохраняются оценки, выставленные консультантом. Узнать про метод «Консультант», получив свидетельство, вы можете в бесплатном практикуме по адресу: znanio.ru/medianar/126
5 Закончите предложение: Отметка «за старание» и «на перспективу» может быть полезна тогда, когда _______.
6 Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Самооценка и самоуважение ребенка младшего школьного возраста напрямую зависят от отношения к нему родителей и учителей. Под влиянием достигнутых успехов или провалов в предшествующей деятельности формируется уровень притязания ребенка. Утверждение 2. Положительные оценки позволяют школьникам среднего звена занять в системе класса более высокое положение. Но, если подросток может достичь привилегированного положения другими путями, то значимость оценки резко падает.
7 У детей какого возраста ведущим видом деятельности является учебно-профессиональная деятельность?
8 Что из перечисленного оказывает влияние на самооценку младшего школьника?
9 Чем могут быть вызваны нарушения в учебной деятельности у детей подросткового возраста?
10 Какова функция отрицательной оценки?
11 При организации оценочной деятельности, учитель должен помнить несколько правил. Какое из правил сформулировано неверно?
12 Выставление какой оценки может отрицательно повлиять на отношение детей к педагогу?
13 О какой оценке идет речь: В классном коллективе обучающиеся, часто получающие эти оценки воспринимаются без особых эмоций, а повышение оценок вызывает уважение в глазах одноклассников. Для таких детей характерен средний уровень мотивации, они занимают соответствующее положение в коллективе.
14 Какие изменения по отношению к ребенку возникают у окружающих, когда «четверка» является показателем снижения успеваемости обучающегося?
15 Какая из функций ошибочна по отношению к оценке?
12.11.2018