Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Школьная оценка как инструмент активизации личностного развития ребенка
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Школьная оценка как инструмент активизации личностного развития ребенка
Оценка
4.7
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
29.03.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Школьная оценка как инструмент активизации личностного развития ребенка
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
С какого времени обучения в школе, следует приступать к развитию у детей навыков самоконтроля и самооценки?
а
с 1 класса;
б
с 3 класса;
в
с 5 класса;
г
с 9 класса.
2
Какие нежелательные побочные эффекты может вызвать у ребенка внешняя оценка учебных успехов обучающегося со стороны учителя?
а
проблемы в межличностном общении детей;
б
боязнь ответов у доски;
в
тревога перед самостоятельными и контрольными работами;
г
все ответы верны.
3
Укажите вариант, в котором указано назначение школьной оценки.
а
оценка выступает в качестве наказания;
б
оценка является инструментом для манипуляций со стороны учителя;
в
оценка призвана побуждать познавательную активность, повышать желание к саморазвитию;
г
все ответы верны.
4
Укажите название задания при использовании метода индивидуально-группового обучения «Консультант», в котором всем обучающимся группы сохраняются оценки, выставленные консультантом. Узнать про метод «Консультант», получив свидетельство, вы можете в бесплатном практикуме по адресу: znanio.ru/medianar/126
а
«Доверие»;
б
«Выбор»;
в
«Делегат»;
г
«Все и всё».
5
Закончите предложение: Отметка «за старание» и «на перспективу» может быть полезна тогда, когда _______.
а
она не сильно отличается от реального положения дел;
б
она кардинально отличается от реального положения дел;
в
хвалят за плохую работу и слабые ответы;
г
все ответы верны.
6
Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Самооценка и самоуважение ребенка младшего школьного возраста напрямую зависят от отношения к нему родителей и учителей. Под влиянием достигнутых успехов или провалов в предшествующей деятельности формируется уровень притязания ребенка. Утверждение 2. Положительные оценки позволяют школьникам среднего звена занять в системе класса более высокое положение. Но, если подросток может достичь привилегированного положения другими путями, то значимость оценки резко падает.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Оба утверждения верны.
г
Оба утверждения неверны.
7
У детей какого возраста ведущим видом деятельности является учебно-профессиональная деятельность?
а
дошкольники;
б
младшие школьники;
в
подростки;
г
старшеклассники;
8
Что из перечисленного оказывает влияние на самооценку младшего школьника?
а
оценка ребенка учителем;
б
сравнение себя с другими ребятами;
в
внешняя оценка со стороны значимых взрослых;
г
все ответы верны.
9
Чем могут быть вызваны нарушения в учебной деятельности у детей подросткового возраста?
а
проблемами в общении с одноклассниками;
б
проблемами в общении с родителями;
в
проблемами в общении с учителями;
г
все ответы верны.
10
Какова функция отрицательной оценки?
а
корректировка учебной деятельности обучающегося;
б
перенос отметки на личность самого ребенка;
в
невозможность организовать работу без отрицательных оценок;
г
все ответы верны.
11
При организации оценочной деятельности, учитель должен помнить несколько правил. Какое из правил сформулировано неверно?
а
необходимо использовать оценку как обратную связь, нужную обучающемуся, а не как средство давления на ребенка;
б
при выставлении важно ориентироваться на личностные, эмоционально-волевые и физиологические особенности;
в
постараться в каждом из детей найти положительные изменения и отметить именно их, сравнить ребенка с другими детьми;
г
формировать у детей навыки самоконтроля, самостоятельного оценивания себя и других обучающихся.
12
Выставление какой оценки может отрицательно повлиять на отношение детей к педагогу?
а
единица;
б
двойка;
в
тройка;
г
четверка.
13
О какой оценке идет речь: В классном коллективе обучающиеся, часто получающие эти оценки воспринимаются без особых эмоций, а повышение оценок вызывает уважение в глазах одноклассников. Для таких детей характерен средний уровень мотивации, они занимают соответствующее положение в коллективе.
а
двойка;
б
тройка;
в
четверка;
г
пятерка.
14
Какие изменения по отношению к ребенку возникают у окружающих, когда «четверка» является показателем снижения успеваемости обучающегося?
а
родители перестают хвалить и доверять;
б
родители лишают удовольствий;
в
снижается престиж в классном коллективе;
г
все ответы верны.
15
Какая из функций ошибочна по отношению к оценке?
а
повышение мотивации к учению;
б
влияет на все сферы жизни ребенка;
в
регулирует взаимоотношения ребенка со значимым окружением;
г
унижение отстающих детей.
Ответить
12.11.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы