Формирование гражданской компетентности как цель образования в контексте реализации ФГОС
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Формирование гражданской компетентности как цель образования в контексте реализации ФГОС

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Сертификация
воспитательная работа
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 01.06.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Формирование гражданской компетентности как цель образования в контексте реализации ФГОС
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата
1. ФГОС ориентирован на становление личностных характеристик выпускника. Укажите их.
2. Укажите, какой термин подразумевает способность человека быть активным членом гражданского общества, участвовать в его создании и функционировании.
3. Отметьте, где верно перечислены все структурные компоненты, которые включает гражданская компетентность.
4. Когнитивный компонент формирования гражданской компетентности включает:
5. Деятельностный компонент формирования гражданской компетентности включает:
6. Аксиологический компонент формирования гражданской компетентности включает:
7. Индивидуальный компонент формирования гражданской компетентности предполагает:
8. Гражданские компетенции проявляются во всех сферах индивидуальности. Укажите, о какой сфере идёт речь: Гражданская инициативность, стремление к активной роли в обществе, настойчивость и решительность в достижении своих целей.
9. Содержание какой учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся этико-философских понятий: добро и зло, жизнь и смерть, честь и долг, совесть и нравственный выбор.
10. Укажите, о каком компоненте гражданской компетентности идёт речь: Представление о территории и границах России, ее географических особенностях, знание основных исторических событий развития государственности и общества; знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций.
11. Укажите, о каком компоненте гражданской компетентности идёт речь:Сформированность моральной самооценки и моральных чувств: чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.
12. Укажите, о каком компоненте гражданской компетентности идёт речь:Участие в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций: дежурство в школе и классе, участие в детских и молодежных общественных организациях.
13. В педагогике принято подразделять методы формирования гражданской компетентности на:
14. Укажите, о каком блоке методов формирования гражданского знания идёт речь: Методы, направленные на выполнение заданий по изучению учебных тем с применением учебников, монографий, биографий, автобиографий, исторических рассказов, эпоса.
15. Отметьте активные методы становления и совершенствования гражданских компетентностей.