Формирование гражданской компетентности как цель образования в контексте реализации ФГОС
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Формирование гражданской компетентности как цель образования в контексте реализации ФГОС

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Сертификация
воспитательная работа
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 03.08.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Формирование гражданской компетентности как цель образования в контексте реализации ФГОС
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
1. ФГОС ориентирован на становление личностных характеристик выпускника. Укажите их.
2. Укажите, какой термин подразумевает способность человека быть активным членом гражданского общества, участвовать в его создании и функционировании.
3. Отметьте, где верно перечислены все структурные компоненты, которые включает гражданская компетентность.
4. Когнитивный компонент формирования гражданской компетентности включает:
5. Деятельностный компонент формирования гражданской компетентности включает:
6. Аксиологический компонент формирования гражданской компетентности включает:
7. Индивидуальный компонент формирования гражданской компетентности предполагает:
8. Гражданские компетенции проявляются во всех сферах индивидуальности. Укажите, о какой сфере идёт речь: Гражданская инициативность, стремление к активной роли в обществе, настойчивость и решительность в достижении своих целей.
9. Содержание какой учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся этико-философских понятий: добро и зло, жизнь и смерть, честь и долг, совесть и нравственный выбор.
10. Укажите, о каком компоненте гражданской компетентности идёт речь: Представление о территории и границах России, ее географических особенностях, знание основных исторических событий развития государственности и общества; знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций.
11. Укажите, о каком компоненте гражданской компетентности идёт речь:Сформированность моральной самооценки и моральных чувств: чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.
12. Укажите, о каком компоненте гражданской компетентности идёт речь:Участие в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций: дежурство в школе и классе, участие в детских и молодежных общественных организациях.
13. В педагогике принято подразделять методы формирования гражданской компетентности на:
14. Укажите, о каком блоке методов формирования гражданского знания идёт речь: Методы, направленные на выполнение заданий по изучению учебных тем с применением учебников, монографий, биографий, автобиографий, исторических рассказов, эпоса.
15. Отметьте активные методы становления и совершенствования гражданских компетентностей.