Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство СМИ
Формирование гражданской компетентности как цель образования в контексте реализации ФГОС
Оценка
4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Формирование гражданской компетентности как цель образования в контексте реализации ФГОС
Оценка
4.9
Сертификация
воспитательная работа
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
11.03.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Формирование гражданской компетентности как цель образования в контексте реализации
ФГОС
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
ФГОС ориентирован на становление личностных характеристик выпускника. Укажите их.
а
любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции
б
осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества
в
осознающий свою сопричастность судьбе Отечества
г
все ответы верны
2
Укажите, какой термин подразумевает способность человека быть активным членом гражданского общества, участвовать в его создании и функционировании.
а
гражданская компетентность
б
патриотизм
в
учебная компетентность
г
толерантность
3
Отметьте, где верно перечислены все структурные компоненты, которые включает гражданская компетентность.
а
когнитивный, деятельностный, аксиологический, индивидуальный
б
когнитивный, деятельностный, знаниевый
в
знаниевый, оценочный, мотивационный
г
операционно-оценочный, организационный, индивидуальный
4
Когнитивный компонент формирования гражданской компетентности включает:
а
участие в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций
б
наличие доброжелательного отношения к окружающим
в
знание положений Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина
г
умение адекватно оценивать себя и свои возможности в сфере гражданской деятельности
5
Деятельностный компонент формирования гражданской компетентности включает:
а
освоение общемирового культурного наследия
б
участие в общественной жизни (благотворительные акции, посещение культурных мероприятий)
в
формирование моральной самооценки
г
развитие критического мышления
6
Аксиологический компонент формирования гражданской компетентности включает:
а
уважение и принятие других народов России и мира
б
умение строить жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических условий
в
знание основ здорового образа жизни
г
наличие широкого спектра социально-гражданских знаний, умений и навыков
7
Индивидуальный компонент формирования гражданской компетентности предполагает:
а
гражданские и патриотические чувства можно воспитать целенаправленным воздействием образовательного учреждения
б
гражданские и патриотические чувства можно воспитать целенаправленным воздействием семьи
в
гражданские и патриотические чувства не могут быть навязаны кем-то, они должны быть продуктом осознанного свободного выбора на основе гуманистических ценностей
г
все ответы верны
8
Гражданские компетенции проявляются во всех сферах индивидуальности. Укажите, о какой сфере идёт речь: Гражданская инициативность, стремление к активной роли в обществе, настойчивость и решительность в достижении своих целей.
а
интеллектуальная сфера
б
мотивационная сфера
в
экзистенциальная сфера
г
волевая сфера
9
Содержание какой учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся этико-философских понятий: добро и зло, жизнь и смерть, честь и долг, совесть и нравственный выбор.
а
история
б
литература
в
математика
г
география
10
Укажите, о каком компоненте гражданской компетентности идёт речь: Представление о территории и границах России, ее географических особенностях, знание основных исторических событий развития государственности и общества; знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций.
а
деятельностный компонент
б
аксиологический компонент
в
когнитивный компонент
г
индивидуальный компонент
11
Укажите, о каком компоненте гражданской компетентности идёт речь:Сформированность моральной самооценки и моральных чувств: чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.
а
деятельностный компонент
б
аксиологический компонент
в
когнитивный компонент
г
индивидуальный компонент
12
Укажите, о каком компоненте гражданской компетентности идёт речь:Участие в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций: дежурство в школе и классе, участие в детских и молодежных общественных организациях.
а
деятельностный компонент
б
аксиологический компонент
в
когнитивный компонент
г
индивидуальный компонент
13
В педагогике принято подразделять методы формирования гражданской компетентности на:
а
методы воспитания и методы обучения
б
методы формирования гражданского знания и методы выработки гражданских навыков
в
методы формирования правовых знаний и методы формирования практических навыков
г
все ответы верны
14
Укажите, о каком блоке методов формирования гражданского знания идёт речь: Методы, направленные на выполнение заданий по изучению учебных тем с применением учебников, монографий, биографий, автобиографий, исторических рассказов, эпоса.
а
интеллектуальном
б
практическом
в
информационно-дискуссионном
г
самостоятельного освоения материала
15
Отметьте активные методы становления и совершенствования гражданских компетентностей.
а
участие в деятельности детских общественных объединений и организаций
б
включение в процесс управления (самоуправление)
в
волонтёрская деятельность
г
все ответы верны
Ответить
28.03.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы