Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Развитие поликультурной образовательной среды образовательного учреждения
Оценка
4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Развитие поликультурной образовательной среды образовательного учреждения
Оценка
4.9
Сертификация
воспитательная работа
+2
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
03.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Развитие поликультурной образовательной среды образовательного учреждения
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Человека, приехавшего жить и работать в Россию, следует называть:
а
эмигрантом;
б
иммигрантом;
в
коренным населением;
г
«понаехавшим тут».
2
Для успешного обучения детей полиэтнического контингента в российских школах первостепенное значение имеет:
а
степень владения русским языком;
б
степень владения родным языком;
в
степень владения иностранным языком;
г
все ответы верны.
3
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Русский язык является только предметом обучения детей. Утверждение 1. Русский язык выполняет двойную функцию: является не только предметом обучения, но и средством приобретения знаний по всем дисциплинам.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Среди утверждений нет верного.
4
По степени владения русским языком учащихся полиэтнического контингента можно разделить на две группы:
а
учащиеся-билингвы и учащиеся-инофоны;
б
говорящие и понимающие;
в
учащиеся мотивированные на овладение языком и учащие с низкой мотивацией;
г
все ответы верны.
5
Учащиеся-билингвы…
а
свободно владеют русским языком, как и родным;
б
плохо говорят по-русски, но хорошо понимают;
в
вовсе не говорят и не понимают по-русски;
г
владеют только русским языком.
6
Учащиеся-инофоны - это дети недавних иммигрантов, которые:
а
свободно владеют русским языком, как и родным;
б
плохо (или вовсе) не говорят и не понимают по-русски;
в
владеют русским языком лучше, чем родным;
г
все ответы верны.
7
Укажите, с какими трудностями сталкиваются учащиеся полиэтнического контингента при обучении в русскоязычной школе.
а
языковой барьер;
б
внутренний культурный конфликт;
в
неприятие со стороны учителя;
г
все ответы верны.
8
Укажите причины внутреннего конфликта, который возникает в процессе обучения ребенка-иммигранта в русскоязычной школе.
а
ребенок не готов к чуждым ему манерам общения, внешнему виду окружающих;
б
ребенок не знает правил поведения в обществе;
в
религиозные различия;
г
все ответы верны.
9
Укажите причину непонимания причин поступков учащихся полиэтнического контингента со стороны педагога.
а
доброжелательность, своевременное поощрение за самый незначительный успех;
б
незнание педагогом национальных традиций;
в
предвзятое отношение;
г
все ответы верны.
10
Укажите предмет, который является центральным (основным) в образовательном процессе ребенка-инофона.
а
русский язык;
б
математика;
в
основы религиозной культуры и светской этики;
г
финансовая грамотность.
11
Какими принципами должен руководствоваться педагог в работе с детьми полиэтнического контингента?
а
коммуникативная направленность обучения и взаимосвязь всех видов речевой деятельности;
б
связь с родным языком обучающихся и индивидуализация обучения;
в
функциональность полученных знаний и умений;
г
все ответы верны.
12
В любом возрасте начинать обучение детей полиэтнического контингента нужно:
а
с овладения говорением;
б
с овладения чтением;
в
с овладения письмом;
г
все ответы верны.
13
Укажите ведущий метод обучения детей полиэтнического контингента.
а
словесный метод;
б
наглядный метод;
в
практический метод;
г
проблемный метод.
14
Укажите, где неверно названа проблема поликультурного образования на современном этапе.
а
неприемлемость опыта развития поликультурной среды СССР и зарубежных стран;
б
территориальная неравномерность размещения иммигрантов;
в
плохое знание иммигрантами языка принимающей страны;
г
неготовность педагогов к работе с детьми-инофонами.
15
Работа учителя с детьми полиэтнического контингента будет эффективной если он:
а
проявляет искренний интерес к уникальной, самобытной культуре исторической родины ребенка;
б
учитывает нравы и обычаи его родной страны, чтобы лучше понимать мотивы поступков ученика;
в
способствует созданию спокойной, доброжелательной обстановки в детском коллективе;
г
все ответы верны.
Ответить
12.11.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы