Методы и формы развития личности ребенка через освоение культурно-исторического опыта своего народа
Оценка 5
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Методы и формы развития личности ребенка через освоение культурно-исторического опыта своего народа

Оценка 5
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 19.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методы и формы развития личности ребенка через освоение культурно-исторического опыта своего народа
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Методы и формы развития личности ребенка через освоение культурно-исторического опыта своего народа
1 Укажите, что в основах законодательства Российской Федерации причисляется к культурным ценностям?
2 Что не является признаком развитого детского коллектива?
3 Какое из перечисленных положений, обеспечивающих условия для развития у детей самостоятельности, сформулировано неверно?
4 Что необходимо учитывать педагогу при организации социальной деятельности?
5 В чем заключается психолого-педагогическая задача в ходе активного включения детей в решение социально важных задач?
6 Какие формы воспитательной деятельности направлены на формирование понимания у ребенка связи своего поведения и настроения мамы и близких людей?
7 Какая из форм работы по православному воспитанию направлена на формирование умений видеть, беречь, ценить природную красоту окружающего мира?
8 Что не является сущностью воспитания нравственности у детей?
9 На какие позиции необходимо обратить внимание детей при организации экскурсии в храм?
10 Посиделки состоят из трех частей. Укажите их последовательность. 1) творческие игровые, музыкально-литературные занятия; 2) практическая деятельность детей и взрослых; 3) познавательный рассказ бабушки, беседа с детьми.
11 О чем идет речь: Иносказательное изображение предметов или явлений действительности, которые предлагается отгадать, входят в сокровищницу народного фольклора.
12 Закончите предложение: Посиделки отличаются тем, что в гости к детям приходит игровой персонаж - бабушка, дедушка, добрый молодец, девица-красавица. Она (он) ведет живой рассказ о народном празднике, используя всевозможные присказки. Рассказ сопровождается ___.
13 Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Творчество - главное средство освоения ребенком культурно-исторического опыта и движущая сила развития личности. Утверждение 2. Знакомство детей с русским народным костюмом, а также с народными костюмами людей других национальностей, населяющих нашу страну, позволяет показать непрерывную связь поколений и связь искусства изготовления костюма с духовными традициями народа.
14 Какое из заданий, рекомендованных учителем с целью вовлечения детей в деятельность по изучению народных традиций, сформулировано неверно?
15 На какие позиции следует обратить внимание, собирая материал о танцах и играх?
16.11.2018