Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Технологии реализации ФГОС: креативная стратегия Уолта Диснея
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Технологии реализации ФГОС: креативная стратегия Уолта Диснея
Оценка
4.7
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
03.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Технологии реализации ФГОС: креативная стратегия Уолта Диснея
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Стратегия современного образования заключается:
а
в овладении учащимися стандартной суммой знаний;
б
в предоставлении возможности всем учащимся проявить свои таланты и творческий потенциал;
в
в овладении учащимися минимальным набором умений;
г
в реализации жизненных планов обучающихся.
2
Что понимается под термином «креативность»?
а
творческий потенциал человека;
б
способность человека к решению проблем;
в
учение принимать и создавать принципиально новые идеи, отличные от общепринятых или традиционных концепций мышления;
г
все ответы верны.
3
Укажите формы проявления креативности на локальном (бытовом) уровне.
а
нестандартное мышление;
б
остроумное преодоление трудностей;
в
нешаблонный подход к решению задач и удовлетворение нематериальных потребностей;
г
смекалка, способность к достижению цели.
4
Креативность можно отнести к:
а
учебным способностям;
б
специальным высшим интеллектуальным способностям;
в
общим способностям;
г
природным способностям.
5
Соотнесите способности, характеризующие креативность и их сущность. 1) беглость мысли А) способность производить идеи, отличающиеся от общепризнанных взглядов 2) гибкость мысли Б) оторванность ответа от реальности при наличии логической связи между стимулом и реакцией 3) оригинальность В) количество идей, возникающих в единицу времени 4) иррелевантность Г) логическая независимость реакции от стимула 5) фантастичность Д) способность переключаться с одной идеи на другую Укажите правильный ответ.
а
1А, 2Б, 3В, 4Г, 5Д;
б
1В, 2Д, 3А, 4Г, 5Б;
в
1Д, 2А, 3Г, 4Б, 5В;
г
1Б, 2Д, 3А, 4В, 5Г.
6
Укажите основную цель креативной стратегии Уолта Диснея.
а
развитие творческого потенциала человека;
б
организации мыслительного процесса человека при планировании так, чтобы способствовать активизации его творческого потенциала в любое необходимое время и в любом месте;
в
усвоение не только результатов научного познания, но и самого пути, процесса получения этих результатов;
г
все ответы верны.
7
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Креативная стратегии Уолта Диснея характеризуется двухактным мышлением, которое включает генерацию идей, а затем критику. Утверждение 2. Креативная стратегии Уолта Диснея характеризуется трёхактным мышлением, которое включает генерацию идеи, затем поиск путей реализации и только потом критику.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
8
В креативной стратегии Уолта Диснея каждый этап требует исполнения определенной роли. Соотнесите роль и ее сущность. 1) МЕЧТАТЕЛЬ А) является фильтром и стимулом к усовершенствованию 2) РЕАЛИСТ Б) преобразует идеи в конкретные предложения 3) КРИТИК В) формирует новые идеи и цели Укажите правильный ответ.
а
1А, 2Б, 3В;
б
1Б, 2А, 3В;
в
1В, 2А, 3Б;
г
1В, 2Б, 3А.
9
Соотнесите роль и ее позицию в процессе установления пространственных «якорей». 1) МЕЧТАТЕЛЬ А) прагматичный подход 2) РЕАЛИСТ Б) вызывает состояние вдохновения 3) КРИТИК В) активизирует критическое мышление Укажите правильный ответ.
а
1А, 2Б, 3В;
б
1Б, 2А, 3В;
в
1В, 2А, 3Б;
г
1В, 2Б, 3А.
10
В технологии реализации креативной стратегии Уолта Диснея выделяется 12 шагов. Укажите шаг 2.
а
Входим в позицию МЕЧТАТЕЛЬ.
б
Подготавливаем в пространстве четыре места: МЕЧТАТЕЛЬ, НАБЛЮДАТЕЛЬ, РЕАЛИСТ, КРИТИК.
в
Входим в позицию НАБЛЮДАТЕЛЬ.
г
Входим в позицию РЕАЛИСТ.
11
В технологии реализации креативной стратегии Уолта Диснея выделяется 12 шагов. На 9 шаге необходимо обработать дополнительную информацию, посредством прохождения позиций:
а
РЕАЛИСТ - МЕЧТАТЕЛЬ - КРИТИК
б
МЕЧТАТЕЛЬ - РЕАЛИСТ - КРИТИК
в
РЕАЛИСТ - НАБЛЮДАТЕЛЬ - КРИТИК
г
НАБЛЮДАТЕЛЬ - МЕЧТАТЕЛЬ - КРИТИК
12
Укажите, где неверно дано описание роли МЕЧТАТЕЛЯ в креативной стратегии Уолта Диснея.
а
Вопрос: ЧТО?
б
Установка: ВСЕ ВОЗМОЖНО.
в
Тип креативности: ПЕРЕФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕДУР ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.
г
Микростратегии: СИНТЕЗИРОВАНИЕ.
13
Укажите, где неверно дано описание роли РЕАЛИСТА в креативной стратегии Уолта Диснея.
а
Вопрос: КАК?
б
Установка: ВСЕ ВОЗМОЖНО.
в
Когнитивный стиль: РАЗБИЕНИЕ ОБЩЕЙ КАРТИНЫ НА ЭТАПЫ, КОРОТКИЕ СРОКИ ПОЭТАПНОГО ВОПЛОЩЕНИЯ.
г
Микростратегии: АССОЦИИРОВАНИЕ С РЕШЕНИЕМ ЗАДАЧИ, ВЗГЛЯД НА СИТУАЦИЮ ИЗНУТРИ.
14
Укажите, где неверно дано описание роли КРИТИКА в креативной стратегии Уолта Диснея.
а
Вопрос: ПОЧЕМУ?
б
Тип креативности: ПЕРЕФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕДУР ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.
в
Когнитивный стиль: ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ.
г
Микростратегии: ВЗГЛЯД НА СИТУАЦИЮ СО СТОРОНЫ.
15
В процессе решения творческих задач посредством креативной стратегии Уолта Диснея каждая роль имеет свои задачи и ограничения. Соотнесите их. 1) МЕЧТАТЕЛЬ А) запрещено предаваться фантазиям 2) РЕАЛИСТ Б) следит за сохранением чистоты ролей 3) КРИТИК В) запрещено критиковать 4) НАБЛЮДАТЕЛЬ Г) передает результаты работы от группы к группе Укажите правильный ответ.
а
1А; 2А; 3Б,В; 4Г;
б
1Б; 2Б; 3В,Г; 4А;
в
1В; 2А; 3А; 4Б,Г;
г
1В; 2Б; 3А; 4Г.
Ответить
16.11.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить