Организация психолого-педагогического сопровождения процесса обучения ребенка с ОВЗ в образовательном пространстве
Оценка 5
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Организация психолого-педагогического сопровождения процесса обучения ребенка с ОВЗ в образовательном пространстве

Оценка 5
Сертификация
дефектология
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 23.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Организация психолого-педагогического сопровождения процесса обучения ребенка с ОВЗ в образовательном пространстве
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Укажите верное утверждение. Утверждение 1. Психолого-педагогическое сопровождение ставит своей целью обеспечение сопровождения развития ребенка и процесса его обучения, воспитания и коррекции различных отклонений. Утверждение 2. Психолого-педагогическое сопровождение ставит своей целью обеспечение комплексной технологии, которая включает в себя различные методики поддержки ребенка при решении образовательных, воспитательных, развивающих задач.
2 В каких аспектах может рассматриваться психолого-педагогические сопровождение ребенка с ОВЗ?
3 Какова сущность персонифицированной особенности психолого-педагогического сопровождения?
4 Кто не является субъектом психолого-педагогического сопровождения индивидуальной образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ?
5 Какая из задач психолого-педагогического сопровождения сформулирована неверно?
6 Под службой сопровождения следует понимать объединение специалистов различного профиля, которые осуществляют сопровождение ребенка с ОВЗ в ходе получения ими образования. Укажите задачи данной группы.
7 Что из перечисленного не является задачей индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения?
8 Как называется организационная структура в образовательном учреждении, которая занимается сопровождением ребенка с ОВЗ и чьей задачей является регулирование процесса сопровождения и обеспечение его комплексности?
9 Что не входит в обязанности педагога-психолога?
10 Укажите условия, необходимые для повышения качества коррекционной работы.
11 В ходе осуществления наблюдения за процессом адаптации детей с ОВЗ к школе применяются различные методы и анкеты. Что позволяет выявить анкета Н.Г.Лускановой?
12 Что из перечисленного не является методикой, которую применяют при проведении обследования ребенка по завершении адаптационного периода, когда ребенок не справляется с программным материалом?
13 Какой из этапов в исследовании ребенка с ОВЗ предполагает проведение психологом тщательного анализа всех собранных сведений и позволяет выявить резервные возможности ребенка?
14 Какой принцип модели психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ заключается в том, что родители, психологи и педагоги оказывают всестороннюю помощь ребенку, которая охватывает все сферы его деятельности, помогает отслеживать образовательные успехи и наладить нормальные межличностные связи?
15 Что подразумевает принцип приоритета особых потребностей ребенка в модели психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ?