Гендерная компетентность педагога и основы гендерного воспитания обучающихся в контексте задач современного образования
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Гендерная компетентность педагога и основы гендерного воспитания обучающихся в контексте задач современного образования

Сертификация
Междисциплинарный 33
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 13.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Гендерная компетентность педагога и основы гендерного воспитания обучающихся в контексте задач современного образования
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Сандра Бем считает, что в процессе первичной социализации личности происходит не только усвоение образцов поведения определенного типа, но также и установок, характерных для данного пола. Утверждение 2. Согласно стратегии Сандры Бем, приоритет категории «пола» над остальными социальными категориями - одно из условий, препятствующих внедрению гендерной схемы в Я-концепцию ребенка.

Укажите особенности развития памяти у мальчиков.

Укажите особенности способа обработки информации у девочек.

О какой составляющей модели компетентности педагога при реализации гендерного подхода в воспитательной деятельности идет речь: Включает оценку собственных личностных качеств, выявление гендерных стереотипов в своих представлениях, осознание гендерной роли.

Гендерная доминанта – это тип поведения человека с преобладанием в нем качеств мужественности или женственности. Укажите тип гендерной идентичности, который предполагает присутствие у индивида таких черт как женственность, доброта, высокий уровень развития эмпатии.

Укажите направление гендерного воспитания, которое основано на организации педагогическое сопровождения процесса гендерной социализации личности ребенка.

Укажите направление гендерного воспитания, которое включает проведение цикла мероприятий по воспитанию ценностного отношения к представителям обоих полов и преодолению гендерных стереотипов.

Укажите направление гендерного воспитания, которое реализуется посредством включения гендерного компонента в содержание учебных дисциплин, как гуманитарного, так и естественно-математического циклов.

_______ - организация условий для воспитания и развития ребенка с учетом принадлежности к определенному полу.

Укажите, что включает организационный компонент гендерной компетентности педагога.

Какой компонент гендерной компетентности педагога включает в себя личное отношение педагога я к разнообразным проблемам гендера в обществе и предполагает обязательное наличие собственных взглядов на вопросы половой дифференциации мужчин и женщин.

Какой компонент гендерной компетентности педагога включает в себя знание педагогом вопросов гендерной педагогики и психологии?

Гендерная компетентность педагога в обязательном порядке включает в себя три компонента. Какой указан ошибочно?

Гендерно-ориентированный педагог должен:

Гендерная компетентность педагога – это:

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)