Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Приемы и методы развития способностей внимания у детей дошкольного возраста
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Приемы и методы развития способностей внимания у детей дошкольного возраста
Оценка
4.6
Сертификация
воспитание
Детсад
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
03.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Приемы и методы развития способностей внимания у детей дошкольного возраста
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Психологически ресурсы, с помощью которых, человек достигает успеха в реализации своего личностного роста, относятся к инструментальным способностям. Инструментальные способности делятся на:
а
общие и специальные;
б
возрастные и личностные;
в
памяти и внимания;
г
все ответы верны.
2
Эмоциональные, волевые, способности памяти, способности к воображению и аттенционные способности относят к _________ способностям.
а
специальным;
б
общим;
в
психологическим;
г
все ответы верны.
3
Аттенционные способности – это способность …
а
распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные;
б
распределять свое внимание между несколькими видами деятельности одновременно;
в
способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач;
г
к спонтанному возникновению или преднамеренному построению в сознании образов, представлений, идей объектов.
4
___________- психический процесс, который обязательно присутствует при познании ребенком мира и проявляется в направленности и сосредоточенности психики на определенных объектах.
а
Память;
б
Мышление;
в
Воображение;
г
Внимание.
5
По уровню волевой регуляции различают три вида внимания: непроизвольное, произвольное, послепроизвольное. Укажите проявление непроизвольного внимания.
а
возникает без усилий со стороны ребёнка, например, ответная реакция на внезапный громкий звук или на огонёк от спички в темноте;
б
осознанное сосредоточение на каком-либо предмете или явлении;
в
интерес, увлечённость, появляющиеся в процессе какой-либо активности;
г
все ответы верны.
6
По уровню волевой регуляции различают три вида внимания: непроизвольное, произвольное, послепроизвольное. Укажите проявление произвольного внимания.
а
возникает без усилий со стороны ребёнка, например, ответная реакция на внезапный громкий звук или на огонёк от спички в темноте;
б
осознанное сосредоточение на каком-либо предмете или явлении;
в
интерес, увлечённость, появляющиеся в процессе какой-либо активности;
г
все ответы верны.
7
По уровню волевой регуляции различают три вида внимания: непроизвольное, произвольное, послепроизвольное. Укажите проявление послепроизвольного внимания.
а
возникает без усилий со стороны ребёнка, например, ответная реакция на внезапный громкий звук или на огонёк от спички в темноте;
б
осознанное сосредоточение на каком-либо предмете или явлении;
в
интерес, увлечённость, появляющиеся в процессе какой-либо активности;
г
все ответы верны.
8
О каком виде внимания идет речь: Формированию этого вида внимания предшествует развитие ряда психологических качеств личности, в частности, осознанное восприятие, то есть осмысление ситуации на основе прошлого опыта, и активное владение речью. Таким образом, чем лучше малыш владеет речью, чем выше у него уровень развития перцепции, тем быстрее будет формироваться данная разновидность внимания.
а
непроизвольное внимание;
б
послепроизвольное внимание;
в
произвольное внимание;
г
все ответы верны.
9
Укажите показатель аттенционных способностей дошкольника, который заключается в умении сосредоточиться на определённом объекте или явлении.
а
переключаемость внимания;
б
устойчивость внимания;
в
интенсивность внимания;
г
концентрация внимания.
10
Укажите показатель аттенционных способностей дошкольника, который заключается в способности заниматься изучением какой-либо проблемы долгое время.
а
переключаемость внимания;
б
устойчивость внимания;
в
интенсивность внимания;
г
концентрация внимания.
11
По данным психологов, на протяжении старшего дошкольного возраста важно формирование основных аттенционных умений. Укажите их.
а
принимать постепенно усложняющиеся инструкции;
б
удерживать инструкцию на протяжении всего занятия;
в
приобрести навыки самоконтроля;
г
все ответы верны.
12
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Одним их эффективных средств развития внимания являются дидактические игры, так как игра – один из видов деятельности, хорошо освоенных детьми в дошкольном возрасте. Утверждение 2. Одним их эффективных средств развития внимания являются дидактические игры, так как игра всегда содержит эмоциональное начало, что активизирует познавательную сферу ребенка.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
13
К какому виду методов развития аттеционных способностей относятся такие приемы, как объяснение, беседа, рассказ, рифмовка?
а
речевой метод;
б
наглядный метод;
в
практический метод;
г
игровой метод.
14
К какому виду методов развития аттеционных способностей относятся такие приемы, как работа с картинками, демонстрация, показ?
а
речевой метод;
б
наглядный метод;
в
практический метод;
г
игровой метод.
15
К какому виду методов развития аттеционных способностей относятся такие приемы, как аппликации и поделки?
а
речевой метод;
б
наглядный метод;
в
практический метод;
г
игровой метод.
Ответить
04.12.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить