Приемы и методы развития способностей внимания у детей дошкольного возраста
Оценка 4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Приемы и методы развития способностей внимания у детей дошкольного возраста

Оценка 4.6
Сертификация
воспитание
Детсад
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 19.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Приемы и методы развития способностей внимания у детей дошкольного возраста
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Приемы и методы развития способностей внимания у детей дошкольного возраста
1 Психологически ресурсы, с помощью которых, человек достигает успеха в реализации своего личностного роста, относятся к инструментальным способностям. Инструментальные способности делятся на:
2 Эмоциональные, волевые, способности памяти, способности к воображению и аттенционные способности относят к _________ способностям.
3 Аттенционные способности – это способность …
4 ___________- психический процесс, который обязательно присутствует при познании ребенком мира и проявляется в направленности и сосредоточенности психики на определенных объектах.
5 По уровню волевой регуляции различают три вида внимания: непроизвольное, произвольное, послепроизвольное. Укажите проявление непроизвольного внимания.
6 По уровню волевой регуляции различают три вида внимания: непроизвольное, произвольное, послепроизвольное. Укажите проявление произвольного внимания.
7 По уровню волевой регуляции различают три вида внимания: непроизвольное, произвольное, послепроизвольное. Укажите проявление послепроизвольного внимания.
8 О каком виде внимания идет речь: Формированию этого вида внимания предшествует развитие ряда психологических качеств личности, в частности, осознанное восприятие, то есть осмысление ситуации на основе прошлого опыта, и активное владение речью. Таким образом, чем лучше малыш владеет речью, чем выше у него уровень развития перцепции, тем быстрее будет формироваться данная разновидность внимания.
9 Укажите показатель аттенционных способностей дошкольника, который заключается в умении сосредоточиться на определённом объекте или явлении.
10 Укажите показатель аттенционных способностей дошкольника, который заключается в способности заниматься изучением какой-либо проблемы долгое время.
11 По данным психологов, на протяжении старшего дошкольного возраста важно формирование основных аттенционных умений. Укажите их.
12 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Одним их эффективных средств развития внимания являются дидактические игры, так как игра – один из видов деятельности, хорошо освоенных детьми в дошкольном возрасте. Утверждение 2. Одним их эффективных средств развития внимания являются дидактические игры, так как игра всегда содержит эмоциональное начало, что активизирует познавательную сферу ребенка.
13 К какому виду методов развития аттеционных способностей относятся такие приемы, как объяснение, беседа, рассказ, рифмовка?
14 К какому виду методов развития аттеционных способностей относятся такие приемы, как работа с картинками, демонстрация, показ?
15 К какому виду методов развития аттеционных способностей относятся такие приемы, как аппликации и поделки?
04.12.2018