Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Использование метода сказкотерапии для развития коммуникативных способностей детей
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Использование метода сказкотерапии для развития коммуникативных способностей детей
Оценка
4.8
Сертификация
воспитание
Детсад
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
18.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Использование метода сказкотерапии для развития коммуникативных способностей детей
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Что из перечисленного не относится к сказке?
а
воспитывает такие нравственные качества, как доброта, искренность, храбрость, верность
б
подвластна социально-экономическим преобразованиям, моде, научно-техническому прогрессу
в
ребенку передается информация об обществе и необходимые морально-этические нормы и правила существования в нем
г
пробуждает воображение, вызывает слезы и смех
2
Что такое эмпатия?
а
умение различать добро и зло
б
умение бороться с трудностями и страхами
в
умение находить ответы на интересующие вопросы
г
способность сопереживать персонажам в горе и в радости
3
Каковы негативные последствия ограниченности речевого общения у ребенка?
а
недоразвитие основных психических процессов
б
специфические нарушения эмоционально-волевой сферы
в
развитие отрицательных качеств характера
г
все ответы верны
4
Как называется метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействий с окружающим миром?
а
сказкотерапия
б
индивидуальная беседа
в
поощрение
г
наказание
5
Укажите цели сказкотерапии.
а
овладение родным языком как средством приобщения к культурным ценностям человечества
б
развитие диалогической и монологической речи
в
развитие творческих способностей ребенка
г
все ответы верны
6
Какая из задач, решаемых с помощью сказкотерапии, сформулирована неверно?
а
стимулирование познавательной деятельности, накопление и систематизация представлений об окружающем мире
б
развитие воображения, творческого мышления
в
усиление эмоционального напряжения
г
развитие связной фразовой речи, ее логическое, лексико-грамматическое и фонетическое оформление
7
Укажите верное утверждение. Утверждение 1. Сказочные» занятия как творчески организованный вид образовательной и воспитательной деятельности, расширяя кругозор, обогащая словарный запас, тренируя речевые навыки, способствуют раскрепощению ребенка, росту его уверенности в себе. Утверждение 2. Когда ребенок перестает переживать по поводу дефектов речи, его психика укрепляется, корректируется поведение, улучшается социальная адаптация.
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны
8
Что из перечисленного не относится к принципам сказкотерапии?
а
переход от сложного к более простому
б
создание условий для каждого ребенка в процессе получения знаний проявить свои познавательные способности
в
организация деятельности ребенка таким образом, чтобы он постоянно находился в процессе получения новых знаний и умений
г
процесс развития связной речи должен быть непрерывным и интегративным, чтобы, начавшись с деятельности педагога, он продолжился в совместной деятельности ребенка и родителей
9
Укажите виды деятельности работы со сказкой.
а
чтение и обсуждение сказок во время занятий и в свободное время
б
рассматривание иллюстраций со словесным описанием
в
рисование иллюстраций, лепка, аппликация, создание книжек и лэпбуков
г
все ответы верны
10
Укажите цель этапа познавательно-эмоционального ориентирования.
а
осмысление сюжета с помощью средств выразительности, эмоционально-чувственное освоение содержания сказки через характеры и эмоциональные состояния ее героев
б
развитие у детей умения излагать сказку связно, логично, отбирать для пересказа основные моменты
в
стимулирование воображения детей, развитие у них интереса к творческому рассказыванию, желания и умения сочинять сказки
г
контрольная диагностика уровня речевого развития воспитанников и определение наиболее результативных методик
11
Что не является дидактическим средством, с помощью которого дети учатся моделировать текст?
а
сюжетные картинки
б
слушание сказки
в
мнемотаблицы
г
коллажи
12
Как называется прием введения в сказку персонажа из другой сказки?
а
инверсия
б
«кляксография»
в
контаминация
г
игра-фантазирование «Салат из сказок»
13
С какого возраста можно начинать работу по развитию связной речи методом сказкотерапии?
а
с раннего дошкольного возраста
б
с 3-4 лет
в
с 5-6 лет
г
при поступлении в первый класс
14
Благодаря каким факторам первичным материалом для сказкотерапии является народная сказка?
а
четко прописанный занимательный сюжет
б
напевный зачин, сюжетные повторы, обязательная концовка, часто обращенная к слушателю
в
однозначные характеристики героев
г
все ответы верны
15
Какую роль играют взрослые, принимая участие в «сказочной» деятельности детей?
а
сторонние наблюдатели
б
непосредственные участники процесса превращения сказки в живое действо
в
руководители процесса
г
сотворчество, в ходе которого личность дошкольника развивается в полной гармонии с успешным овладением грамотной и связной речью
Ответить
13.12.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы