лучшедома
Развивающий и воспитательный потенциал семинара как формы организации современного урока и методика его проведения
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Развивающий и воспитательный потенциал семинара как формы организации современного урока и методика его проведения

Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 26.05.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Развивающий и воспитательный потенциал семинара как формы организации современного урока и методика его проведения
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Семинар – это:
2. В чем состоит образовательная функция семинара?
3. Укажите одну из воспитательных функций урока-семинара.
4. Прочитайте утверждения. Какое из утверждений верно? Утверждение 1. Возможность реализовать потенциал семинаров предоставляется при изучении нового материала, если он доступен для самостоятельной проработки учащимися. Утверждение 2. Возможность реализовать потенциал семинаров предоставляется после проведения вводных, установочных и текущих лекций, при обобщении и систематизации знаний и умений учащихся по изучаемой теме.
5. Семинары характеризуются двумя взаимосвязанными признаками. Укажите их.
6. Укажите, где неверно названо требование к организации урока-семинара.
7. Предварительная работа по подготовке урока-семинара включает:
8. Укажите, какие приемы организации учебной деятельности обучающихся должен использовать педагог в процессе организации индивидуальной работы на уроке-семинаре.
9. При организации семинара целесообразно создавать рабочие группы. Укажите, какая группа заранее знакомится с основными положениями выступлений учащихся, готовит вопросы, рецензирует выступления.
10. Укажите цель семинарского занятия, направленную на развитие способностей учащихся.
11. Какие учения отрабатываются на уроках-семинарах?
12. Отправной точкой на семинаре выступает:
13. Укажите отличия урока-семинара от традиционного урока.
14. Укажите, о каком виде урока-семинара идет речь: Один из наиболее распространенных видов занятий в школе. ____ семинарские занятия предназначены для углубленного изучения того или иного предмета, помогают учащимся овладеть понятиями и терминами, развивают навыки самостоятельного мышления, устного выступления.
15. Укажите, о каком виде урока-семинара идет речь: Особенностью семинара является сочетание «мозгового штурма» и «творческой дискуссии», индивидуальной и групповой работы, как на этапе подготовки, так и во время его проведения. В основе лежит создание проблемной ситуации, которая ставится заблаговременно, учащиеся самостоятельно осуществляют поиск необходимых сведений по рассматриваемой теме, знакомятся с различными мнениями и вариантами предложений по ее решению.
Получите почетное звание, участвуя онлайн
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Взнос в рассрочку от 450 руб.
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.