Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Исследовательская деятельность обучающихся как одно из средств оптимизации процесса обучения и развития личности
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Исследовательская деятельность обучающихся как одно из средств оптимизации процесса обучения и развития личности
Оценка
4.8
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
03.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Исследовательская деятельность обучающихся как одно из средств оптимизации процесса
обучения и развития личности
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Какая из системообразующих и управленческих функций школы предполагает передачу подрастающему поколению социальных норм, духовно-нравственных традиций и ценностей общества?
а
информирование
б
интеграция
в
координация деятельности различных институтов, заинтересованных в воспитании подрастающего поколения и повышения уровня культуры взрослого населения
г
структурирование и объединение подвидов социокультурной деятельности
2
Укажите задачи, посредством которых в структуре единого воспитательного процесса проявляется социокультурная деятельность.
а
обеспечение высокой культуры организации собственного свободного времени
б
постоянное расширение кругозора, познавательных интересов учеников
в
стимулирование творческого потенциала и развитие интеллектуальных способностей обучающихся
г
все ответы верны
3
Что понимается под педагогизацией окружающей микросреды?
а
сохранение, развитие культуры общества
б
нейтрализация негативных факторов формирования личности при одновременной оптимизации позитивных факторов
в
воспитание мультикультурности
г
формирование разносторонне развитого человека
4
Какую цель не преследует привлечение школьников к исследовательской деятельности?
а
сформировать у школьников лидерские качества
б
научить работать единолично, рассчитывая только на себя
в
научить детей аргументированно доказывать свою точку зрения
г
на ранних этапах выявить профессиональные склонности учеников
5
На каком из этапов организации проектно-исследовательской деятельности производится оценка и коррекция проектно-исследовательской деятельности?
а
лекционно-практический курс
б
ценностно-ориентационный этап
в
оценочно-рефлексивный этап
г
презентация и защита
6
Каково содержание лекционно-практического курса как одного из этапов проектно-исследовательской деятельности?
а
ознакомление с понятием «проектно-исследовательская деятельность»
б
выбор темы проектной и научно-исследовательской деятельности
в
планирование проектно-исследовательской деятельности, распределение обязанностей и видов работ между всеми участниками проекта
г
защита в рамках научно-практической конференции
7
Укажите умения и навыки, которые формируются у обучающихся в процессе постановки задачи и разработки плана работы.
а
подбирать оптимальные пути решения проблемы
б
определять объекты исследования
в
работать с различными источниками информации
г
все ответы верны
8
Укажите вид деятельности, который не входит в этап проведения исследования.
а
выдвижение гипотезы
б
систематизация материала
в
определение темы исследования
г
анализ имеющейся информации
9
Какую функцию не должен выполнять педагог в процессе исследовательской деятельности?
а
доминирующая роль в проведении исследования
б
предоставление обучающемуся максимума свободы, в том числе при выборе темы
в
координация всех действий обучающегося
г
равноправное партнерство с обучающимся
10
Решению каких задач способствует применение социокультурного подхода?
а
вооружение обучающихся ценностно-практическим опытом
б
погружение обучающихся в практику творческой деятельности
в
установление духовной связи с той культурной средой, в которой он начал осознавать себя как личность
г
все ответы верны
11
Что предполагает принцип комплексности и интегративности как один из ключевых принципов стандарта.
а
разделение различных аспектов содержания образования и краеведческого материала по различным предметам
б
объединение различных аспектов содержания образования и краеведческого материала по различным предметам в единой целое
в
различные аспекты содержания образования и краеведческого материала делятся по направлениям
г
все ответы верны
12
Укажите верное утверждение. Утверждение 1. Региональный или национально-региональный компонент понимается как часть содержания образования, в которой отражено национальное и региональное своеобразие культуры. Утверждение 2. Региональный или национально-региональный компонент понимается как часть содержания образования, в которой отражено федеральное своеобразие культуры.
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны
13
«Малая родина» выступает для обучающегося в ходе исследовательской деятельности в различных ролях. Укажите, какая из ролей сформулирована неверно.
а
уникальная, поликультурная среда проживания обучающегося среда, в которой происходит личностный рост обучающегося
б
обучающийся приобретает общечеловеческий опыт бытия (горизонтальные связи)
в
выступает в качестве основы регионального пространства на микроуровне (вертикальные связи)
г
все ответы верны
14
Какие требования ФГОС выполняются в ходе организации исследовательской деятельности?
а
сформировать у школьников единую картину мира
б
сформировать способность обучающегося идентифицировать себя как жителя конкретного региона
в
сформировать способность обучающегося идентифицировать себя как носителя культуры определенной нации и гражданина России
г
все ответы верны
15
Какая из перечисленных форм относится к литературоведческому направлению исследовательской деятельности?
а
изучение ошибок в устной речи жителей своего родного города
б
изучение диалектных слов области
в
исследование биографии писателя, который является уроженцем данного региона
г
исследование рельефа данной местности
Ответить
21.12.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить