Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Гендерная компетентность педагога: здоровье человека и гендерные стереотипы
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Гендерная компетентность педагога: здоровье человека и гендерные стереотипы
Оценка
4.6
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
03.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Гендерная компетентность педагога: здоровье человека и гендерные стереотипы
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Гендерная компетентность педагога – это:
а
способность понимать предназначение мужчины и женщины в обществе, их статус, функции и особенности взаимоотношений
б
создание благоприятных условий для жизни и образования детей, обеспечение их интеллектуального, духовного и физического развития
в
усвоение ими конкретного социального контекста, ролевых моделей поведения, транслируемых обществом ценностей и норм
г
все ответы верны
2
Гендерно-ориентированный педагог должен:
а
четко осознавать собственную гендерную идентичность
б
осознавать влияние собственных гендерных установок на социализацию ребенка
в
видеть возможности гендерного подхода в улучшении качества образовательного процесса
г
все ответы верны
3
Гендерная компетентность педагога в обязательном порядке включает в себя три компонента. Какой указан ошибочно?
а
овладение организационными аспектами руководства детской деятельностью
б
овладение психолого-педагогическими знаниями в области науки о гендере
в
приобретение опыта отношений с представителями противоположного пола
г
овладение дидактическими аспектами руководства детской деятельностью с учетом гендера ребенка
4
Какой компонент гендерной компетентности педагога включает в себя знание педагогом вопросов гендерной педагогики и психологии?
а
содержательный компонент
б
рефлексивный компонент
в
организационный компонент
г
все ответы верны
5
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Под влиянием гендерных стереотипов мы воспринимаем человека таким, каким он есть. Утверждение 2. Под влиянием гендерных стереотипов мы воспринимаем человека таким, каким он должен быть по нашим представлениям (в соответствии с его гендерной ролью).
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
6
Гендерные стереотипы влияют на человека:
а
на всех стадиях развития человека
б
только в дошкольном возрасте
в
только в младшем школьном возрасте
г
только в юношеском возрасте
7
Традиционно мужчинам в обществе отводится роль____, а женщине –_____.
а
пассивного подчинения; деятеля
б
подчиненного; руководителя
в
деятеля; пассивного подчинения
г
отводятся одинаковые роли
8
Укажите тип подчинения гендерным стереотипам (Ш. Берн), о котором идет речь: При таком типе подчинения социальным нормам, человек их не принимает, но ведет себя должным образом, чтобы избежать наказания или получить одобрение со стороны ближайшего окружения.
а
одобрение
б
идентификация
в
уступчивость
г
все ответы верны
9
Укажите тип подчинения гендерным стереотипам (Ш. Берн), при котором человек просто повторяет гендерные роли других людей.
а
одобрение
б
идентификация
в
уступчивость
г
все ответы верны
10
Укажите черты отрицательного влияния гендерных стереотипов на человека.
а
сильно подчеркивается различие в образах мужчины и женщины
б
поведение человека интерпретируется и оценивается по-разному в зависимости от пола
в
качества человека, которые не соответствуют гендерным стереотипам, не развиваются или вовсе жестко отвергаются окружением и обществом
г
все ответы верны
11
Укажите тип подчинения гендерным стереотипам (Ш. Берн), который предполагает полное принятие социальных норм.
а
одобрение
б
идентификация
в
уступчивость
г
все ответы верны
12
Гендерные стереотипы «бьет – значит любит», «все живут и терпят, и ты терпи» приводят:
а
к развитию взаимопонимания в семейных отношениях
б
к дискриминации женщин, унижения их достоинства
в
к желанию выйти замуж любой ценой
г
все ответы верны
13
Укажите последствия влияния гендерных стереотипов «уборка – это не мужское занятие», «забота о детях – работа женщины».
а
женский домашний труд воспринимается как само собой разумеющееся
б
если женщина не успевает вымыть посуду, приготовить обед и убрать в доме, то она считается плохой хозяйкой
в
считается нормой, если мужчина не занимается домашним трудом
г
все ответы верны
14
Какой из перечисленных гендерных стереотипов учит мальчика (и потом мужчину) подавлять свои эмоции, что повышает воздействие стрессов на его организм?
а
«Яркие цвета для девочек»
б
«Уборка – это женское занятие»
в
«Настоящие мужчины не плачут»
г
«Как мужчина сказал, так и будет»
15
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Гендерное разделение по отраслям профессиональной деятельности приводит к тому, что женщины занимают должности в таких отраслях хозяйственной деятельности, как легкая, пищевая, фармацевтическая промышленности, образование и здравоохранение; мужчины – в транспортной сфере, тяжелой и добывающей промышленностях. Утверждение 2. Гендерные стереотипы не влияют (и никогда не влияли) на выбор профессии.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
Ответить
21.12.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить