Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Урок в музее как современная образовательная технология
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Урок в музее как современная образовательная технология
Оценка
4.6
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
03.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Урок в музее как современная образовательная технология
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Музейный урок – это:
а
направление музейной педагогики
б
разовое музейное мероприятие, которое оставляет просто «событийный» след в душе ребенка
в
нестандартная форма образовательного процесса, организованная в музее или с использованием переносной музейной выставки с применением интерактивных технологий
г
все ответы верны
2
М. Мацкевич считает, что для образного представления о конструировании музейного урока можно использовать пример архитектоники античного храма: стереобат (фундамент); опоры (колонны); антаблемент (перекрытие). Что можно отнести к фундаменту конструктора музейного урока?
а
тему и предмет школьной программы, возраст и класс учащихся, проблему и обсуждение ее с учителем, интригу урока
б
музейную составляющую урока, образовательное пространство музея, методики и технологии, используемые педагогом
в
подведение итогов урока и его результативность
г
умение применить полученные знания в последующей деятельности
3
М. Мацкевич считает, что для образного представления о конструировании музейного урока можно использовать пример архитектоники античного храма: стереобат (фундамент); опоры (колонны); антаблемент (перекрытие). Что будет являться опорой музейного урока?
а
тема, проблема и интрига урока
б
музейная составляющая урока, образовательное пространство музея, методики и технологии, используемые педагогом
в
подведение итогов урока и его результативность
г
умение применить полученные знания в последующей деятельности
4
Проектирование современного музейного урока начинается с:
а
обращения к возрастным особенностям группы учащихся
б
соотнесения темы урока со школьной программой
в
формулировки проблемы урока
г
музейной составляющей урока
5
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. В ходе музейного урока освещение одних и тех же тем должно быть продиктовано возрастными особенностями учащихся, вследствие чего следует использовать различные методы и приемы. Утверждение 2. Проблема музейного урока должна отвечать только учебным задачам учителя.
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
верны оба утверждения
г
оба утверждения ошибочны
6
О каком элементе музейного урока идет речь: Для того чтобы «построить» урок в музее, надо оттолкнуться от «точки удивления», что всегда связано с неожиданным аспектом в подаче материала. Это поможет вовлечению ребят в процесс поиска, даст мотивации нужное направление.
а
тема урока
б
проблема урока
в
интрига урока
г
музейное пространство урока
7
Укажите, какие варианты проведения музейного урока существуют в современной практике.
а
учитель проводит музейный урок сам
б
учитель делегирует проведение урока музейному педагогу
в
музейный педагог и учитель при конструировании и проведении урока работают в тандеме
г
все ответы верны
8
Какие условия должны быть соблюдены, если учитель решил провести музейный урок сам?
а
учитель должен получить аккредитацию в музее
б
учитель должен согласовать маршрут движения школьной группы с магистральным движением музейных экскурсий в означенное время
в
учитель должен запросить у музея пакет необходимых методических материалов и познакомиться с перечнем музейных ресурсов, которые он может предоставить для учащихся при их работе в экспозиции
г
все ответы верны
9
Что должно стать главным компонентом в процессе проектирования музейного урока?
а
тема и проблема урока
б
интрига урока
в
музейная составляющая урока
г
итог урока
10
В ходе урока в процессе работы с музейным пространством необходимо:
а
выбрать или организовать особую зону, где предусмотрено обсуждение самостоятельной работы детей
б
побуждать детей раскрывать возможности различных зон экспозиционного пространства
в
привлекать те разделы экспозиции, которые ранее не входили в магистральные экскурсионные маршруты
г
все ответы верны
11
При проектировании музейного урока опорной методической составляющей становится:
а
предметный метод
б
проектный метод
в
игровой метод
г
поисковый метод
12
Укажите свойство музейного предмета, которое заключается в способности воздействовать на человека через свои признаки.
а
аттрактивность
б
экспрессивность
в
ассоциативность
г
информативность
13
Укажите, о каком методе идет речь: Самый популярный из методов деятельностного подхода в процессе организации музейного урока. В процессе работы учащиеся, вооружившись маршрутным листом, самостоятельно исследуют экспозицию и в конце занятия, на основе зафиксированных этапов исследования делают содержательный вывод, который и является новым знанием.
а
проблемный метод
б
научный метод
в
исследовательский метод
г
проектный метод
14
Укажите метод, который применяется в процессе проведения музейного урока, когда в ходе занятия школьники последовательно принимают на себя роли различных представителей данной эпохи.
а
метод ролевых игр
б
предметный метод
в
дискуссионный метод
г
поисковый метод
15
Укажите оптимальные временные рамки проведения музейного урока.
а
30-45 минут
б
20-30 минут
в
45-80 минут
г
60 – 120 минут
Ответить
27.12.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить