лучшедома
Урок в музее как современная образовательная технология
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Урок в музее как современная образовательная технология

Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 26.05.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Урок в музее как современная образовательная технология
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Музейный урок – это:
2. М. Мацкевич считает, что для образного представления о конструировании музейного урока можно использовать пример архитектоники античного храма: стереобат (фундамент); опоры (колонны); антаблемент (перекрытие). Что можно отнести к фундаменту конструктора музейного урока?
3. М. Мацкевич считает, что для образного представления о конструировании музейного урока можно использовать пример архитектоники античного храма: стереобат (фундамент); опоры (колонны); антаблемент (перекрытие). Что будет являться опорой музейного урока?
4. Проектирование современного музейного урока начинается с:
5. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. В ходе музейного урока освещение одних и тех же тем должно быть продиктовано возрастными особенностями учащихся, вследствие чего следует использовать различные методы и приемы. Утверждение 2. Проблема музейного урока должна отвечать только учебным задачам учителя.
6. О каком элементе музейного урока идет речь: Для того чтобы «построить» урок в музее, надо оттолкнуться от «точки удивления», что всегда связано с неожиданным аспектом в подаче материала. Это поможет вовлечению ребят в процесс поиска, даст мотивации нужное направление.
7. Укажите, какие варианты проведения музейного урока существуют в современной практике.
8. Какие условия должны быть соблюдены, если учитель решил провести музейный урок сам?
9. Что должно стать главным компонентом в процессе проектирования музейного урока?
10. В ходе урока в процессе работы с музейным пространством необходимо:
11. При проектировании музейного урока опорной методической составляющей становится:
12. Укажите свойство музейного предмета, которое заключается в способности воздействовать на человека через свои признаки.
13. Укажите, о каком методе идет речь: Самый популярный из методов деятельностного подхода в процессе организации музейного урока. В процессе работы учащиеся, вооружившись маршрутным листом, самостоятельно исследуют экспозицию и в конце занятия, на основе зафиксированных этапов исследования делают содержательный вывод, который и является новым знанием.
14. Укажите метод, который применяется в процессе проведения музейного урока, когда в ходе занятия школьники последовательно принимают на себя роли различных представителей данной эпохи.
15. Укажите оптимальные временные рамки проведения музейного урока.
Получите почетное звание, участвуя онлайн
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Взнос в рассрочку от 450 руб.
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.