лучшедома
Отметка и оценка: роль оценивания в процессе обучения
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Отметка и оценка: роль оценивания в процессе обучения

Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 26.05.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Отметка и оценка: роль оценивания в процессе обучения
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Оценка – это процесс и результат оценивания, выраженный обычно в вербальной форме. Утверждение 2. Отметка – цифра, выражающая степень освоения учащимся образовательной программы.
2. Укажите, какое отношение к школьной отметки характерно для детей младшего школьного возраста?
3. Укажите, что характерно для детей подросткового возраста?
4. Укажите, какое отношение к школьной отметки характерно для детей подросткового возраста?
5. Укажите, в каком возрасте формируются профессиональные намерения учащихся?
6. Оценка и отметка оказывают влияние на:
7. Одержимость обучающихся высокими баллами по всем предметам приводит к:
8. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Отметка выражает объективное мнение о результатах учебной деятельности. Утверждение 2. Отметка выражает субъективное мнение о результатах учебной деятельности.
9. Укажите причины занижения отметок педагогом.
10. В каком качестве педагог не должен использовать отметку?
11. Какие нежелательные побочные эффекты может вызвать у ребенка внешняя оценка учебных успехов обучающегося со стороны учителя?
12. Укажите вариант, в котором верно указано назначение школьной оценки.
13. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Оценивать следует не ребенка, а его деятельность. Для того чтобы даже отрицательные отметки воспринимались учениками как справедливые, при оценивании стоит сначала отметить все положительное в деятельности ученика, а потом только очень тактично высказать критику. Утверждение 2. Успехи и неудачи ученика необходимо сравнивать только с успехами других детей, его одноклассников.
14. Укажите приемы, которые целесообразно применять в процессе оценивания, чтобы ребенок не утратил веру в свои силы, сохранил мотивацию?
15. Укажите, какая рекомендация для родителей дана неверно.
Получите почетное звание, участвуя онлайн
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Взнос в рассрочку от 450 руб.
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.