Активизация образовательного процесса через использование межпредметных связей на уроках технологии
Оценка 5
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Активизация образовательного процесса через использование межпредметных связей на уроках технологии

Оценка 5
Сертификация
технология +1
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 17.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Активизация образовательного процесса через использование межпредметных связей на уроках технологии
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Межпредметные связи – это…
2 В каком случае целесообразно использование параллельных межпредметных связей.
3 Какие действия целесообразно выполнять педагогу, для эффективного использования межпредметных связей на уроке?
4 Какая из тем, использующаяся на уроках технологии, не относится к физике?
5 Какое действие на уроке с использованием межпредметных связей целесообразно применить чтобы понять, готовы ли обучающиеся воспринимать знания с позиции данного предмета?
6 При приготовлении супа бульон следует варить при медленном кипении, а появляющийся жир удалять с поверхности бульона. Какие сведения из курса химии объясняют эту позицию?
7 При изучении темы «Дрожжи», обучающиеся должны понять виды брожения и как происходит процесс превращения углеводов под воздействием микроорганизмов. Знания из какой учебной дисциплины помогут в этом?
8 Связь с каким учебным предметом используется для обучения правильного написания названий блюд, кухонных предметов, постановки ударений в словах?
9 Существует множество крылатых выражений, которые связаны с названиями блюд. Какие из перечисленных выражений не входят в эту группу?
10 Решению каких дидактических задач способствует использование метода разбора ситуаций?
11 Связь с каким учебным предметом можно использовать, чтобы получить сведения о том, как раньше изготавливали ткань и как появились ткани?
12 Укажите верное утверждение. Утверждение 1. Связь с физикой проявляется при рассмотрении вопросов о свойствах ткани: прочность, износостойкость, упругость, сминаемость, показатели впитывания влаги. Утверждение 2. Связь с географией проявляется при рассмотрении вопросов о свойствах ткани: прочность, износостойкость, упругость, сминаемость, показатели впитывания влаги.
13 На выполнение каких заданий направлено использование межпредметных связей с русским языком.
14 Для выполнения каких действий необходима связь Технологии с Математикой?
15 Какая группа в классификации межпредметных связей предполагает комплексное применение знаний и умений, которые были получены обучающимися при изучении различных предметов?