Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Активизация образовательного процесса через использование межпредметных связей на уроках технологии
Оценка
5
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Активизация образовательного процесса через использование межпредметных связей на уроках технологии
Оценка
5
Сертификация
труд
+1
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
03.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Активизация образовательного процесса через использование межпредметных связей на
уроках технологии
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Межпредметные связи – это…
а
система работы педагога и обучающегося, при которой для более прочного усвоения материала используется содержание смежных дисциплин
б
система работы педагога и обучающегося, при которой для более прочного усвоения материала используется содержание одной дисциплины
в
посещение уроков других преподавателей
г
все ответы верны
2
В каком случае целесообразно использование параллельных межпредметных связей.
а
при изучении двух предметов, когда один из них выступает в качестве основы для усвоения другого
б
при одновременном рассмотрении близких понятий на уроках различных дисциплин
в
когда при изучении нового материала требуется опереться на сведения, полученные ранее
г
все ответы верны
3
Какие действия целесообразно выполнять педагогу, для эффективного использования межпредметных связей на уроке?
а
изучение программ других предметов, с которыми будет «увязывать» свой предмет
б
согласовывать содержание материала и последовательность его изложения с другими учителями, не допуская дублирования
в
отражать межпредметные связи в своем календарно-тематическом плане
г
все ответы верны
4
Какая из тем, использующаяся на уроках технологии, не относится к физике?
а
техника безопасности при работе с электричеством
б
витамины, жиры, углеводы, белки
в
работа с электронагревательными приборами
г
температура кипения воды в зависимости от добавленных примесей
5
Какое действие на уроке с использованием межпредметных связей целесообразно применить чтобы понять, готовы ли обучающиеся воспринимать знания с позиции данного предмета?
а
создать ситуационную задачу, для решения которой потребуется комплексное применение знаний
б
рассмотреть материал на более высоком уровне
в
перед изложением нового материала провести беседу с обучающимися по теме урока
г
использовать одинаковые наглядные пособия
6
При приготовлении супа бульон следует варить при медленном кипении, а появляющийся жир удалять с поверхности бульона. Какие сведения из курса химии объясняют эту позицию?
а
в большом количестве воды при кипении жир эмульгирует, после чего разлагается на жирные кислоты и глицерин
б
металлические емкости от воздействия уксусной или лимонной кислоты окисляться
в
при соприкосновении с металлом происходит разрушение витаминов
г
в металлической посуде существенно изменяется вкус и цвет блюда
7
При изучении темы «Дрожжи», обучающиеся должны понять виды брожения и как происходит процесс превращения углеводов под воздействием микроорганизмов. Знания из какой учебной дисциплины помогут в этом?
а
математика
б
химия
в
физика
г
биология
8
Связь с каким учебным предметом используется для обучения правильного написания названий блюд, кухонных предметов, постановки ударений в словах?
а
история
б
география
в
русский язык
г
физическая культура
9
Существует множество крылатых выражений, которые связаны с названиями блюд. Какие из перечисленных выражений не входят в эту группу?
а
Голод не тетка
б
Ешь пирог с грибами, да язык держи за зубами
в
Щи да каша – пища наша
г
Не дорог квас, дорога изюминка в квасу
10
Решению каких дидактических задач способствует использование метода разбора ситуаций?
а
активизация школьников на уроке
б
обогащение теоретических знаний обучающихся
в
применение на практике теоретических знаний
г
все ответы верны
11
Связь с каким учебным предметом можно использовать, чтобы получить сведения о том, как раньше изготавливали ткань и как появились ткани?
а
физика
б
история
в
химия
г
литература
12
Укажите верное утверждение. Утверждение 1. Связь с физикой проявляется при рассмотрении вопросов о свойствах ткани: прочность, износостойкость, упругость, сминаемость, показатели впитывания влаги. Утверждение 2. Связь с географией проявляется при рассмотрении вопросов о свойствах ткани: прочность, износостойкость, упругость, сминаемость, показатели впитывания влаги.
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны
13
На выполнение каких заданий направлено использование межпредметных связей с русским языком.
а
построение выкройки
б
наглядная демонстрация изделия
в
раскрой тканей
г
написание названий изделий
14
Для выполнения каких действий необходима связь Технологии с Математикой?
а
снятие мерок
б
посадка растений
в
подкормка растений
г
все ответы верны
15
Какая группа в классификации межпредметных связей предполагает комплексное применение знаний и умений, которые были получены обучающимися при изучении различных предметов?
а
по формируемым умениям
б
по методам и средствам обучения
в
по содержанию учебного материала
г
все ответы верны
Ответить
04.01.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы