Активизация образовательного процесса через использование межпредметных связей на уроках технологии
Оценка 5
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Активизация образовательного процесса через использование межпредметных связей на уроках технологии

Оценка 5
Сертификация
технология +1
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 19.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Активизация образовательного процесса через использование межпредметных связей на уроках технологии
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Активизация образовательного процесса через использование межпредметных связей на уроках технологии
1 Межпредметные связи – это…
2 В каком случае целесообразно использование параллельных межпредметных связей.
3 Какие действия целесообразно выполнять педагогу, для эффективного использования межпредметных связей на уроке?
4 Какая из тем, использующаяся на уроках технологии, не относится к физике?
5 Какое действие на уроке с использованием межпредметных связей целесообразно применить чтобы понять, готовы ли обучающиеся воспринимать знания с позиции данного предмета?
6 При приготовлении супа бульон следует варить при медленном кипении, а появляющийся жир удалять с поверхности бульона. Какие сведения из курса химии объясняют эту позицию?
7 При изучении темы «Дрожжи», обучающиеся должны понять виды брожения и как происходит процесс превращения углеводов под воздействием микроорганизмов. Знания из какой учебной дисциплины помогут в этом?
8 Связь с каким учебным предметом используется для обучения правильного написания названий блюд, кухонных предметов, постановки ударений в словах?
9 Существует множество крылатых выражений, которые связаны с названиями блюд. Какие из перечисленных выражений не входят в эту группу?
10 Решению каких дидактических задач способствует использование метода разбора ситуаций?
11 Связь с каким учебным предметом можно использовать, чтобы получить сведения о том, как раньше изготавливали ткань и как появились ткани?
12 Укажите верное утверждение. Утверждение 1. Связь с физикой проявляется при рассмотрении вопросов о свойствах ткани: прочность, износостойкость, упругость, сминаемость, показатели впитывания влаги. Утверждение 2. Связь с географией проявляется при рассмотрении вопросов о свойствах ткани: прочность, износостойкость, упругость, сминаемость, показатели впитывания влаги.
13 На выполнение каких заданий направлено использование межпредметных связей с русским языком.
14 Для выполнения каких действий необходима связь Технологии с Математикой?
15 Какая группа в классификации межпредметных связей предполагает комплексное применение знаний и умений, которые были получены обучающимися при изучении различных предметов?
04.01.2019