Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Реализация требований ФГОС: обеспечение преемственности на всех ступенях общего образования
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Реализация требований ФГОС: обеспечение преемственности на всех ступенях общего образования
Оценка
4.7
Сертификация
преподавание
5 кл—11 кл
+1
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
03.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Реализация требований ФГОС: обеспечение преемственности на всех ступенях общего
образования
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Преемственность – это:
а
деятельность, в которой формируются основные новообразования
б
связь между различными этапами или ступенями развития и обучения
в
время, наиболее благоприятное в онтогенезе для развития какой-либо функции или свойства человека
г
все ответы верны
2
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Ключевой стратегический приоритет непрерывного образования — формирование умения учиться. Утверждение 2. Ключевой стратегический приоритет непрерывного образования — овладение обучающимися универсальными способами учебной деятельности, которые должны обеспечить их успешность на всех этапах обучения.
а
Верно только утверждение 1
б
Верно только утверждение 2
в
Верны оба утверждения
г
Оба утверждения ошибочны
3
В чем заключается сущность преемственности?
а
в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных его характеристик при переходе к новому состоянию
б
в блокировании тех или иных элементов целого или отдельных его характеристик при переходе к новому состоянию
в
в полном изменении тех или иных элементов целого или отдельных его характеристик при переходе к новому состоянию
г
все ответы верны
4
ФГОС должны обеспечивать преемственность:
а
только на ступенях дошкольного и начального образования
б
только на ступенях начального и основного общего образования
в
только на ступенях основного общего и основного среднего образования
г
на всех ступенях общего образования и всей системы основных образовательных программ – от дошкольных до профессиональных
5
Укажите, в чем заключается проблема преемственности.
а
в различии требований к уровню знаний, умений и навыков, получаемых детьми на разных этапах образования
б
в идентичности требований к уровню знаний, умений и навыков, получаемых детьми на разных этапах образования
в
в отсутствии требований к уровню знаний, умений и навыков, получаемых детьми на разных этапах образования
г
в освоении педагогами образовательных технологий
6
Укажите, в чем заключается сущность преемственности уровней дошкольного и начального общего образования.
а
раннее обучение старших дошкольников письму, чтению, усложнённой математике
б
раннее обучение курсивному письму
в
формирование багажа знаний, с которыми ребенок должен прийти из детского сада в школу
г
формирования познавательных мотивов обучения и интегративных качеств личности ребенка
7
Укажите направления, по которым должна осуществляться преемственность дошкольного и начального общего образования.
а
состояние здоровья и физическое развитие детей
б
уровень развития познавательной активности детей как необходимого компонента учебной деятельности
в
умственные и нравственные способности учащихся, развитие коммуникативных умений
г
все ответы верны
8
Укажите основные задачи реализации принципа преемственности на этапе «детский сад – школа».
а
формирование и развитие основных познавательных процессов и коммуникативных умений
б
формирование отдельных приемов учебно-познавательной деятельности (умение ориентироваться в задании, осуществлять самоконтроль)
в
укрепление физического и психического здоровья детей, развитие инициативности, самостоятельности, активности
г
все ответы верны
9
Укажите, где неверно обозначена проблема преемственности на этапе «начальная школа - основная школа»?
а
изменение требований к самостоятельности и ответственности учащихся
б
вместо одного учителя появляется сразу много учителей-предметников
в
становится больше учебных предметов, снижается сложность предметного содержания обучения
г
изменяется физиология и психология ребенка
10
Реализация проблемы преемственности между начальной и средней школой осуществляется:
а
в сфере социализации личности
б
в когнитивной сфере личности
в
в мотивационной сфере личности
г
в эмоционально-волевой сфере личности
11
Реализации принципа преемственности на этапе «начальная школа - основная школа» способствует обеспечение единства подходов к построению учебной деятельности. Для достижения этой цели необходимо соблюдение следующих условий:
а
наличие логических связей в программно-методических документах, регламентирующих образовательный процесс
б
соблюдение преемственности содержания УМК
в
технологическая преемственность
г
все ответы верны
12
Ключевым вопросом преемственности на всех ступенях общего образования, требующим повышенного внимания, является технологическая преемственность. Под технологической преемственностью понимается:
а
наличие логических связей в программно-методических документах
б
единство технологических подходов, приемов и методов организации учебной деятельности
в
самообразование педагогов и обмен опытом с коллегами
г
единые требования к знаниям, умениям и навыкам на всех уровнях образования
13
Укажите действия педагогов основной школы в рамках преемственности «начальная школа - основная школа».
а
ознакомиться с программами и учебниками начальной школы
б
организовать взаимодействие с учителем начальных классов в процессе выбора учебников
в
изучить методику обучения конкретного учителя, выпускающего класс в основную школу
г
все ответы верны
14
Основанием преемственности разных ступеней образовательной системы служит ориентация на ключевой стратегический приоритет непрерывного образования —
а
формирование знаний, умений и навыков
б
формирование умения учиться
в
технологизации процесса обучения
г
создание развивающей среды
15
В работе по преемственности педагоги не должны опираться на:
а
на проявление способности ученика избирательно относиться к учебному материалу
б
на умение ученика самостоятельно добывать знания
в
расширение базы знаний учащегося
г
на развитие творческих способностей ребенка
Ответить
11.01.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы