Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Технологии реализации ФГОС: технология шестиугольного обучения
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Технологии реализации ФГОС: технология шестиугольного обучения
Оценка
4.8
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
03.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Технологии реализации ФГОС: технология шестиугольного обучения
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
В основе ФГОС лежит:
а
системно-деятельностный подход
б
дифференцированный подход
в
исследовательский подход
г
проблемный подход
2
В соответствии с ФГОС системно-деятельностный подход обеспечивает:
а
формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию
б
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся
в
построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся
г
все ответы верны
3
Какие результаты освоения образовательной программы отражают умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение?
а
личностные результаты
б
метапредметные результаты
в
предметные результаты
г
все ответы верны
4
Метод шестиугольного обучения направлен на:
а
развитие творческого потенциала учащихся
б
индивидуализацию и дифференциацию процесса обучения
в
развитие критического мышления учащихся
г
все ответы верны
5
Знакомство российского педагогического сообщества с методикой шестиугольно обучения началось со статьи «Шестиугольное обучение как образовательная технология». Укажите автора этой статьи.
а
Г. Аствацатуров
б
Рассел Тарр
в
А. Хуторской
г
Л. Занков
6
Укажите автора методики шестиугольного обучения.
а
Рассел Тарр
б
Ш.А. Амонашвили
в
Уолт Дисней
г
Я.А. Коменский
7
Методика шестиугольного обучения позволяет:
а
за определенное время обобщить и систематизировать материал
б
устанавливать связи между понятиями и событиями, искать доказательства и выстраивать алгоритмы
в
активизировать деятельность учащихся на уроке и осуществлять групповую работу
г
все ответы верны
8
В процессе применения метода шестиугольного обучения в качестве полезного пространства используется:
а
парта
б
бумага
в
труд учащихся
г
все ответы верны
9
Гекс представляет собой:
а
круг
б
ромб
в
шестиугольник
г
любую геометрическую фигуру
10
Все гексы соединяются благодаря:
а
определённым связям
б
без всяких связей
в
на усмотрение педагога без включения учащихся
г
все ответы верны
11
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Заполняя гексы, учащиеся сами выбирают, как их соединить, при этом может получиться любая фигура. Утверждение 2. Заполняя гексы, учащиеся сами выбирают, как их соединить, при этом должны обязательно получиться соты.
а
Верно только утверждение 1
б
Верно только утверждение 2
в
Верны оба утверждения
г
Оба утверждения ошибочны
12
В чем заключается суть работы с гексами?
а
чтобы организовать шестиугольники в задуманной педагогом последовательности
б
чтобы организовать шестиугольники по категориям и выделить связи между описанными факторами
в
чтобы организовать шестиугольники в хаотичной последовательности
г
выложить шестиугольники, чтобы получилась заданная педагогом фигура
13
В конце работы учащиеся должны:
а
представить конкретный результат своей деятельности
б
доказать свою точку зрения
в
сделать свои выводы
г
все ответы верны
14
Укажите, какие варианты работы с гексами сушествуют.
а
учащиеся получают учебный материал, записанный при помощи гексов, из которых им нужно собрать пазл, установив определенные связи.
б
оставить часть шестиугольников пустыми для заполнения, чтобы ученики могли выразить своё мнение по заданной проблеме.
в
каждая из групп заполняет свои шестиугольники. Затем группы обмениваются и стараются собрать мозаику своих товарищей.
г
все ответы верны.
15
Укажите минусы шестиугольного обучения.
а
интерактивность, наглядность; эффективная систематизация материала
б
подготовительный этап занимает много времени
в
реализация деятельностного и дифференцированного подходов к обучению
г
активизация учащихся, достижение включенности каждого ребенка в работу на уроке
Ответить
11.01.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить