Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Построение и реализация целостной воспитательной системы класса
Оценка
4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Построение и реализация целостной воспитательной системы класса
Оценка
4.9
Сертификация
классное руководство
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
03.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Построение и реализация целостной воспитательной системы класса
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Укажите компонент воспитательной системы класса, который представляет собой сообщество детей и взрослых, объединенных совместной жизнедеятельностью в рамках учебного класса.
а
функционально - деятельностный компонент
б
ценностно-ориентационный компонент
в
индивидуально - групповой компонент
г
пространственно-временной компонент
2
Что из перечисленного не относится к диагностико-аналитическому компоненту воспитательной системы класса?
а
критерии эффективности воспитательной системы
б
методы и приемы изучения результативности воспитательной системы
в
формы и способы анализа, оценка и интерпретация полученных результатов
г
связи и отношения классного сообщества с другими общностями детей и взрослых
3
Какое из направлений работы классного руководителя сформулировано неверно?
а
содействие становлению и проявлению творческой индивидуальности обучающегося
б
развитие субъективности ребенка
в
создание условий для общения и совместной деятельности только в пределах класса
г
развитие любознательности и познавательных интересов обучающихся
4
Укажите верное утверждение. Утверждение 1. Там, где воспитатели не соединены в коллектив и коллектив не имеет единого плана работы, единого тона, единого точного подхода к ребенку, там не может быть никакого воспитательного процесса. Утверждение 2. Там, где воспитатели не соединены в коллектив и коллектив не имеет единого плана работы, единого тона, единого точного подхода к ребенку, там организован эффективный воспитательный процесс.
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны
5
Укажите принципы, на которых строится воспитательная работа с классным коллективом.
а
принцип самоактуализации
б
принцип индивидуальности
в
принцип субъективности
г
все ответы верны
6
В чем заключается образовательная роль класса по отношению к личности ребенка?
а
формирование у детей целостной и научно обоснованной картины мира
б
содействие нравственному становлению личности школьника
в
психологическая защита ребенка от негативных влияний среды
г
эмоциональное и духовно-нравственное насыщение жизненного пространства
7
Укажите, какое из утверждений, не является целью реализации принципов жизнедеятельности классного сообщества.
а
регулируют воспитание детей
б
регулируют процесс построения деятельности
в
устанавливают жесткие правила, нарушение которых влечет дисциплинарное наказание
г
регулируют процесс общения и отношений членов коллектива
8
Кто может организовывать в классном коллективе учебно-воспитательный процесс?
а
учитель-предметник
б
классный руководитель (дополнительно оплачиваемая работа)
в
классный воспитатель (освобождённый классный руководитель)
г
все ответы верны
9
Что влияет на определение форм работы классного руководителя?
а
педагогическая ситуация, сложившаяся в школе в данном классе, традиционный опыт воспитания, педагогического воздействия
б
использование принципа семи «У»
в
уровень развития личности обучающихся
г
сформированность классного коллектива как группы, в которой происходит развитие и самоопределение подростков
10
Одним из разделов плана классного руководителя является «Механизм функционирования и построения воспитательной системы». Что из перечисленного не входит в этот раздел?
а
этапы становления и развития классного коллектива
б
годовой круг традиционных дел в классе
в
системообразующий вид деятельности
г
краткая психолого-педагогическая характеристика класса
11
Что предполагает осуществление дифференцированного подхода в воспитании в зависимости от возрастных особенностей детей?
а
роли классного руководителя меняются от отношений заботы в начальном звене, доверительных дружеских отношений в среднем до отношений «старший товарищ» в старшем звене
б
роли классного руководителя не меняются в зависимости от возраста обучающихся
в
роли классного руководителя сохраняют позицию отношений заботы в начальном звене и в старшем звене
г
роли классного руководителя от начального до старшего звена носят характер отношений «старший товарищ»
12
Закончите предложение: Работа классного руководителя с родителями направлена …
а
только на информирование о плохих отметках обучающегося
б
только на информирование о нарушениях правил поведения обучающимся
в
на сотрудничество с семьёй в интересах ребёнка, формирование общих подходов к воспитанию
г
на общение только в случае крайней необходимости
13
Одной из индивидуальных форм работы с семьей является посещение семьи на дому. При этом педагогу необходимо соблюдать ряд условий. Какое условие сформулировано неверно?
а
не приходить без предупреждения
б
не планировать свой визит более чем на 5-10 минут
в
желательно вести беседу при ребёнке, выбрав щадящую для него форму и содержание
г
вести беседу стоя, у входа, в верхней одежде
14
На какие позиции следует опираться педагогу в работе с родителями при проведении родительского собрания?
а
большинство родителей правильно понимают распределение сфер ответственности школы и семьи: школа обучает, семья воспитывает, общая цель - развитие ребенка, в процессе обучения и воспитания
б
в первую очередь, родителей интересуют вопросы сохранения здоровья и успешной социализации детей, а затем, обучения, воспитания; они готовы к взаимодействию по самым различным направлениям
в
необходимо своевременно четко и аргументированно информировать родителей о проблемах школы, класса и находить оптимальные пути их решения совместно с родителями
г
все ответы верны
Ответить
18.01.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить