Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Решение проблемных вопросов при организации работы с детьми с ОВЗ
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Решение проблемных вопросов при организации работы с детьми с ОВЗ
Оценка
4.6
Сертификация
дефектология
+1
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
03.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Решение проблемных вопросов при организации работы с детьми с ОВЗ
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Что из перечисленного не относится к функциям педагога, которые направлены на обеспечение успешности реализации инклюзивного и специального обучения?
а
отказ от традиционного подхода к обучению
б
концентрация внимания педагога на оказании коррекционно-реабилитационной помощи
в
концентрация внимания на когнитивном компоненте
г
обеспечение социальной направленности образовательного процесса
2
На достижение каких целей направлено нахождение в классе с другими детьми, общение со сверстниками
а
адаптация ребенка в микросоциуме
б
социально-психологическая коррекция
в
социальная реабилитация
г
все ответы верны
3
Образовательный процесс для ребенка с ОВЗ выстраивается на диагностической основе. Что не является ее элементом?
а
всестороннее психолого-педагогическое обследование
б
выявление всех нарушений
в
составление психолого-педагогического паспорта
г
определение уровня актуального и ближайшего развития
4
Укажите верное утверждение.Утверждение 1. Формирование знаний происходит поэтапно, при этом в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья надо учитывать, что потребуется неоднократно возвращаться к уже изученному материалу.Утверждение 2.Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья не является практико-ориентированным.
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны
5
Что из перечисленного относится к классической системе образования?
а
использование преимущественно индуктивного пути познания (от частного к общему)
б
включение в работу всех обучающихся и одновременное обеспечение их взаимодействия
в
возможность варьирования учебных методик
г
возможность использования импровизации
6
Укажите, с кем обязательно организовать взаимодействие учителю для создания оптимальных условий для реализации возможностей для каждого ребенка.
а
с психологом, дефектологом и родителями обучающегося
б
только с психологом
в
только с дефектологом
г
только с родителями обучающегося
7
При организации работы с детьми, имеющими проблемы со зрением что не относится к мероприятиям по охране зрения детей и недопущению переутомления педагога?
а
соблюдать установленное время непрерывной зрительной нагрузки
б
использовать обычные учебники
в
контролировать посадку обучающихся во время обучения
г
при использовании телевизионных систем разрешать детям подходить к экрану на наиболее удобное для них расстояние
8
Укажите, какие специальные умения и навыки формирует у детей тифлопедагог.
а
только обучение шрифту Брайля
б
только обучение машинописи
в
только обучение умению ориентироваться в пространстве
г
все ответы верны
9
Что из перечисленного, не является рекомендацией учителю при работе с ребенком с проблемами слуха?
а
во время объяснения материала стараться как можно ближе находиться к ребенку, оптимальный вариант, когда ребенок дополнительно видит артикуляцию звуков
б
дети с нарушением слуха обычно имеют проблемы с запоминанием и слабо ориентируются в эмоциональном отношении к себе других людей
в
использовать различные приемы для привлечения внимания (это может быть, например, световой сигнал, взмах руки и т.д.)
г
индивидуальные задания для ребенка должны содержать как можно больше иллюстраций
10
Укажите, что не относится к специальным умениям и навыкам, которые формирует у детей учитель-сурдопедагог.
а
речевой слух обучающегося
б
зрительно-слуховое восприятие обучающегося
в
тактильную и жестовую речь обучающегося
г
предоставление возможности ребенку самостоятельно работать возле доски
11
Укажите, что из перечисленного характеризует детей с умственной отсталостью.
а
интеллектуальная пассивность и быстрая потеря интереса к осуществляемой деятельности
б
низкая способность делать обобщения
в
неспособностью запоминать информацию с первого раза
г
все ответы верны
12
Закончите предложение:Содержание обучения детей с умственной отсталостью определяется специальной программой вспомогательной школы, которая …
а
предполагает обучение детей Всемирной истории
б
не предполагает обучение детей только Всемирной истории
в
не предполагает обучение детей иностранному языку, черчению, Всемирной истории, астрономии.
г
предполагает обучение детей иностранному языку, черчению, Всемирной истории, астрономии.
13
В чем заключается оказание педагогом физической помощи в организации действий в работе с ребенком с ранним детским аутизмом?
а
«работать» руками ребенка, то есть вместе с ним держать карандаш или рисовать его руками
б
применение в работе разнообразных форм взаимодействия, затрагивающих эмоциональную составляющую ребенка
в
использование гибкого подхода к проведению каждого занятия
г
составление визуального расписания на весь день
14
Что из перечисленного относится к рекомендациям по проведению коррекции негативных форм поведения у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности?
а
обучать ребенка навыкам общения и социальным нормам
б
уменьшать агрессию ребенка
в
регулировать взаимоотношения ребенка с одноклассниками
г
все ответы верны
Ответить
18.01.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы