Решение проблемных вопросов при организации работы с детьми с ОВЗ
Оценка 4.6
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Решение проблемных вопросов при организации работы с детьми с ОВЗ

Оценка 4.6
Сертификация
дефектология +1
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 22.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Решение проблемных вопросов при организации работы с детьми с ОВЗ
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Что из перечисленного не относится к функциям педагога, которые направлены на обеспечение успешности реализации инклюзивного и специального обучения?
2 На достижение каких целей направлено нахождение в классе с другими детьми, общение со сверстниками
3 Образовательный процесс для ребенка с ОВЗ выстраивается на диагностической основе. Что не является ее элементом?
4 Укажите верное утверждение.Утверждение 1. Формирование знаний происходит поэтапно, при этом в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья надо учитывать, что потребуется неоднократно возвращаться к уже изученному материалу.Утверждение 2.Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья не является практико-ориентированным.
5 Что из перечисленного относится к классической системе образования?
6 Укажите, с кем обязательно организовать взаимодействие учителю для создания оптимальных условий для реализации возможностей для каждого ребенка.
7 При организации работы с детьми, имеющими проблемы со зрением что не относится к мероприятиям по охране зрения детей и недопущению переутомления педагога?
8 Укажите, какие специальные умения и навыки формирует у детей тифлопедагог.
9 Что из перечисленного, не является рекомендацией учителю при работе с ребенком с проблемами слуха?
10 Укажите, что не относится к специальным умениям и навыкам, которые формирует у детей учитель-сурдопедагог.
11 Укажите, что из перечисленного характеризует детей с умственной отсталостью.
12 Закончите предложение:Содержание обучения детей с умственной отсталостью определяется специальной программой вспомогательной школы, которая …
13 В чем заключается оказание педагогом физической помощи в организации действий в работе с ребенком с ранним детским аутизмом?
14 Что из перечисленного относится к рекомендациям по проведению коррекции негативных форм поведения у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности?