лучшедома
Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования

Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 27.05.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Прочитайте утверждения. Определите, какое из данных утверждений верно: Утверждение 1. Компетенция – способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности вопределенной области. Утверждение 1. Компетентностный подход — это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.
2. Ключевые компетентности обучающихся были принятые советом Европы в 1996 году. Такие компетентности как способность принимать ответственность, участвовать в принятии групповых решений, разрешать конфликты ненасильственно относятся к:
3. Ключевые компетентности обучающихся были принятые советом Европы в 1996 году. Укажите, какие компетентности особенно важны для работы и социальной жизни, с акцентом на то, что тем людям, которые не владеют ими, угрожает социальная изоляция, - в связи с этим большую важность приобретает владение более чем одним языком.
4. Во время симпозиума Совета Европы по теме «Ключевые компетенции для Европы» был определен примерный перечень ключевых компетенций. Укажите компетенции, которые входят в способ надпредметных действий «ИЗУЧАТЬ»
5. Во время симпозиума Совета Европы по теме «Ключевые компетенции для Европы» был определен примерный перечень ключевых компетенций. Укажите компетенции, которые входят в способ надпредметных действий «ДУМАТЬ»
6. В соответствии с разделением содержания образования на общее метапредметное, межпредметное и предметное доктор педагогических наук Хуторской А.В. предлагает трехуровневую иерархию компетенций. Укажите неверно названный уровень.
7. Укажите, о какой ключевой компетенции идёт речь (классификация Хуторского А.В.):Компетенции в сфере мировоззрения, связанные со способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения. Данные компетенции обеспечивают механизм самоопределения ученика в ситуациях учебной и иной деятельности. От них зависит индивидуальная образовательная траектория ученика и программа его жизнедеятельности в целом.
8. Укажите, о какой ключевой компетенции идёт речь (классификация Хуторского А.В.):Круг вопросов, по отношению к которым ученик должен быть хорошо осведомлен, обладать познаниями и опытом деятельности, это – особенности национальной и общечеловеческой культуры, духовно-нравственные основы жизни человека и человечества, отдельных народов, культурологические основы семейных, социальных, общественных явлений и традиций, роль науки и религии в жизни человека, их влияние на мир, компетенции в бытовой и культурно-досуговой сфере. Сюда же относится опыт освоения учеником научной картины мира, расширяющейся до культурологического и всечеловеческого понимания мира.
9. Укажите, о какой ключевой компетенции идёт речь (классификация Хуторского А.В.):Включают знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе.
10. Укажите, о какой ключевой компетенции идёт речь (классификация Хуторского А.В.):Компетенции направлены на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. К данным компетенциям относятся правила личной гигиены, забота о собственном здоровье, половая грамотность, внутренняя экологическая культура. Сюда же входит комплекс качеств, связанных с основами безопасной жизнедеятельности личности.
11. Доктор психологических наук Зимняя Ирина Алексеевна выделяет 10 основных компетенций. Укажите компетенции, не относящиеся к самому человеку как личности, субъекту деятельности, общения.
12. Доктор психологических наук Зимняя Ирина Алексеевна выделяет 10 основных компетенций. Укажите компетенции, относящиеся к деятельности человека.
13. Доктор педагогических наук, профессор Селевко Г.К. в школьной образовательной практике выделяет математическую ключевую компетентность, которая включает:
14. Доктор педагогических наук, профессор Селевко Г.К. в школьной образовательной практике выделяет продуктивную ключевую компетентность, которая включает:
15. Смысл организации образовательного процесса заключается в:
Получите почетное звание, участвуя онлайн
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Взнос в рассрочку от 450 руб.
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.