Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Как организовать работу педагога с гиперактивным ребенком: направления, методы и приемы работы
Оценка
5
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Как организовать работу педагога с гиперактивным ребенком: направления, методы и приемы работы
Оценка
5
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
18.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Как организовать работу педагога с гиперактивным ребенком: направления, методы и
приемы работы
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Синдром дефицита внимания и гиперактивности выражается в:
а
повышенной активности ребенка
б
импульсивности ребенка
в
невнимательности ребенка
г
все ответы верны
2
О каком проявлении синдрома дефицита внимания и гиперактивности идет речь: Ребенок с трудом концентрирует внимание на одном предмете, если выполняет какое-либо действие на протяжении длительного времени, то начинает скучать, целенаправленное сосредоточение на чем-то вызывает значительные затруднения.
а
невнимательность
б
гиперактивность
в
импульсивность
г
все ответы верны
3
Укажите проявление гиперактивности у ребенка.
а
начинает скучать, если выполняет какое-либо действие на протяжении длительного времени
б
ребенок не может усидеть на месте, находится в постоянном движении и все время разговаривает
в
начинает много дел одновременно и ни одно не доводят до логического завершения
г
все ответы верны
4
Укажите, в чем выражается проявление импульсивности у ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
а
на вопрос он отвечает первое, что приходит в голову
б
легко может сделать неуместное замечание или высказывание
в
без видимых причин встать и выйти из класса на уроке
г
все ответы верны
5
Специалисты определяют наличие синдрома дефицита внимания и гиперактивности у ребенка, опираясь на определенные диагностические критерии. Какой критерий нарушения внимания назван неверно?
а
ребенок плохо организует свою деятельность
б
легко сосредоточивается во время игры
в
слушает взрослого, но не может сказать затем, о чем с ним говорили
г
посторонние раздражители очень легко отвлекают внимание
6
Специалисты определяют наличие синдрома дефицита внимания и гиперактивности у ребенка, опираясь на определенные диагностические критерии. Эти критерии можно разделить на две группы: 1) нарушение внимания; 2) импульсивности и гиперактивности. Какой критерий не относится к группе критериев импульсивности и гиперактивности?
а
ребенок постоянно разговаривает, не может усидеть на одном месте
б
ребенок не может играть тихо и спокойно, очень много бегает, ерзает, крутится
в
ребенок постоянно теряет вещи
г
начинает отвечать, не дослушав вопрос
7
Свою работу с гиперактивным ребенком учитель может выстроить по трем направлениям. Какое направление названо неверно?
а
Проведение специальных диагностических мероприятий.
б
Работа с негативными эмоциями.
в
Отработка конкретных способов взаимодействия с окружающими людьми.
г
Стимулирование развития функций, дефицит которых наблюдается.
8
Развивая дефицитарные функции, стоит проводить работу поэтапно. Начинать роботу нужно:
а
с развития какой-либо одной функции, дефицит которой наблюдается
б
с развития нескольких функции, уже неплохо развитых у ребенка
в
с развития всех функций, дефицит которых наблюдается
г
с развития двигательной активности
9
Развивая дефицитарные функции, начинать работу нужно с:
а
контроля за поведением
б
установления двигательного контроля
в
тренировки внимания
г
развития аккуратности и прилежания
10
Игры «Последний из могикан», «Корректор»направлены:
а
на развитие внимания
б
на расслабление
в
на развитие волевой регуляции поведения
г
на отработку конкретных способов взаимодействия с окружающими людьми
11
Игра «Говори по сигналу» направлена:
а
на развитие внимания
б
на расслабление
в
на развитие волевой регуляции поведения
г
на отработку конкретных способов взаимодействия с окружающими людьми
12
С чего необходимо начинать отработку конкретных способов взаимодействия гиперактивного ребенка с окружающими людьми?
а
с индивидуальной работы, в процессе которой ребенок должен научиться слушать инструкции и понимать их
б
с групповой работы, в процессе которой нужно сформулировать систему правил поведения во время общения с другими людьми и во время выполнения задания
в
с коллективной работы, в процессе которой отрабатываются правила поведения в коллективе
г
с поощрения
13
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. У детей, страдающих синдромом гиперактивности, при выполнении любой деятельности ведущим является эмоциональный компонент. Утверждение 2. У детей, страдающих синдромом гиперактивности, при выполнении любой деятельности ведущим является волевой компонент.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
14
Укажите, где неверно дана рекомендация по организации взаимодействия с ребенком, страдающим синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
а
общение должно быть спокойным и мягким
б
сократите свободное время и увеличивайте нагрузки, у ребенка не будет времени капризничать
в
ребенку нужно давать простые и четкие инструкции, не стоит поручать ему несколько дел одновременно
г
ужесточение дисциплины не даст положительных результатов
15
Где неверно названа рекомендация по организации взаимодействия с ребенком, страдающим синдромом дефицита внимания и гиперактивности?
а
гиперактивные дети, как и любые другие, нуждаются в похвале и одобрении, но похвала должна быть искренней
б
если ребенку предстоит переключиться с одного вида деятельности на другой, то стоит предупредить его об этом заранее
в
у гиперактивного ребенка должен быть четкий режим дня
г
должна функционировать система запретов, запрет должен начинаться со слов «нет» или «нельзя»
Ответить
28.01.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы