Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство автора
Как организовать работу педагога с гиперактивным ребенком: направления, методы и приемы работы
Оценка
5
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Как организовать работу педагога с гиперактивным ребенком: направления, методы и приемы работы
Оценка
5
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
26.06.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Как организовать работу педагога с гиперактивным ребенком: направления, методы и
приемы работы
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Синдром дефицита внимания и гиперактивности выражается в:
а
повышенной активности ребенка
б
импульсивности ребенка
в
невнимательности ребенка
г
все ответы верны
2
О каком проявлении синдрома дефицита внимания и гиперактивности идет речь: Ребенок с трудом концентрирует внимание на одном предмете, если выполняет какое-либо действие на протяжении длительного времени, то начинает скучать, целенаправленное сосредоточение на чем-то вызывает значительные затруднения.
а
невнимательность
б
гиперактивность
в
импульсивность
г
все ответы верны
3
Укажите проявление гиперактивности у ребенка.
а
начинает скучать, если выполняет какое-либо действие на протяжении длительного времени
б
ребенок не может усидеть на месте, находится в постоянном движении и все время разговаривает
в
начинает много дел одновременно и ни одно не доводят до логического завершения
г
все ответы верны
4
Укажите, в чем выражается проявление импульсивности у ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
а
на вопрос он отвечает первое, что приходит в голову
б
легко может сделать неуместное замечание или высказывание
в
без видимых причин встать и выйти из класса на уроке
г
все ответы верны
5
Специалисты определяют наличие синдрома дефицита внимания и гиперактивности у ребенка, опираясь на определенные диагностические критерии. Какой критерий нарушения внимания назван неверно?
а
ребенок плохо организует свою деятельность
б
легко сосредоточивается во время игры
в
слушает взрослого, но не может сказать затем, о чем с ним говорили
г
посторонние раздражители очень легко отвлекают внимание
6
Специалисты определяют наличие синдрома дефицита внимания и гиперактивности у ребенка, опираясь на определенные диагностические критерии. Эти критерии можно разделить на две группы: 1) нарушение внимания; 2) импульсивности и гиперактивности. Какой критерий не относится к группе критериев импульсивности и гиперактивности?
а
ребенок постоянно разговаривает, не может усидеть на одном месте
б
ребенок не может играть тихо и спокойно, очень много бегает, ерзает, крутится
в
ребенок постоянно теряет вещи
г
начинает отвечать, не дослушав вопрос
7
Свою работу с гиперактивным ребенком учитель может выстроить по трем направлениям. Какое направление названо неверно?
а
Проведение специальных диагностических мероприятий.
б
Работа с негативными эмоциями.
в
Отработка конкретных способов взаимодействия с окружающими людьми.
г
Стимулирование развития функций, дефицит которых наблюдается.
8
Развивая дефицитарные функции, стоит проводить работу поэтапно. Начинать роботу нужно:
а
с развития какой-либо одной функции, дефицит которой наблюдается
б
с развития нескольких функции, уже неплохо развитых у ребенка
в
с развития всех функций, дефицит которых наблюдается
г
с развития двигательной активности
9
Развивая дефицитарные функции, начинать работу нужно с:
а
контроля за поведением
б
установления двигательного контроля
в
тренировки внимания
г
развития аккуратности и прилежания
10
Игры «Последний из могикан», «Корректор»направлены:
а
на развитие внимания
б
на расслабление
в
на развитие волевой регуляции поведения
г
на отработку конкретных способов взаимодействия с окружающими людьми
11
Игра «Говори по сигналу» направлена:
а
на развитие внимания
б
на расслабление
в
на развитие волевой регуляции поведения
г
на отработку конкретных способов взаимодействия с окружающими людьми
12
С чего необходимо начинать отработку конкретных способов взаимодействия гиперактивного ребенка с окружающими людьми?
а
с индивидуальной работы, в процессе которой ребенок должен научиться слушать инструкции и понимать их
б
с групповой работы, в процессе которой нужно сформулировать систему правил поведения во время общения с другими людьми и во время выполнения задания
в
с коллективной работы, в процессе которой отрабатываются правила поведения в коллективе
г
с поощрения
13
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. У детей, страдающих синдромом гиперактивности, при выполнении любой деятельности ведущим является эмоциональный компонент. Утверждение 2. У детей, страдающих синдромом гиперактивности, при выполнении любой деятельности ведущим является волевой компонент.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
14
Укажите, где неверно дана рекомендация по организации взаимодействия с ребенком, страдающим синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
а
общение должно быть спокойным и мягким
б
сократите свободное время и увеличивайте нагрузки, у ребенка не будет времени капризничать
в
ребенку нужно давать простые и четкие инструкции, не стоит поручать ему несколько дел одновременно
г
ужесточение дисциплины не даст положительных результатов
15
Где неверно названа рекомендация по организации взаимодействия с ребенком, страдающим синдромом дефицита внимания и гиперактивности?
а
гиперактивные дети, как и любые другие, нуждаются в похвале и одобрении, но похвала должна быть искренней
б
если ребенку предстоит переключиться с одного вида деятельности на другой, то стоит предупредить его об этом заранее
в
у гиперактивного ребенка должен быть четкий режим дня
г
должна функционировать система запретов, запрет должен начинаться со слов «нет» или «нельзя»
Ответить
28.01.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Мы используем Cookies
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с
политикой использования Cookies
. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.
Функциональные
Аналитические
Маркетинговые
Принять настройки
Добавить материал
Добавить