Пройдите тест
для получения сертификата

Формирование субъектной позиции ребенка в целостном педагогическом процессе

Сертификация
Английский язык +32
1—11 кл +1
28.01.2019
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 22.11.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную еятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Формирование субъектной позиции ребенка в целостном педагогическом процессе
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Когда при субъектном отношении к образовательному процессу ребенок можетзанимать позицию «мечтатель, реалист, критик»?

Формированию положительного отношения ребенка к учению способствует соблюдение в образовательном процессе следующих психолого-педагогических условий:

Какие принципы следует учитывать педагогу при организации образовательного процесса?

Позицию учащегося в целостном педагогическом процессе наиболее полно характеризуют принципы:

Личностные качества педагога и их влияние на формирование личности ученика играют ведущую роль в образовательном процессе.О каком личностном качестве идет речь: Представляет собой комплекс как психологических знаний и умений в работе с детьми, определяет стиль педагогического общения;его ядро - управление всеми процессами, которые обеспечивают становление личности человека.

По отношению к ребенку как субъекту целостного педагогического процесса педагог должен выступать в различных позициях. Укажите их.

Как субъект образовательного процесса ребенок является носителем определенных интересов, способностей и индивидуальных свойств личности, которые выделяют его среди группы сверстников. Укажите характеристику детей, которых относят к группе «эрудитов».

Укажите, где неверно определена сущность субъектного подхода к обучению и воспитанию ребенка.

Составной частью и результатом воспитания и всего процесса развития личности является:

Значимые для человека и общества природные, материальные и нравственно-духовные объекты или явления, выступающие социокультурными образцами жизни, на которые сориентированы теории, технологии и способы социально-педагогической деятельности - это:

Принцип открытости воспитательных систем предполагает:

Укажите принцип организации целостного педагогического процесса, который проявляется в учете учителем экономических, социальных, экологических, демографических и других условий жизнедеятельности учащихся.

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. В современных подходах к воспитанию педагогу принадлежит субъектная позиция в педагогическом процессе, а ребенок выступает как объект воспитания. Утверждение 2. В современных подходах к воспитанию педагог и ученик являются субъектами педагогического процесса.

Посредством воспитания:

_________ - сознательное, целенаправленное, систематическое и планомерное воздействие на личность, приводящее к заранее предполагаемому результату, отвечающему социальному заказу.

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)