Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Блог как эффективный инструмент в технологическом арсенале современного педагога
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Блог как эффективный инструмент в технологическом арсенале современного педагога
Оценка
4.6
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
03.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Блог как эффективный инструмент в технологическом арсенале современного педагога
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Как называется онлайн журнал, интернет-дневник, основным наполнением которого являются систематически добавляемые записи?
а
блог
б
журнал
в
тетрадь
г
книга
2
Какие задачи может решать педагог с помощью блога?
а
публиковать творческие работы обучающихся
б
наладить обратную связь с обучающимися и родителями
в
формировать культуру безопасного поведения в сети интернет
г
все ответы верны
3
Укажите вариант, в котором указано действие, которое на начальном этапе создания блога делать нецелесообразно.
а
продумать цели создания блога
б
определить читательскую аудиторию блога
в
разместить сразу много разноплановой информации
г
определить позиции, которые хотелось бы отразить в блоге
4
Что является основной целью создания блога класса?
а
информировать родителей о нарушениях дисциплины обучающимися
б
создать информационное поле для сотрудничества и взаимодействия
в
разместить электронные версии учебников
г
разместить расписание учебных занятий
5
Какие материалы могут быть представлены в блоге класса?
а
представляются материалы к урокам
б
летопись жизни класса
в
интерактивные задания
г
все ответы верны.
6
Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Информация в блоге для поддержки учебного материала отражает логику изучения темы: целеполагание (мотивация), объяснение материала, закрепление, обобщение и контроль. Утверждение 2. Информация в блоге для поддержки учебного материала отражает результаты урока: отметки, пропуски, замечания.
а
верно утверждение 1
б
верно утверждение 2
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны
7
Что не является функцией использования блога на начальной стадии урока?
а
заинтриговать детей предстоящей деятельностью
б
заполнить возникшую паузу
в
постановки целей предстоящей деятельности
г
сформулировать цель урока
8
Укажите характер использования блога в организации познавательной деятельности обучающихся.
а
обучающиеся самостоятельно знакомятся с информационным материалом, включающим в себя новые знания
б
обучающиеся знакомятся с информационным материалом, включающим в себя новые знания только с помощью учителя
в
обучающиеся формулируют цель и задачи урока
г
все ответы верны.
9
Чем завершается работа обучающихся при использовании блога в организации познавательной деятельности?
а
знакомством с информационными и справочными материалами
б
обзором информационных и справочных материалов
в
знакомством с инструкцией по работе с информационными и справочными материалами
г
создание детьми своего информационного продукта
10
Каковы действия педагога при использовании блога на этапе закрепления?
а
зарегистрировать детей на необходимом ресурсе и сообщить детям имя пользователя и пароль для входа на ресурс
б
обеспечить технологическую доступность обучающимся к заданиям
в
опубликовать задание или ссылку на ресурс, содержащий задание
г
все ответы верны
11
Что из перечисленного не относится к использованию блога в качестве средства обобщения
а
на страницах блога размещаются наиболее важные вопросы по изученной теме
б
в любой момент времени, и на уроке, и дома, обучающийся может найти интересующую его информацию
в
в качестве задания на закрепление материала может быть предложена разработка ребуса, кроссворда
г
с помощью комментариев обучающийся может уточнить у педагога непонятные вопросы
12
Какую задачу позволяет решить использование блога как средство для контроля знаний?
а
у учителя есть возможность увидеть проблемы обучающихся, понять, насколько успешно усвоена тема
б
разместить текст диктанта
в
разместить задания контрольной работы
г
опубликовать перечень вопросов к зачету
13
Что подразумевает использование блога в качестве средства организации «перевернутого обучения»?
а
публикацию в блоге материалов по пройденной теме для того, чтобы дети повторили материал
б
публикацию в блоге материалов по новой теме для того, чтобы дети изучили дома их до того, как начнется изучение темы на уроке
в
публикацию в блоге материалов контрольной работы
г
публикацию в блоге материалов для родителей
14
Как можно использовать блог для поддержки образовательного процесса?
а
в качестве доски объявлений
б
в качестве летописи класса
в
в качестве виртуальной площадки проекта
г
все ответы верны.
15
Каково содержание положительного влияния работы с блогом для профессионального развития педагога?
а
удобная связь с детьми и родителями
б
доступность материалов на блоге с любого компьютера при наличии Интернета
в
инструмент дистанционного обучения
г
повышает квалификацию, публичность представления опыта
Ответить
01.02.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить