Блог как эффективный инструмент в технологическом арсенале современного педагога
Оценка 4.6
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Блог как эффективный инструмент в технологическом арсенале современного педагога

Оценка 4.6
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 22.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Блог как эффективный инструмент в технологическом арсенале современного педагога
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Как называется онлайн журнал, интернет-дневник, основным наполнением которого являются систематически добавляемые записи?
2 Какие задачи может решать педагог с помощью блога?
3 Укажите вариант, в котором указано действие, которое на начальном этапе создания блога делать нецелесообразно.
4 Что является основной целью создания блога класса?
5 Какие материалы могут быть представлены в блоге класса?
6 Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Информация в блоге для поддержки учебного материала отражает логику изучения темы: целеполагание (мотивация), объяснение материала, закрепление, обобщение и контроль. Утверждение 2. Информация в блоге для поддержки учебного материала отражает результаты урока: отметки, пропуски, замечания.
7 Что не является функцией использования блога на начальной стадии урока?
8 Укажите характер использования блога в организации познавательной деятельности обучающихся.
9 Чем завершается работа обучающихся при использовании блога в организации познавательной деятельности?
10 Каковы действия педагога при использовании блога на этапе закрепления?
11 Что из перечисленного не относится к использованию блога в качестве средства обобщения
12 Какую задачу позволяет решить использование блога как средство для контроля знаний?
13 Что подразумевает использование блога в качестве средства организации «перевернутого обучения»?
14 Как можно использовать блог для поддержки образовательного процесса?
15 Каково содержание положительного влияния работы с блогом для профессионального развития педагога?