Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство автора
Блог как эффективный инструмент в технологическом арсенале современного педагога
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Блог как эффективный инструмент в технологическом арсенале современного педагога
Оценка
4.6
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
26.06.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Блог как эффективный инструмент в технологическом арсенале современного педагога
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Как называется онлайн журнал, интернет-дневник, основным наполнением которого являются систематически добавляемые записи?
а
блог
б
журнал
в
тетрадь
г
книга
2
Какие задачи может решать педагог с помощью блога?
а
публиковать творческие работы обучающихся
б
наладить обратную связь с обучающимися и родителями
в
формировать культуру безопасного поведения в сети интернет
г
все ответы верны
3
Укажите вариант, в котором указано действие, которое на начальном этапе создания блога делать нецелесообразно.
а
продумать цели создания блога
б
определить читательскую аудиторию блога
в
разместить сразу много разноплановой информации
г
определить позиции, которые хотелось бы отразить в блоге
4
Что является основной целью создания блога класса?
а
информировать родителей о нарушениях дисциплины обучающимися
б
создать информационное поле для сотрудничества и взаимодействия
в
разместить электронные версии учебников
г
разместить расписание учебных занятий
5
Какие материалы могут быть представлены в блоге класса?
а
представляются материалы к урокам
б
летопись жизни класса
в
интерактивные задания
г
все ответы верны.
6
Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Информация в блоге для поддержки учебного материала отражает логику изучения темы: целеполагание (мотивация), объяснение материала, закрепление, обобщение и контроль. Утверждение 2. Информация в блоге для поддержки учебного материала отражает результаты урока: отметки, пропуски, замечания.
а
верно утверждение 1
б
верно утверждение 2
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны
7
Что не является функцией использования блога на начальной стадии урока?
а
заинтриговать детей предстоящей деятельностью
б
заполнить возникшую паузу
в
постановки целей предстоящей деятельности
г
сформулировать цель урока
8
Укажите характер использования блога в организации познавательной деятельности обучающихся.
а
обучающиеся самостоятельно знакомятся с информационным материалом, включающим в себя новые знания
б
обучающиеся знакомятся с информационным материалом, включающим в себя новые знания только с помощью учителя
в
обучающиеся формулируют цель и задачи урока
г
все ответы верны.
9
Чем завершается работа обучающихся при использовании блога в организации познавательной деятельности?
а
знакомством с информационными и справочными материалами
б
обзором информационных и справочных материалов
в
знакомством с инструкцией по работе с информационными и справочными материалами
г
создание детьми своего информационного продукта
10
Каковы действия педагога при использовании блога на этапе закрепления?
а
зарегистрировать детей на необходимом ресурсе и сообщить детям имя пользователя и пароль для входа на ресурс
б
обеспечить технологическую доступность обучающимся к заданиям
в
опубликовать задание или ссылку на ресурс, содержащий задание
г
все ответы верны
11
Что из перечисленного не относится к использованию блога в качестве средства обобщения
а
на страницах блога размещаются наиболее важные вопросы по изученной теме
б
в любой момент времени, и на уроке, и дома, обучающийся может найти интересующую его информацию
в
в качестве задания на закрепление материала может быть предложена разработка ребуса, кроссворда
г
с помощью комментариев обучающийся может уточнить у педагога непонятные вопросы
12
Какую задачу позволяет решить использование блога как средство для контроля знаний?
а
у учителя есть возможность увидеть проблемы обучающихся, понять, насколько успешно усвоена тема
б
разместить текст диктанта
в
разместить задания контрольной работы
г
опубликовать перечень вопросов к зачету
13
Что подразумевает использование блога в качестве средства организации «перевернутого обучения»?
а
публикацию в блоге материалов по пройденной теме для того, чтобы дети повторили материал
б
публикацию в блоге материалов по новой теме для того, чтобы дети изучили дома их до того, как начнется изучение темы на уроке
в
публикацию в блоге материалов контрольной работы
г
публикацию в блоге материалов для родителей
14
Как можно использовать блог для поддержки образовательного процесса?
а
в качестве доски объявлений
б
в качестве летописи класса
в
в качестве виртуальной площадки проекта
г
все ответы верны.
15
Каково содержание положительного влияния работы с блогом для профессионального развития педагога?
а
удобная связь с детьми и родителями
б
доступность материалов на блоге с любого компьютера при наличии Интернета
в
инструмент дистанционного обучения
г
повышает квалификацию, публичность представления опыта
Ответить
01.02.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Мы используем Cookies
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с
политикой использования Cookies
. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.
Функциональные
Аналитические
Маркетинговые
Принять настройки
Добавить материал
Добавить