Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Организация работы по поддержке и развитию талантливых обучающихся
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Организация работы по поддержке и развитию талантливых обучающихся
Оценка
4.7
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
03.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Организация работы по поддержке и развитию талантливых обучающихся
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Что такое «одаренность»?
а
приобретенное в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми
б
приобретенное на определенном этапе жизни качество личности, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми
в
системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми
г
развивающееся в течение жизни качество личности, которое определяет возможность достижения человеком высоких результатов в каком-либо виде деятельности
2
Укажите верное утверждение. Утверждение 1.Уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности - это всегда результат сложного взаимодействия наследственности и социальной среды, опосредованного деятельностью ребенка. Утверждение 2.Уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности - это всегда результат сложного взаимодействия образовательного учреждения и социальной среды, опосредованного деятельностью ребенка.
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны
3
Укажите, какие признаки и качества личности отличают одаренного ребенка от других детей.
а
отличная память, которая базируется на ранней речи и абстрактном мышлении
б
способность классифицировать информацию и опыт
в
большой словарный запас, сопровождающийся сложными синтаксическими конструкциями
г
все ответы верны
4
Какое из перечисленных утверждений, характеризующих одаренных детей, сформулировано неверно?
а
дети легко справляются с познавательной неопределенностью
б
трудности не заставляют детей отказываться от намеченной цели
в
дети с удовольствием принимают готовый ответ
г
дети с удовольствием воспринимают сложные и долгосрочные задания
5
В силу небольшого жизненного опыта одаренные дети часто затевают предприятия, с которыми не могут справиться. Что в этом случае не следует делать взрослому?
а
акцентировать внимание на их неудачах
б
попробовать выполнить задание вместе еще раз
в
ненавязчиво руководить деятельностью
г
показать свою заинтересованность и понимание
6
Укажите черты, свойственные одаренным и талантливым детям.
а
сильно развитое чувство справедливости, проявляющееся очень рано
б
не могут четко развести реальность и фантазию
в
хорошо развито чувство юмора
г
все ответы верны
7
Почему для одаренных детей, как правило - характерны преувеличенные страхи?
а
дети пытаются решать проблемы, которые им пока не по силам
б
дети способны вообразить множество опасных последствий
в
дети восприимчивы к неречевым проявлениям чувств окружающими
г
дети подвержены молчаливому напряжению, возникшему вокруг них
8
Что из перечисленного не относится к деятельностному подходу в образовательном процессе с точки зрения ФГОС?
а
способность быть автором, творцом, активным созидателем своей жизни
б
работать по заданному алгоритму
в
быть способным к свободному выбору и ответственности за него
г
максимально использовать свои способности
9
Укажите основные проблемы в организации работы с одарёнными детьми.
а
отсутствие у педагогов знаний об особенностях проявления детской одарённости, видовом её разнообразии
б
функционально - целевая направленность школы в плане развития интеллекта обучающихся
в
ориентация школы на «уравнивание» под «среднего» без прогноза на индивидуальное развитие
г
все ответы верны
10
Укажите утверждение, которое верно отражает позицию администрации школы по отношению к организации исследовательской деятельности.
а
приветствуются различные точки зрения на оформление, представление итогов и результатов работы
б
индивидуальная работа с исследованием ребенка, иногда, даже, соревнуясь с другими педагогами
в
объединить педагогов, обобщить их знания и распространить опыт среди коллег
г
обмен опытом и знаниями, в данном случае, нецелесообразен
11
Укажите вариант, который является целью создания научного общества обучающихся.
а
организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся для усовершенствования процесса обучения
б
обучение детей работе с научной литературой, формирование культуры научного исследования
в
организация консультационных мероприятий для педагогов по вопросам исследовательской и проектной деятельности
г
формирование системы работы с обучающимися через создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями
12
Закончите предложение: Общее собрание участников научного общества обучающихся (НОО) …
а
состоит только из узких специалистов (библиотекарь, психолог, руководитель музея)
б
состоит только из членов администрации
в
коллективно решает любые вопросы, касающиеся деятельности НОО
г
проводится ежемесячно
13
Укажите, что не является функцией Совета научного общества обучающихся.
а
руководство деятельностью НОО в период между общими собраниями
б
решение организационных вопросов
в
утверждает нормативные документы НОО, символику
г
подготовка к публикации актуальной информации о работе НОО
14
Что из перечисленного определяет функцию учебно-исследовательской конференции?
а
формируется по интересам
б
организация работы по овладению обучающимися навыками экспериментальной и исследовательской работ
в
площадка для представления результатов учебно-исследовательских и проектных работ обучающихся
г
руководитель секции – педагог - научный руководитель - курируют работу участников секции
15
Укажите документы, необходимые для осуществления деятельности научного общества обучающихся
а
Положение о научном обществе обучающихся
б
Положение о конференции исследовательских, проектных и творческих работ
в
Планы работы научного общества обучающихся и предметных секций
г
все ответы верны
Ответить
01.02.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить