Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Педагог и ребёнок. Организация взаимодействия, направленного на снижение уровня школьной тревожности
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Педагог и ребёнок. Организация взаимодействия, направленного на снижение уровня школьной тревожности
Оценка
4.6
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
09.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Педагог и ребёнок. Организация взаимодействия, направленного на снижение уровня
школьной тревожности
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Школьная тревожность можетвыражаться:
а
в волнении
б
повышенном беспокойстве в учебных ситуациях
в
в девиантном поведении
г
все ответы верны
2
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Дети с выраженной тревожностью всегда готовят уроки, стремятся выполнять все требования педагогов, не нарушают правила поведения в школе. Утверждение 2. Школьная тревожность может проявляться и в плохом поведении ребенка, как правило, таких детей заносят в разряд«трудных».
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны
3
Для какого класса ситуаций характерна школьная тревожность?
а
ситуаций взаимодействия ребенка и родителей в семье
б
ситуаций взаимодействия ребенка с различными компонентами школьной образовательной среды
в
ситуаций, когда дети находятся в трудной жизненной позиции
г
все ответы верны
4
Чувство тревоги в школьном возрасте неизбежно, поскольку ________ всегда сопровождается тревогой, т.к. открытие чего-то нового способно порождать в себе беспокоящую человека неопределенность
а
мышление
б
творчество
в
познание
г
воспитание
5
Школьная тревожность характерна для определенного класса ситуаций взаимодействия ребенка с различными компонентами школьной образовательной среды. Укажите их.
а
физическое пространство школы
б
человеческие факторы, образующие подсистему школы «ученик – учитель – администрация – родители»
в
программа обучения
г
все ответы верны.
6
Наименьшим «фактором риска» формирования школьной тревожности является:
а
физическое пространство школы
б
человеческие факторы, образующие подсистему школы «ученик – учитель – администрация – родители»
в
программа обучения
г
все ответы верны
7
Укажите факторы, воздействие которых способствует формированию и закреплению школьной тревожности.
а
учебные перегрузки, неспособность ребенка справиться со школьной программой
б
неадекватные ожидания со стороны родителей
в
регулярно повторяющиеся оценочно-экзаменационные ситуации, смена школьного коллектива и/или непринятие детским коллективом
г
все ответы верны
8
Какой из перечисленных факторов не способствует учебным перегрузкам?
а
загруженность ребенка различными делами в течение учебной недели
б
превышение длительности урока
в
чередование и использование различных видов деятельности учащихся
г
все ответы верны
9
Неспособность учащегося справиться со школьной программой может быть вызвана разными причинами.Укажите их.
а
уровень сложности учебных программ не соответствует способностям ребенка, несовпадение между ожиданиями взрослых и достижениями ребенка
б
педагогическая запущенность, недостаточная профессиональная компетентностью учителя, не владеющего навыками подачи материала или педагогического общения
в
недостаточный уровень развития у ребенка когнитивных процессов, низкая самооценка
г
все ответы верны
10
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Одним изпризнаков школьной тревожности являетсяулучшение соматического здоровья ребенка. Утверждение 2. Излишняя старательность при выполнении заданий такжеможет являться формой проявления школьной тревожности.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
11
Укажите индивидуальные факторы формирования школьной тревожности.
а
физическое пространство школы
б
темперамент, самооценка ребенка
в
программа обучения
г
человеческие факторы, образующие подсистему школы «ученик – учитель – администрация – родители»
12
Школьная тревожность на различных этапах обучения неоднородна. В каком возрастеона может начать формироваться и закрепляться в рамках личностной тревожности как психического свойства учащегося?
а
дошкольный возраст
б
младший школьный возраст
в
подростковый возраст
г
юношеский возраст
13
В каком возрасте школьная тревожность является очевидным признаком затруднений в процессе школьной адаптации?
а
дошкольный возраст
б
младший школьный возраст (6-10 лет)
в
средний школьный возраст (11-15 лет)
г
старший школьный возраст (16-18 лет)
14
Что должен делать родитель/педагог (для снижения уровня тревожности), когда ребенок должен столкнуться с незнакомой ситуацией?
а
рассказать ребенку, что его ожидает
б
рассказать ребенку, что может вызвать у него сложности и на что обратить внимание
в
обсудить, что будет, если успехи будут менее значительными
г
все ответы верны
15
Укажите, в каких ситуациях дети с высоким уровнем тревожности будут наиболее успешны?
а
в ситуациях повышенного эмоционального напряжения
б
в условиях ограниченного времени выполнения задания
в
в условиях спокойной, знакомой и доброжелательной обстановки
г
при опросе, требующем немедленной ответной реакции или публичного выступления
Ответить
08.02.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить