Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Функциональное значение памятника как объекта историко-культурного наследия
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Функциональное значение памятника как объекта историко-культурного наследия
Оценка
4.6
Сертификация
воспитательная работа
+1
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
09.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Функциональное значение памятника как объекта историко-культурного наследия
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
В условиях учебного процесса памятник рассматривается, как:
а
объект искусства
б
память о прошлом
в
элемент культурно-исторического наследия
г
культурный артефакт
2
В чем заключается особенность памятников как объектов городского пространства?
а
масштабность
б
величественность
в
украшение городского пространства
г
доступность
3
Изменение эмоционального фона памятника обусловлено:
а
манипуляциями в отношении исторических объектов
б
заказом государства
в
политикой властных элит
г
идеологической функцией
4
Совокупность накопленных знаний, умений и навыков за определенный период времени представляет социальный опыт общества. Какая из функций памятника отвечает за его передачу?
а
компенсаторская
б
идеологическая
в
гносеологическая
г
информационная
5
Одной из основных функций, позволяющих осуществлять интерпретацию памятника как объекта историко-культурного наследия является идеологическая. В чем заключается ее значение?
а
формирование общественного сознания
б
передача актуальной информации о населенном пункте и его жителях
в
привлечение внимания к политическим событиям в стране
г
Осуществление процесса коммуникации с властями
6
Функция, которая позволяет рассматривать памятник как объект исследования, источник новой информации о событиях и явлениях прошлого:
а
компенсаторская
б
познавательная
в
воспитательная
г
образовательная
7
В рамках учебного процесса особое внимание уделяется воспитательному потенциалу памятников. Когда впервые культурные артефакты стали рассматривать как средства воспитания на государственном уровне?
а
в 60-е гг. ХХ в.
б
в годы Великой Отечественной войны
в
в 80-е гг. ХХ в. (период перестройки)
г
в 90-е гг. ХХ в. (после распада СССР)
8
Компенсаторная функция историко-культурных объектов не предполагает
а
получение эмоциональной разрядки
б
отвлечение от бытовых забот
в
преодоление напряжения и перегрузок
г
приобщение к прекрасному
9
Одной из основных функций памятника как историко-культурного объекта является образовательная. В чем заключается ее сущность?
а
Памятник рассматривается как объект, наделенный определенным смыслом
б
Памятник как объект историко-культурного наследия оказывает влияние на формирование мировоззрения личности
в
Памятник выступает как материальный источник и рассматривается в качестве средства наглядности
г
Памятник позволяет транслировать социальный опыт
10
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Консолидирующая функция историко-культурных объектов заключается в налаживании диалога между представителями разных национальностей. Утверждение 2. Консолидирующая функция памятника заключается в создании возможностей для построения диалога между жителями и властями.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
11
Анализ памятника осуществляется по определенной схеме. Выберите пункты, которые могут быть включены в эту схему.
а
биография памятника
б
история, которую транслирует памятник
в
функция, которую памятник несет в общественном пространстве
г
все ответы верны
12
Сегодня особо популярны памятники литературным персонажам, героям мультфильмов и кино, неодушевленным предметам. Пример таких памятников – памятник кошельку в Краснодаре. Какую функцию реализуют такие памятники?
а
воспитательную
б
образовательную
в
компенсаторную
г
эстетическую
13
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Памятник наполняется смыслом и отражает окружающую действительность при влиянии на наше поведение. Утверждение 2. Основное свойство памятника как объекта историко-культурного наследия – его статичность.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
14
Выберите варианты заданий, которые могут быть использованы в качестве рефлексии при анализе памятника.
а
социологический опрос
б
подготовка видеоролика
в
составление рейтинга
г
все ответы верны.
15
При анализе памятника педагог уделяет внимание не только внешнему виду и смысловому наполнению объекта, но и культуре поведения по отношению к нему. Что включает в себя культура поведения по отношению к памятникам?
а
сохранение памятника, даже если он потерял свою актуальность
б
достойный уход и реставрация объектов историко-культурного наследия
в
знание биографии памятника
г
Все ответы верны
Ответить
28.02.2019
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы